«Путешествие в страну Мышиндию» — развлечение для младших дошкольников.

Анна Ахмерова
«Путешествие в страну Мышиндию» — развлечение для младших дошкольников.

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию несложное, развлечение для младших групп ДОУ. Роль Мышки и Кошки исполнили мои бывшие выпускницы, ныне-школьницы. В наличае были готовые номера (пальчиковые игры Железновой, песенка "Киска" Е. Гомоновой, танец "Микки-маус", речевая игра "Кто как говорит" собственного сочинения, мне же оставалось как-то собрать эти знакомые детям музыкальные номера воедино и высторить сюжетную линию. Получилось вот такое развлечение.

«Путешествие в страну Мышиндию» — развлечение для младших дошкольников.

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в удивительную страну, в страну Мышиндию! Но попасть туда могут только маленькие мышки. У меня есть волшебная палочка и с её помощью я превращу вас в мышат.

Раз-два, палочкой взмахну я,

Три-четыре, ребяток заколдую,

Пять-шесть, детки удивились,

Семь-восемь, в мышек превратились!

Посмотрите друг на друга, в каких симпатичных мышат вы превратились! Мышки готовы, тогда- в путь. Мы будим идти тихо, чтобы не попасть в лапы к Кошке, не зря говорят «крадётся как мышь».

Дети под музыку «Солдатский марш» Р. Шумана идут по залу.

(Марш звучит на октаву выше).

С окончанием музыки вбегает Мышонок.

Мышонок. Пи-пи-пи, а вот и я!

Вспоминали про меня?

Здравствуйте, мышата,

добро пожаловать в страну Мышиндию!

Мы – мышки, совсем как детишки,

любим танцевать, веселиться и играть!

Поиграете со мной?

Проводятся две пальчиковые игры по показу Мышонка.

(CD-диск «Пальчиковые игры» Е. Железновой)

«Маленькая мышка»

Вот маленькая мышка

По городу бежит

(перебирают пальчиками по коленям)

Глядит ко всем в окошко

(соединяют пальчики в кольцо

и смотрят в него как в окошко»)

И пальчиком грозит (грозят).

А кто не лёг в кроватку

(складывают ладошки под щёчку,

А кто не хочет спать (под другую щёчку),

Такого непослушного я буду щекотать

(тихонько щекочут друг друга).

«Часы»

(Игра проводится сидя на коленях)

Мышь полезла в первый раз

Посмотреть, который час.

(перебирают пальчиками

от коленей до «макушки»)

Вдруг часы сказали «Бом!»

(хлопают один раз над головой)

Мышь скатилась кувырком!

(пальчики «бегут»

в обратном направлении»)

Мышь полезла второй раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали «Бом! Бом!»

(хлопают два раза над головой) –

Мышь скатилась кувырком!

Мышь полезла второй раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали «Бом! Бом! Бом!» (хлопают три раза над головой)

Мышь скатилась кувырком!

Муз. рук. Спасибо, Мышонок за интересные игры. А теперь детки с тобой поиграют. Ребята, давайте поговорим на зверином языке – полаем, помычим и конечно же попищим, как мышата.

Проводится речевая игра «Кто как говорит»

(Авторская разработка)

(Дети повторяют звукоизображения зверей)

Солнце в гости к нам спешит,

Целый день пчела жужжит –

ж-ж-ж-ж.

А за пчёлкой от жары налетели комары –

з-з-з-з-з.

Утка вышла погулять,

Крякать, деток созывать –

кря-кря-кря.

За ней, вытянувши шеи,

Гуси дружно зашипели –

ш-ш-ш-ш.

А на ёлочке зелёной

Громко какркают вороны –

кар-кар-кар.

Свою песню утром рано

Исполняют два барана –

бе-бе-бе.

И коза бежит к реке, напевая -

ме-ме-ме.

А коровка поутру

Травки просит –

му-му-му.

Поросяток я люблю,

С ними песенки пою -

хрю-хрю-хрю.

Курочка зерно клюёт,

Свою песенку поёт –

ко-ко-ко.

Взлетел Петя на забор,

Поддержал их разговор:

- Посмотрите, как могу! -

Закричал

«Ку-ка-ре-ку!»

Воробьёв весёлый крик

Будит нас – чирик-чирик!

Вот и детки все проснулись,

Потянулись, улыбнулись. (движения по тексту)

Просыпается земля,

Мы споем ей –

ля-ля-ля!

А теперь мы стали львами –

Покачали головами,

Зарычали друг на друга –

р-р-р,

И затихли от испуга –

т-с-с-с.

- Не боюсь я никого! –

Скачет лошадь –

И-го-го!

Испугалася, однако,

Как увидела собаку!

Нас собачка охраняет,

Громко-громко-громко лает –

гав-гав-гав!

Кошечка её боится

И за печкою ютится.

Там, в тепле она живёт,

Свою песенку поёт –

мяу-мяу-мяу

.

А её боятся мышки

И дрожат они, трусишки. (дрожат)

В лапы к кошке не хотят

И тихонечко пищат -

пи-пи-пи…

Под музыку входит Кошка.

Кошка. Здравствуйте, мышата! Мяу! Про меня говорите?

Нечего меня бояться, я мышат не люблю, фу! А вот от молочка да от сметанки я бы не отказалась, мяу!

Муз. рук. Дорогая Кошечка, а наши ребята хотят про тебя песенку спеть и угостить тебя молочком.

Дети исполняют песню «Киска» (муз. и сл. Е. Гомоновой)

1. Киска, киска, кис-кис-кис,

С нами рядышком садись.

Убери царапки

В мягонькие лапки.

2. Киска, киска, кис-кис-кис,

С нами рядышком садись.

На тебе в ладошке

Молочка немножко.

Во время исполнения второго куплета

детки протягивают ладошку,

«угощая» Кошку молоком.

Кошка. Спасибо, ребята за песенку и угощение. За это я с вами поиграю в мою любимую игру «Кошки-мышки».

Проводится игра

«Кошки-мышки» (2 раза)

Мышонок. Но мы не всегда были друзьями с кошкой, когда мы только познакомились, с нами произошла вот такая история…

Кошка и Мышка показывают небольшую инсценировку (взяла из какого-то сборника. теперь уже не примомню.)

Входит Кошка

Кошка. Здравствуй, мышонок! Я хочу пригласить тебя в гости.

Мышонок. Меня в гости!

Кошка. Тебя в гости.

Мышонок (с опаской). Ну, хорошо.

Кошка и Мышка подходят к домику.

Кошка обнимает Мышку и подводит его к своему домику.

Кошка. Здравствуй, друг мой, ты пришел!

Проходи, садись за стол…

(подталкивает Мышонка к домику)

Кошка. Ну, скорее полезай,

Что ты медлишь, не зевай!

Мышонок пятится. Кошка угрожающе на него надвигается.

Мышка. востик чудный мой помнётся.

Кошка. Ну а, может, обойдётся?

Мышка. Нет, он нежный у меня.

Кошка. Дай-ка, посмотрю и я.

Кошка гладит хвостик мышки.

Кошка. А на вид твой хвостик крепкий.

Ухвачу зубами цепко…

Кошка хватает Мышку за хвостик.

Мышка.

Ай, спасите! Ай-ай-ай!

А ну, сейчас же отпускай!

Кошка. Ни за что и никогда!

Мышка. Ой беда, беда, беда!

Мышка и Кошка бегают кругом под быструю музыку.

Мышка. Не могу я больше ждать –

Буду сам себя спасать! (Мышка щекочет Кошку.)

Кошка. Ой, щекотно, прекрати!

От меня отстань, уйди! (смеётся)

Мышка. А ты мой хвостик отпусти (щекочет).

Кошка. Ой, смеяться нету сил!

Ты, Мышонок, победил.

Кошка отпускает хвостик Мышки.

Мышка. На месте хвостик? Красота!

Я храбрый? Сильный? Ловкий?

Муз. рук. Да!

Вот и ладно, вот и славно,

Получилось всё забавно!

Муз. рук. С тех пор Мышонок и Кошка стали жить дружно,

вместе играли, пели и танцевали.

Мышонок и Кошка. Потанцуете с нами?

Исполняется танец «Микки Маус» по показу

(CD-диск «Все мы дружим с песенкой» исп. Татьяна Морозова)

Муз. рук. Вот так они весело живут, ходят друг другу в гости, приносят друг другу угощения.

Кошка. Да, кстати, угощения! Мышонок, я принёс тебе твои любимые зёрнышки (протягивает Мышонку мешочек.)

Мышонок. И я принёс тебе твою любимую рыбку (протягивает Кошке пластмассовую рыбку).

Муз. рук. Мышонок, Кошечка, а про деток вы не забыли? Они ждут угощений!

Мышонок и Кошка смотрят друг на друга, пожимают плечами и протягивают детям мешочек с зернышками и рыбку.

Мышонок и Кошка (вместе).

Хотите?

Муз. рук.

Нет, дети это не едят,

зато они очень любят конфеты.

Мышонок и Кошка (вместе).

А мы и конфеты приготовили!

Мышонок и Кошка угощают детей конфетам, затем прощаются и уходят.

Муз. рук. А нам пора возвращаться в детский сад, для этого нужно опять превратиться в ребят.

Раз-два, палочкой взмахну я,

Три-четыре, мышек заколдую,

Пять-шесть, мышки удивились,

Семь-восемь, в деток превратились!

С детей снимаются ободочки.

Праздник заканчивается.

Публикации по теме:

Мастер-класс. «Вкусная груша». АппликацияМастер-класс. «Вкусная груша». Аппликация Наступил новый учебный год и каждый воспитатель ищет что -нибудь новенькое,необычное. Из 100 идей нужно выбрать то, что необходимо нашим.

Спортивно-оздоровительное развлечение для детей с нарушениями ОДА спортивно - оздоровительное развлечение: "Путешествие в страну гибкого носка". Развлечение проводилось с детьми подготовительной группы,.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
«Путешествие в страну Мышиндию» — развлечение для младших дошкольников.
Опубликовано: 5 ноября 2012 в 20:52
+19
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Дидактические игры из солёного теста».
Всем известно, что дидактические игры - это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания...
Командные гонки по биатлону. Фото отчет.
Ежегодно с 1958 года проводится чемпионаты мира по биатлону, кроме тех лет, когда проводятся зимние Олимпийские игры. В этом зимнем сезоне Кубок мира по...
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...