Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну маленькой капельки»

Наталья Тиунова
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну маленькой капельки»

Воспитатель: Тиунова Н. А.

2-младшая группа.

Цель: Познакомить детей со свойствами воды: чистая,грязная.

Подвести малышей к пониманию того,что без воды не могут жить растения,рыбы,птицы,звери и человек.

Материал:-аквариум с рыбками;

-лейка с водой,комнатные растения;

-банка с грязой водой.

Ход занятия:

Воспитатель: Я вам,дети,сейчас расскажу сказку про маленькую водяную капельку,Слушайте. -жила-была маленькая капелька. Где была капелька,там была и водичка,всем было хорошо. Радостно рыбкам плавать в воде,растениям и цветам хорошо было расти. А нам с Вами купаться и пить воду.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Путешествие в страну маленькой капельки“» размещена в разделах

(стук в дверь)

Воспитатель: Ой,кто это там стучится?Сейчас я пойду и посматрю.

Капелька :Здравствуйте,ребята. Я водяная капелька, Я очень Вам нужна,Покапаю, покапаю-получится вода.

А вы знаете,как я капаю?

Дети:Кап,кап…

Воспитатель: Капелька,пойдём с нами,послушаешь,как журчит водичка.

Дети наблюдают, как журчит водичка.

Воспитатель:Капелька пойдём посмотрим на наших рыбок.

Капелька : Ребята,а где живут рыбки.

Дети:В аквариуме.

Капелька :Что рыбки делают в аквариуме.

Дети:Плавают.

Воспитатель:Правельно. Плавают в воде. Какая вода?

Дети:Чистая,прозрачная.

Воспитатель:А можно у рыбок водичку забрать?

Дети:Нет, они умрут.

Воспитатель:(показывает рыбку с грязной водой)

Могут ли рыбки жить в грязной воде?

Дети:Нет.

Воспитатель:Ребята, что это такое?

Дети:Цветок.

Капелька :Ребята,а цветочки нужно поливать?Они пить хотят?

Дети:Да.

Капелька :А где же водичка?

Дети:В лейке.

Воспитатель:А растения что делают с водичькой?

Дети:Они её пьют.

Воспитатель: Видишь,Капелька, без тебя погибли бы все растения: деревья:деревья и цветы. Ребята давайте расскажем капельке Капельке,что мы ещё делаем с водой.

(воспитатель показывает имметирующие движения стирки,а дети повторяют эти движения :стирают платочки,намыливают мылом,поласкают и стряхивают).

Воспитатель:Ребята,а Вы знаете для кого эта водичка?

Рыбки пьют в аквариуме. А кто пьёт из чашечки кипячённую воду?

Дети:Мы.

Воспитатель:Спасибо,Капелька,это для наших ребят. Попробуйте,ребята,водичку. Что вы делаете?

Дети:Пьём водичку.

Воспитатель:Какая водичка?Можно ли пить грязную воду?

Дети:Нет.

Физминутка.

Тихо плещется вода Тихо плещется вода, Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками.) В небе тучки, как овечки, Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны.) Мы из речки вылезаем, Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба на месте.) А теперь глубокий вдох. И садимся на песок. (Дети садятся.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие маленькой снежинки» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие маленькой снежинки» Составила и провела: Воспитатель первой.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну Профессий» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию по теме: «Путешествие в страну Профессий». Фамилия, имя.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну насекомых» МБДОУ детский сад №32, г. Кинешма, воспитатель О. В. Чернова. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект комплексного занятия во второй группе «Путешествие в страну Цветов» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о цветах, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Закрепить понятия один, много! Воспитывать.

Конспект НОД с элементами песочной терапии «Путешествие в песочную страну» во второй младшей группе Конспект НОД с элементами песочной терапии «Путешествие в песочную страну»во второй младшей группе. Цель: Развивать активность и любознательность.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Задачи: Образовательные: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос словами один, много. Формировать представления.

Конспект занятия на прогулке с опытно-экспериментальной деятельностью во второй младшей группе «Путешествие в песочную страну» Тема: «Путешествие в песочную страну с Медвежонком». Цель: формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие капельки»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие капельки» Конспект занятие в 1 младшей группы «Путешествие капельк Воспитатель: Альбина Тохтаровна Конспект занятие в 1 младшей группы «Путешествие.

Конспект занятия по рисованию «Капельки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Капельки» во второй младшей группе Тема: Капельки Цель: учить детей младшего дошкольного возраста изображать капли дождя с помощью нетрадиционной техники рисования (пальчиковая.

Конспект занятия по экологии в младшей группе «Путешествие капельки»Конспект занятия по экологии в младшей группе «Путешествие капельки» Конспект занятия по экологии в младшей группе. Орлянская Ирина Валиевна. Блог. Тема занятия: Путешествие капельки (образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну маленькой капельки»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 12:30
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД