«Путешествие в страну Неболейка»

Нелля Бочкарева
«Путешествие в страну Неболейка»

Материалы:

письмо в конверте, картинки с изображениями Ангины, Кашля, Насморка, Температуры; другие высотой 40 см, 3 скамейки, верёвка, 3 малых обруча на стойках, изображения красных и чёрных следов.

Ход занятия.

Педагог. Ребята, сегодня утром почтальон принес письмо. Давайте посмотрим, от кого оно и что там написано. Педагог читает письмо.

«Дорогие ребята!

Вам пишут жители страны Неболейки. В нашей стране все здоровы и сильны, у нас нет никаких болезней. Мы приглашаем вас к нам погостить. Правда, путь в нашу страну непростой. Он проходит через дремучие леса, горные реки и топкие болота. В дороге вам будут чинить препятствия наши главные враги: Ангина, Кашель, Насморк и температура. Но мы знаем, какие вы смелые и ловкие, и уверены, что вы доберетесь до нашей страны, преодолев все трудности и испытания. Ждем вас в гости, успехов вам!

Жители страны «Неболейка».

1. Нам придется пробираться через высокие травы и густой кустарник, а это лучше сделать на четвереньках. Ходьба на четвереньках.

2. Да, здесь, действительно, не ступала нога человека. А вот и первая ловушка Ангины, не задевайте её, хорошо прогните спинки. Подлезание под дуги высотой 40 см.

«Путешествие в страну Неболейка»

3. Впереди река, а у единственной переправы стоит Ангина. Педагог показывает картинку с изображением ангины. Проползем по мостику.

Ползание по скамейке на животе с подтягиванием руками.

4. Поредел лес, стало легче идти. Но очень уж густая трава, совсем тропинки не видно. Ходьба на корточках, опираясь на руки.

5. И снова Ангина свои ловушки нам расставила. Подлезание под дугу высотой 40см.

6. Ещё одна река у нас на пути. Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками.

7. Наконец-то мы выбрались из чащи на полянку. Давайте немного отдохнем и сделаем дыхательную гимнастику, чтобы у вас хватило сил добраться до страны Неболейки. В лесу И. П. - сидя, 1 - вдох, 2 ~ выдох, на выдохе прокричать: А - у — у! Веселая пчелка. На выдохе произнести: 3 — з — з. Представьте, что пчелка села на правое плечо, на левое, на грудь, а вы следите за ней взглядом. Повороты головы вправо - влево, наклон вниз. Смотрите, гуси летят. И. П. - Стоя на коленях, 1- вдох, 2 - выдох, на выдохе произнести: /Га — га — га, медленно опустить руки. А вот сердитый ежик. И. П. — сидя ноги вытянуты, 1 — вдох, 2 - выдох, ноги, сомкнуты в коленях, прижать к груди и обхватить руками, произнести: Ф — ф — ф. А теперь покажем дровосека. И. П. -О. С., вдох, руки над головой, сложенные ладони внутрь, выдох, наклон вниз, произнести: Ух!

8. Расчистили мы вам дорогу, а перед нами горы. Тропинка ведет в тоннель, а около тоннеля сидит Насморк (педагог показывает картинку с изображением Насморка, и как только кто его потревожит, он начинает чихать, распространять инфекцию, хотя знает, что надо закрывать нос платком и отворачиваться. Давайте через тоннель осторожно пролезем, не будем насморк тревожить. Пролезание в обруч боком.

9. Дальше придется по канату через пропасть пробираться. Ходьба по веревке, положенной на пол, боком, приставным шагом.

10. Горная речка на пути, по бревну нам придется её перейти. Ходьба по скамейке перешагиванием через кубики.

11. Наконец горы остались позади. Посмотрите, путь нам преградил Кашель. Педагог показывает картину с изображением Кашля. Как кашель лечат?

Дети. Ставят горчичники, дышат над паром, принимают лекарства.

Педагог. Давайте поставим ему горчичники. Метание мешочков в обруч с расстояния 2м.

Педагог. А еще лечить кашель можно так - пить горячее молоко с медом, ставить банки.

12. Вот уже видна страна Неболейка, но чтобы туда добраться, надо переправиться через болото.

Здесь, кажется, кто-то прошел. Педагог показывает на полу изображения ступней (следов, вырезанных из плотной бумаги. Следы расположены парами и чередуются в следующем порядке: пара черных следов, пара красных, пара черных и т. д. Да это температура следы свои оставила. Педагог показывает картинку с изображением Температуры. Какого цвета следы температуры?

Дети. Красного.

Педагог. Правильно, красные. На эти следы наступать нельзя, а то сразу температура подскачет. Прыжки в длину с места, с продвижением вперед по черным следам.

13. Вот мы и добрались до страны Неболейки. Давайте с вами поиграем в игру «Физкульт - ура» и покажем, как мы можем быстро бегать. Дети встают у линии на старте и произносят слова:

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощник,

Спорт - здоровье,

Спорт - игра. Физкульт-ура!

После этих слов ребята бегут к финишу, кто быстрее прибежит - победитель.

Публикации по теме:

Альбом с техниками рисования.Альбом с техниками рисования. Последние годы педагоги очень активно используют в ИЗО деятельности различные инновационные техники изображения. В изобилии выбора техник.

Цветы в желеЦветы в желе Девочки, недавно нашла в интернете, на мой взгляд, очень простой и красивый способ украсить праздничный стол. Никогда не думала, что желатин.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Транспорт
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Путешествие в страну Неболейка»
Опубликовано: 1 октября 2012 в 18:43
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Белоснежные деревья, словно в сказочном лесу…» Рисование с детьми раннего возраста
Зима… первое слово, которое приходит на ум -красота! Пейзаж за окном словно в сказке -дома, припорошённые белым снежком, с расписными узорами на...
Проект для старшей группы «Скоро-скоро Новый год»
Проект для детей старшей группы «Скоро -скоро Новый год» Вид проекта: информационно – познавательный, творческий Участники проекта: дети старшей группы,...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Воспитатель: Шепель Г. И. Задачи: 1....
Конспект НОД по аппликации (обрывная аппликация) «Осенние деревья». В рамках проекта...
Цели и задачи: Продолжать учить составлять композицию по тексту используя технику обрывной аппликации. Закреплять умение подбирать цвета в зависимости от...