«Путешествие в страну Огородию». Осеннее развлечение для детей средней группы

Галина Дятлова
«Путешествие в страну Огородию». Осеннее развлечение для детей средней группы

Путешествие в страну Огородию

средняя группа.

Звучит музыка, дети входят в зал.

Ведущий.

Долго трудились яркие краски,

Природа вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная – вот красота!

Вы, посмотрите, какие цвета.

Что за художник, ответить вас просим,

Это пришла разноцветная….

Дети: (хором) Осень!

1 ребенок.

Осень красит золотом

Рощи и леса.

Слышатся прощальные

Птичьи голоса.

2 ребенок.

Алые и желтые

Ветер листья рвет,

Кружит, кружит в воздухе

Пестрый хоровод.

3 ребенок.

Солнышко лишь выглянет,

Спрячется опять

Долго лето красное

Будем вспоминать.

В исполнении детей звучит песня….

4 ребенок.

Осень за окошком

Бродит не спеша,

Листья на дорожки

Падают, шурша.

5 ребенок.

Тонкие осинки

В лужицы глядят,

На ветвях дождинки

Бусами висят.

6 ребенок.

Осень наступает,

Листья облетают,

Их веселый хоровод

Ветер кружит и несет.

Исполняется «Танец с листочками».

Ведущий.

В лес осенний мы попали,

За природой наблюдали,

Что узнали мы, расскажем,

Что увидели, покажем.

На лесной опушке,

Встретились зверюшки.

Мишка-шалунишка,

И заинька трусишка.

Подружились мигом,

И давай тут прыгать.

В зале вприпрыжку появляется Зайчик.

Зайка.

Пора мне зайчику линять,

Пора мне шубку поменять,

Зимой быть серым не могу,

Меня заметят на снегу.

Упрыгивает. Появляется белка.

Белка.

А я спешу, спешу, спешу.

Я на сучках грибы сушу.

В дупле орешков припасла,

Голодной не останусь я.

Уходит. В перевалку появляется медведь.

Медведь.

В берлогу скоро лягу спать,

За Осенью зима, опять.

Пусть мне во сне приснится мед,

Проснусь, когда весна придет.

Уходит в перевалку.

Слышится шелест листвы, вой ветра.

Ведущий.

Ветерок это шумит,

Нам он что-то говорит.

Ветер.

Есть страна одна такая,

Урожай, где поспевает,

Вот затеяли тут спор,

Петрушка, лук и помидор.

Кто из фруктов, овощей,

Всех нужнее и главней.

Вы ребята помогите,

В ту страну скорей спешите,

Разберитесь поскорей,

Кто главнее и нужней.

Ведущий.

Поезд ждет ребята нас,

В Огородию отправимся сейчас.

Дети становятся друг за другом и имитируя движения паровоза выходят из зала.

Объявление станции.

Станция «Овощная»

Ведущий.

Кто стоит тут, в тишине?

Что-то страшно стало мне.

Пугало.

Я стою и день, и ночь,

Прогоняя птичек прочь

Очень грустно одному,

Дружить ни с кем я не могу.

Ведущий.

Лучше к нам ты, выходи

Пугало ты не грусти.

Пугало подходит к детям.

Ведущий.

Мы ребята из детсада

В споре разобраться надо,

Кто из фруктов, овощей,

Всех главнее и нужней.

Пугало.

Но чтоб про это вам узнать,

Нужно овощи все знать.

Ведущий.

Осень добрая пришла,

Овощи в подарок принесла,

А что выросло у нас

Вы увидите сейчас.

Игра-песня….

Пугало.

Вы и пели и стихи читали,

Но еще мы не играли,

Поскорей бери лукошко,

Мы посадим здесь картошку.

Проводятся аттракционы:

Девочки – «Посади картошку» (картошка садится в лунки,

Мальчики – «Собери картошку» (мальчики собирают обратно картошку в ведерки)

Ведущий.

Отвечай скорей всерьез,

Ведь у нас к тебе вопрос,

Не понятно, кто важней

Кто из овощей важней

Пугало.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить,

Все без исключения,

В этом нет сомнения.

Ведущий.

Ну а нам пора спешить

Овощи скорей мирить.

Звучит шум поезда, дети имитируя езду на поезде выходят из зала, в это время в зале меняются декорации.

Станция «Фруктовая»

Ведущий стучится в домик, появляется Дед Виноград.

Дед Виноград.

Кто пожаловал ко мне?

Ведущий.

Мы ребята из детсада

В споре разобраться надо,

Кто из фруктов, овощей,

Всех главнее и нужней.

Дед Виноград.

Придется всем вам погостить,

Мои фрукты помирить.

Ведущий.

А какие фрукты тут,

У тебя в саду растут?

Дед Виноград.

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь,

В нем полезный витамин –

Это спелый ….

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки,

Родом он из жарких стран

В тропиках растет…

Желтый цитрусовый плод,

В странах солнечных растет.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его….

Дед Виноград.

Отгадали все загадки,

Молодцы, ребятки,

А теперь пришла пора

Поиграть нам детвора.

Игра….

Ведущий.

Отвечай скорей всерьез,

Ведь у нас к тебе вопрос,

Не понятно, кто важней

Кто из фруктов всех важней?

Дед Виноград.

Хоть и дедушка я старый,

Но обманывать не стану.

Любознательных ребят,

Фрукты важны, все подряд.

Вам советую, их кушать,

Глупых спорщиков не слушать.

А для общего стола

Угощенье от меня.

Дед Виноград дарит подарки из огорода.

Ведущий.

Вот и окончилось наше путешествие в Огородную страну.

И пора нам возвращаться домой.

Дети под музыку возвращаются в свою группу.

Публикации по теме:

Проект для подготовительной группы детского сада «Цвета радуги»Проект для подготовительной группы детского сада «Цвета радуги» Группа «Туляки», воспитатель: Агапова Татьяна Викторовна. Цель проекта: развитие творческих способностей, воображения, внимания, наблюдательности.

Проект «Осенние фантазии» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Музыкальныйруководитель:Нехаева Р. Н. Вид проекта: познавательно - развивающий.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Осень
Автор публикации:
«Путешествие в страну Огородию». Осеннее развлечение для детей средней группы
Опубликовано: 17 сентября 2013 в 19:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник 8 марта для старшей группы
Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело подбодрит. Мамино сердце так много...
Отрицательное влияние современных игрушек на детей
Отрицательное влияние современных игрушек на детей Становление внутреннего мира ребенка не мыслимо без игры а следовательно без игрушки. Игрушка-это та...
Центр безопасности второй младшей группы №7 «Светлячок».
Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто...
«Дымковские радости» — пластилинография с использованием бросового материала.
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных методов лепки, использование нетрадиционных материалов, развитие творчества детей. Шаг 1 Берем две...
Проект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе:...
ип проекта: информационно-познавательно- исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный ( 2 недели. Количество участников: дети 6-7 лет,...