Папки-передвижки

Организация ННОД по расширению знаний детей по теме «Транспорт» в средней группе «Путешествие в Солнечный город» (4 фото)

Раиса Зайцева
Организация ННОД по расширению знаний детей по теме «Транспорт» в средней группе «Путешествие в Солнечный город»

Организация ННОД по расширению знаний детей по теме «Транспорт» в средней группе «Путешествие в Солнечный город»

Цель: расширить знания детей по теме "Транспорт"

Задачи: учить детей узнавать и называть виды транспорта; закрепить знания детей профессий на транспорте;умение работать по образцу; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь сказочному герою; познакомить с видами транспорта прошлых лет.

Публикация «Организация ННОД по расширению знаний детей по теме „Транспорт“ в средней группе „Путешествие в Солнечный город“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область: познание

В интеграции:коммуникация,здоровье,физическая культура,познание,социализация,труд

Интегративные качества: эмоционально отзывчивый, соблюдающий общепринятые правила;любознательный, активный;имеющий первичные представления об окружающем мире

Предпосылки УУД: умение слушать, выполнять по заданному образцу

Оборудование: картинки с изображением гор, моря, дороги, различных видов транспорта, разрезные картинки с изображением транспорта, маски разных профессий на транспорте, крупный конструктор, воздушные шарики, ковер-самолет, мультимедийная презентация "Транспорт из прошлого"

Ход занятия:

Дети входят в группу, встают в круг, берутся за руки:

" Придумано кем-то просто и мудро:

При встрече здороваться-Доброе утро!

Доброе утро - солнцу и птицам,

Доброе утро - улыбчивым лицам. "

Воспитатель: Теперь у нас будет хорошее настроение весь день.

(зазвонил телефон, воспитатель отвечает, разговаривает с Незнайкой)

Ребята, звонил Незнайка, приглашает нас в гости в Солнечный город, ему нужна наша помощь. Поедим? (ответы детей)Как же нам добраться до Солнечного города? (дети предлагают разные виды транспорта). А как одним словом назвать все виды передвижения? (транспорт).

Солнечный город находится далеко. Если на нашем пути встретятся горы? (выставляется картинка гор).

Дети: мы полетим на самолете, вертолете. (подбирается картинка транспорта)

Воспитатель: Если глубокое море?

Дети: поплывем на корабле, лодке.

Воспитатель: Если будет степь, дорога?

Дети: поедим на машине, автобусе.

Воспитатель: Ребята, у меня есть разный вид транспорта, но к сожалению он сломался. Что же нам делать? (починить). А кто чинит транспорт? (автомеханик). Давайте мы с вами станем автомеханиками и починим транспорт. (дети выбирают конверты с разрезными картинками и составляют картинки транспорта).

Дети:(каждый по очереди называет свой вид транспорта, который он "починил")

-Я поеду на трамвае, я буду вагоновожатым (выбирают маску вагоновожатого);

-Я поплыву на корабле, я буду капитаном;

-Я полечу на самолете, я буду пилотом;

-Я поеду на автобусе, я буду водителем;

-Я поплыву на корабле, я буду моряком;

-Я поеду на поезде, я буду машинистом;

-Я полечу на вертолете, я буду летчиком;

Воспитатель: Ну что, в путь? (дети в масках встают в круг, берутся за руки и выполняют движения по тексту)

"До города Незнайки

Так трудно нам добраться.

На машине мы поедим,

И на поезде помчимся,

В самолете полетим,

Сверху землю оглядим.

На корабле, по океану

Плывем с отважным капитаном.

Вот впереди видна земля!

Прибыли к Незнайке все вместе друзья!"

(Сидит Незнайка-кукла, он захотел полететь на Луну, но не может построить ракету. Дети помогают Незнайке, строят ракету из крупного конструктора по образцу.)

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру "Ракета". (дети встают в круг, в центре построенная ракета, ходят по кругу, после слов бегут на стульчики)

"Мы построили ракету,

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет-

Опоздавшим места нет!"

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что ракета похожа на воздушный шарик. (проводится эксперимент с воздушным шариком, шарик надуваем и отпускаем. Каждый ребенок запускает свою "ракету").

Ну вот нам пора возвращаться в группу, давайте попрощаемся с Незнайкой. А полетим мы на волшебном ковре-самолете, который подарил нам Незнайка. (дети садятся на ковер-самолет).

А пока мы летим домой, давайте посмотрим, каким раньше был транспорт. (дети смотрят презентацию)

Фото «Путешествие в Солнечный город»
Организация ННОД по расширению знаний детей по теме «Транспорт» в средней группе - фото
Фото №1 Все материалы о транспорте и их видах транспорта прошлых лет
Публикации по теме:

Пояснительная записка к электронному дидактическому пособию «Транспорт» Пояснительная записка Данное электронное пособие рассчитано для детей старшего дошкольного возраста. Цель пособия. Закрепить знания детей.

Проект для второй младшей группы «Самый лучший транспорт» Проект. Тема: «Самый лучший транспорт»Возраст: 3-4 года (вторая младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта. Задача:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация ННОД по расширению знаний детей по теме «Транспорт» в средней группе «Путешествие в Солнечный город»
Опубликовано: 27 августа 2013 в 19:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД