Папки-передвижки

Организация НОД по направлению «Физическое развитие» в средней группе «Путешествие в страну Игралию»

Лариса Левченко
Организация НОД по направлению «Физическое развитие» в средней группе «Путешествие в страну Игралию»

Организация непосредственной образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в средней группе

Тема: «Путешествие в страну Игралию»

Тип НОД : игровое

Автор конспекта НОД:. Левченко Л. В.

Целевые ориентиры –

-Развита мелкая моторика, он подвижен;

-активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.

Задачи приоритетной образовательной области: «Физическое развитие» :

Публикация «Организация НОД по направлению „Физическое развитие“ в средней группе „Путешествие в страну Игралию“» размещена в разделах

Формировать у детей интерес к подвижным играм.

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена. Учить быстро реагировать на сигнал. Упражнять в умении выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами; спрыгивать мягко с возвышенности, уметь занять свободное место на скамейке. Развивать физические качества : ловкость, быстроту, выносливость, мелкую моторику.

Развивать у детей коммуникативные качества, воспитывать доброжелательность в общении.

Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативное развитие :- Развивать у детей коммуникативные качества, воспитывать доброжелательность в общении.

Оборудование: гимнастическая скамья, шапочка :медведя, собаки;

Ход

Инструктор:- Здравствуй, ребята! Знаете ли вы ребята, о стране Игралии? Это чудесная, веселая страна жители которой все время играют в различные игры. Давайте вместе отправимся в путешествие по этой стране.

Часть 1

Перестроение в колонну

– ходьба в колонне по одному

- Все жители в стране умеют ходить на носках и на пятках. Эту игру они называют «Высокие и низкие»

- ходьба на носках, руки вверх. -

– ходьба на пятках, руки на поясе

- Игра «Веселое превращение»

«Зайки»

-Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

- «Лошадки»

– ходьба с высоким поднимание колен

–Прилетают к нам они с наступлением весны, гнёзда вьют песни поют птицами все их зовут.

- «Сорока»

– бег в колонне друг за другом

Ходьба друг за другом ( дыхательная гимнастика: ветерок- дети вдыхают и выдыхают воздух.)

2 часть. Общеразвивающие упражнения (без предметов)

1. И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища; на счет 1 - хлопок перед собой, на счет - 2 за спиной, повторить (5-6 раз);

2. и. п. : стоя, руки на поясе; присесть, коснуться ладонями пола, встать, вернуться в исходное положение, повторить (5 раз);

3. и. п. : сидя ноги врозь, руки за спиной; на счет 1 - наклониться, коснуться пальцами рук носков ног, на счет 2 - выпрямиться, убрать руки за спину, вернуться в исходное положение, повторить (4 раза);

4. и. п. : сидя ноги прямые, руки в упоре сзади; согнуть ноги в коленях, подтянуть к животу, повторить (5 раз)

5. и. п. стоя ноги вместе, руки на поясе прыжки на двух ногах на месте. (8раз)

ОВД (Основные виды движений)

Инструктор: А теперь ребята отгадайте загадку.

Лижет нам руки

Виляет хвостом

Чужого не пустит

К нам в дом (Собака)

Проводится игра «Лохматый пес»

Задачи: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Описание: Ребенок изображает собаку, он сидит на стуле в одном конце площадки, и делает вид что спит. Остальные дети находятся в другом конце помещения за чертой – это дом. Они тихо подходят к собаке, воспитатель говорит: «Вот лежит лохматый пес,

в лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

– не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим,

и посмотрим – что же будет?». Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом (встают за черту). Роль передается другому ребенку. Игра повторяется. 2раза

Отгадайте, еще одну загадку.

Вот по ровненькой дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква-ква, ква-ква-ква,

Скачут, вытянувши ножки. (лягушки)

Проводится игра «Лягушки»

Вот по ровненькой дорожке Прыгают вперед на двух ногах

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква-ква, ква-ква-ква,

Скачут, вытянувши ножки.

Вот из лужицы на кочку, Влезают на бревно, скамеку

Да за мушкою в прискочку

Ква-ква-ква, ква-ква-ква,

Да за мушкою в прискочку.

Есть им больше не охота, Спрыгивают вниз

Прыг опять в свое болото.

Правила:выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами; спрыгивать мягко, уметь занять свободное место на скамейке.

Дыхательная игра «Лягушки»

дети прыгают, расставив ножки в стороны, «Квакают» при каждом прыжке. После вдоха делается резкий упругий выдох с произнесением слова «ква».

Подвижная игра «Мишка -бурый»».

Мишка бурый, мишка бурый,

Отчего такой ты хмурый?

(Дети идут к «медведю»)

Медведь:

Я медком не угостился,

От того и рассердился.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаю мёд искать.

(догоняет детей)

Часть 3. Игра малой подвижности «У медведя во бору»

Ходьба в колонне по одному.

Рефлексия: Вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в средней группе Цели занятия: Образовательные: - учить соотносить количество предметов с цифрой; - формировать пространственные представления: ниже,.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в звездную страну» Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в звездную страну» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Конспект НОД по познавательно-исследовательскому направлению «Путешествие капельки» для средней группы Цель: Закрепить знания детей о воде и её свойствах. Задачи: Дать представление о значении воды для жизни человека, животных и растений.

НОД по приоритетному направлению в средней группе. НОД по приоритетному направлению в средней группе. Цель: 1. выявление уровня сформированности экологических знаний и представлений у детей.

НОД в средней группе по валеологии «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание: Формировать у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, соблюдения личной гигиены как составной.

НОД в средней группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с ПДД. Задачи: Образовательные • расширить.

Опыт работы по приоритетному направлению «Физическое воспитание и оздоровление дошкольников» Опыт работы по приоритетному направлению «Физическое воспитание и оздоровление дошкольников»Цель: 1. Охрана и укрепление физического и психического.

Перспективное планирование в средней группе. Физическое развитие Сентябрь Перспективное планирование Средняя группа МБДОУ№11 (Физическое развитие) физическая культура Неделя Цель образовательной деятельности.

Построение Рппс в МБДОУ по направлению «Физическое развитие» с учетом требований ФГОС ДОПостроение Рппс в МБДОУ по направлению «Физическое развитие» с учетом требований ФГОС ДО Задача сохранения и укрепления здоровья детей занимает ведущее место в образовательном пространстве МБДОУ «Детский сад №4 «Ласточка», решение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация НОД по направлению «Физическое развитие» в средней группе «Путешествие в страну Игралию»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 22:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД