Папки-передвижки

Конспект НОД «Путешествие в зимний лес»

светлана мосунова
Конспект НОД «Путешествие в зимний лес»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №131

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

Путешествие в зимний лес”.

Воспитатель:

Мосунова С. А.

Задачи:

1. Учить составлять предложения по картинкам вместе с воспитателем.

2. Упражнять в умении определять положение предмета использую предлоги: на, под, за.

3. Закрепить знания детей о времени года – зима. Уточнить название одежды, которая защищает людей от холода.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

4. Систематизировать представление детей о зимних играх и забавах.

5. Воспитывать любовь к животным, желание им помочь.

Словарная работа: холодно,зимняя,теплая,шапка,шуба,штаны,варежки,

сапоги,играют,катаются,кормят,веселое,хорошее,лесные.

Материал:набор картинок “Одежда”,набор картинок”Зимние игры и развлечения”,парные картинки с изображением геометрических фигур на каждого ребенка, игрушки:заяц,медведь,белка,лиса,ежик,елка,пенек.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня зайчик прислал мне письмо. Давайте прочитаем его.

(воспитатель читает письмо, в котором зайчик просит детей о помощи)

Воспитатель: Поможем зайке?

Воспитатель: Зайка живет в далеком лесу. Как вы думаете, в лесу сейчас тепло или холодно? Почему?

(высказывания детей)

Воспитатель: Дорога нас ждет долгая и интересная. Как вы думаете, можем ли мы поехать в зимний лес не одеваясь?

(высказывания детей.)

Воспитатель: Правильно, чтобы не замерзнуть, мы надеваем теплую одежду.

(дети подходят к столу, на котором лежат картинки с изображением одежды)

Воспитатель: Что изображено на картинках?

(высказывания детей)

Воспитатель: Как можно назвать одним словом назвать то, что мы видим на картинках?

(одежда)

Воспитатель: Как много одежды, она вся разная. Возьмите по одной карточке, на которой изображена зимняя одежда

(дети выбирают, воспитатель уточняет, что выбрал ребенок)

Воспитатель: Молодцы, все справились. А теперь нам надо надеть теплую одежду, для того чтобы не замерзнуть в лесу.

(дети с воспитателем имитируют одевание, уточняя порядок)

Воспитатель: Какую одежду мы одели?

(зимнюю)

Воспитатель: Теперь можно и в дорогу отправляться. Как вы думаете, на чем мы можем доехать до леса?

(ответы детей.)

Воспитатель: Зайка позаботился о нас и прислал билеты на поезд. Поэтому мы отправимся в путешествие на поезде. А вот и он.

(воспитатель обращает внимание на стульчики, на спинке каждого стула карточка с изображением геометрической фигуры).

Воспитатель: Посмотрите, все места в поезде отмечены разными фигурами. Я вам раздам по одному билету, а вы внимательно посмотрите на фигуру, изображенную на нем и найдите такую же на стульчике. Это и будет ваше место.

(Дети рассаживаются по местам, воспитатель уточняет цвет и форму фигур).

Воспитатель: Ну, что все удобно устроились, тогда в путь.

(звучит музыка ”Кабы не было зимы»)

Воспитатель: А вот и лес! Выходите

(дети встают со стульчиков)

Воспитатель: А вот и зайка. Здравствуй, зайчонок. Мы получили твое письмо и решили тебе помочь. Что с тобой случилось?

(Зайц не отвечает)

Воспитатель: Ну, не стесняйся нас. Расскажи мне, а я расскажу детям.

(воспитатель имитирует рассказ зайца на ухо)

Воспитатель: Ой, ребята, да у него все друзья спрятались, и играть ему нескем. Давайте поможем найти лесных жителей.

(воспитатель с детьми заглядывает под елку)

Воспитатель: А я вижу волка. Где он спрятался?

(идут дальше)

Воспитатель: Зайка, а вот и медведь. Где он спрятался?

(идут дальше)

Воспитатель: Лена, а ты видишь, где спряталась лиса?

Воспитатель: Посмотрите, зайка заулыбался, ведь мы ему нашли друзей. Он приглашает вас поиграть с ним. Зайка, а во что мы будем сегодня играть?

(воспитатель имитирует разговор с зайцем)

Воспитатель: Зайка мне рассказал, что в прошлый выходной на зимнюю поляну приезжали дети из детского сада «Солнышко», долго играли, фотографировались.

А вот фотографии забыли забрать. Зайка просит, чтобы вы рассказали во что они играли.

(Воспитатель показывает картинки из серии “Зимние игры и развлечения.»)

Воспитатель: Оля, что делают дети на этой фотографии? (играют в снежки, катаются на санках, катаются на лыжах, кормят птиц, чистят дорожки и т. д.)

(воспитатель рассматривает иллюстрации, сопровождая вопросами:

- Как вы думаете мороз был сильным?

-Дети замерзли? (нет, дети много двигаются, щеки красные.)

-Какое настроение у детей? (хорошее, веселое, радостное.)

-Что любите вы, делать на прогулке зимой? (ответы детей.)

Воспитатель: Вот как весело ребятам было на прогулке, зайка все запомнил и теперь будет играть со своими друзьями.

Воспитатель: А нам пора отправляться в детский сад. Занимайте все свои места.

(дети рассаживаются)

Воспитатель: Куда мы сегодня с вами ездили?

зимний лес, к зайке.)

Воспитатель: Почему мы с вами не замерзли вы в лесу?

(мы были в теплой одежде.)

Воспитатель: А кто помнит из вас, где прятались лесные жители?

(ответы детей)

Воспитатель: В какие игры мы научили играть зайку с друзьями зимой на лесной полянке?

(ответы детей)

Воспитатель: А вот и наш детский сад. Интересная прогулка получилась. Мне очень она понравилась.

Публикации по теме:

«Путешествие в зимний лес». Конспект НОД в старшей группе Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. задачи: - Уточнить и расширить представления детей об образе.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в сказочный зимний лес»Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в сказочный зимний лес» IMG]/upload/blogs/detsad-594232-1490273882.jpg[/IMG] Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в сказочный,.

Конспект НОД по математике «Путешествие в зимний лес» для первой младшей группы. МДОУ д/с № "Снежинка" Городского округа Подольск Московской области. Воспитатель Никитина Елена Геннадьевна. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ.

Конспект НОД по музыке: «Весёлое путешествие в зимний лес» (Реализуемая образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» - Музыка). Для детей 4 - 5лет с использованием здоровьесберегающих.

Конспект НОД по экологическому воспитанию  в старшей группе «Путешествие в зимний лес».   Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, чтение художественной литературы, коммуникация, физическая культура, музыка,.

Конспект НОД «Путешествие в зимний лес»Конспект НОД «Путешествие в зимний лес» Форма проведения: «Путешествие в зимний лес» Возрастная группа: подготовительная. Цель: формировать умение составлять описательные загадки.

Конспект НОД «Путешествие в зимний лес к Лесовичку» с использованием интерактивных технологий .

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Цель: Формирование элементарных представлений.

Конспект НОД «Путешествие в зимний лес» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гороховская средняя общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района.

Конспект открытой НОД «Путешествие в зимний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Детский сад комбинированного вида № 16 Муниципального образования Люберецкий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 14:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД