МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Гульнара Надоршина
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Ход занятия.

Звучит спокойная музыка, дети проходят в музыкальный зал и становятся врассыпную.

М. Р. : Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

М. Р. : А давайте поздороваемся по музыкальному.

Приветствие «Здравствуйте»

М. Р. : Вот как весело мы с вами поздоровались. Ребята, я вас хочу пригласить на прогулку в зимний лес. Может быть кто-то и повстречается нам в зимнем лесу Хотите?

Дети: Да!

Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

М. Р. : Сначала мы с вами будем шагать большими шагами вот так (показ, а когда музыка будет быстрая. Легкая мы встанем на высокие носочки и побежим, вот так (показ). А теперь спинки натянули, и зашагали под музыку!

Ритмическое упражнение

М. Р. : Молодцы! Вот мы и пришли на зимнюю полянку. Посмотрите как здесь красиво, а какой здесь морозный воздух, очень холодно. У вас замерзли ручки?

Дети: Да!

М. Р. : Давайте их погреем, делайте, дети, как я!

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

М. Р. : Мы пришли на полянку, но почему-то нас никто не встретил. Давайте мы посидим подождем.

М. Р. : Очень хорошо. Присаживайтесь на стульчики.

Дети садятся на стульчики.

М. Р. : А чтобы нам не было скучно, послушаем музыкальное произведение, которое называется «Колыбельная». Будем слушать внимательно, и потом вы мне расскажете, какая была музыка. Слушайте внимательно.

Слушание «Колыбельная» С. Разоренова

М. Р. : Какое настроение было у этого музыкального произведения?

Ответы детей (грустное, печальное)

М. Р. : Как вы думаете под колыбельную, что можно делать?

Ответы детей (качать куклу)

М. Р. : Правильно, ребята! Под колыбельную песню мамы укладывают своих малышей спать, можно спеть колыбельную и игрушке. Музыка тихая, медленная, убаюкивающая, ласковая. Давайте вместе скажем ласковая. Мама качает колыбельку и поет колыбельную песню (иллюстрация)

Давайте еще раз послушаем.

Во конце второго слушания заходит грустный снеговик.

М. Р. : Ой, ребята кто к нам пришел? (ответы детей) К нам пришел снеговик. Давайте поздороваемся с ним. Посмотрите, какое настроение у снеговика?

Ответы детей

М. Р. : Правильно у снеговика грустное настроение, печальное, такое же, как и у музыкального произведения которое мы с вами прослушали. Давайте спросим у снеговика, что у него случилось.

М. Р. : Снеговик, почему ты такой грустный, что случилось?

Снеговик: Я гулял по лесу, играл в снежки с зайчатами и потерял свой носик и не знаю теперь, как быть, где мне его найти.

М. Р. : Не грусти снеговик, поможем мы тебе найти твой носик. Ребята, а давайте развеселим снеговика нашей знакомой, любимой песней.

М. Р. : Но сначала разогреем свои голосочки.

Распевка

М. Р. : А теперь давайте встанем возле стульчиков и споем песню «К нам пришла зима». Будем петь дружно, радостно, чтобы развеселить нашего Снеговика.

Пение «К нам пришла зима»

М. Р. : Ну что снеговик тебе понравилась наша песенка?

Снеговик: Спасибо ребята, мне очень понравилась ваша зимняя песня, и от вашей песни у меня поднялось настроение.

М. Р. : Молодцы ребята очень хорошо пели, и снеговик стал веселее. Но нам же все равно надо найти снеговику нос, как он будет без него.

М. Р. : Ой, а это кто к нам пришел? (показывает игрушку зайца)

Дети: Заяц.

М. Р. : Зайка у тебя нет носика Снеговичка? Снеговик сказал, что с вами играл в снежки и потерял носик.

Зайка: Я нашел нос снеговика, я вам отдам его, если вы поиграете на моих музыкальных инструментах, они у меня в корзинке.

М. Р. : Конечно зайка мы с удовольствием поиграем на музыкальных инструментах. А какие инструменты у тебя в корзинке?

Зайка: Вы на них посмотрите и сами назовите! (М. Р. достает из корзины инструменты, дети называют каждый инструмент)

М. Р. : Мальчики берите ложки, а девочки колокольчики, Снеговик помоги детям взять музыкальные инструменты.

Снеговик: А можно мне тоже с вами поиграть на музыкальных инструментах?

М. Р. : Конечно можно снеговик, вставай с ребятами, а ты Снеговик возьми бубен.

Оркестр

Зайка: Ой, ребята, вы меня так повеселили. Вот твой носик Снеговик (отдает носик)

Снеговик: Спасибо вам большое ребята, спасибо зайка, вы помогли найти мой нос, и за это я вам дарю корзинку со Снежками

(отдает корзину)

М. Р. : Какие замечательные снежки. Давайте поиграем в снежки? Сначала вспомним движения (отработка движений)

Танец –игра «Веселые снежки»

Снеговик: Как мы весело играли, но нам с зайчиком пора идти.

До свидания ребята!

Прощаются и уходят.

М. Р. : Какая замечательная прогулка у нас получилась, но нужно возвращаться в детский сад. Покружись, покружись и в детский сад опять вернись.

Дети кружатся

М. Р. : Ребята, вам понравилась наша прогулка? Где мы были с вами? Какое доброе дело мы сделали? Что больше всего вам понравилось?

М. Р. : Пришла пора нам прощаться. До свидания.

Под спокойную музыку дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие»Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программные задачи: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; упражнять в основных приемах игры на музыкальных инструментах;.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны»Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны» (педагог года 2021) Конспект проведения музыкального занятия во 2 младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны». Образовательные.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Воспитание любви и заботливого отношения к членам семьи. Задачи: Познакомить с правом на любовь и заботу родителей; Учить называть.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Путешествие в мир воды»Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Путешествие в мир воды» Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, назначением и применением воды. Задачи: Образовательные: •Продолжать формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 31 января 2024 в 11:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД