Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» для детей раннего возраста

Оля Елизарова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» для детей раннего возраста

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием игровых, коммуникативных технологий «Путешествие по зимнему лесу»

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цель: знакомить и растительным миром (деревьями и кустарниками, закрепить знания о свойствах снега)

Задачи:

1. Формировать позновательный интерес, используя сюпризные моменты

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Путешествие в зимний лес“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

2. Познакомить с зимнем лесом

2. Продолжить воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты

4. Развивать коммукативные способности детей, вызывать положительные эмоции при встречи с животными и птицами

5. Развивать творчество и фантазию

Материал и оборудование: иллюстрации на тему «Зимний лес», иск. «Елки», фланеллеграф-поно «Зимний лес»

Ход занятия

- Дети, вы любите кататься? (Да)

- А на чем мы можем покататься? (На машине, поезде, лошадке)

- Сегодня мы поедим на автобусе с вами на прогулку в зимний лес. На какой свет светофора можно отправляться в путь? (На зеленый)

Воспитатель предлагает сесть детям в автобус. Звучит сигнал «Би-би»

- Внимание! Остановка «Лесная опушка». Видите тропинку? По ней мы и пойдем. (Дети идут по тропинки)

- Посмотрите, как здесь красиво. Светит солнышко, морозно, много снега намело, птицы звонко поют.

- Хотите поиграть? (Да, хотим)

- «Раз, два, три дерево найди» (Дети бегут к дереву)

- Молодцы! Как вы узнали, что это дерево? (У дерева есть ствол, ветки)

- А какое дерево? (Высокое, большое)

- А куст какой по размеру? (Низкий, маленький)

- Сравните, чем отличаются дерево и куст? (Дерево большое, куст маленький. У дерева есть ствол, а у куста нет)

- А, чем они похожи? (Есть ветки, корни)

- Ребята, по-моему, мы заблудились. Кто нам поможет найти тропинку?

Из-за дерева появляется белка.

Белка.

- Я вам подскажу, если загадку отгадаете.

В дупле, на старом дубе

Живу в густом лесу.

Хожу в пушистой шубе

Орешки я грызу

- Кто Это? (Белка)

- Правильно я белка. А дорогу найти очень просто. Прыгайте с этой елки на это дерево.

Воспитатель.

- Спасибо, белка. Только мы не умеем прыгать с дерева на дерево. Лучше мы еще у другого лесного жителя спросим.

- Ребята, посмотрите, а кто это там сидит за кустиком и дрожит?

- Выходи не дрожи, нам тропинку укажи.

Из-за куста появляется зайчик.

Зайка.

- Отгадайте, ребята, мою загадку.

Зимой беленький,

Летом серенький,

Никого не обижает,

А всех сам боится. (Зайчик)

- Молодцы! Это я. А чтоб дорогу найти, надо прыгать как я. Вот так.

Прыг-скок, прыг-скок

Вперед, назад и в бок.

Воспитатель.

- Зайчик, а зачем ты так следы путаешь?

- Я очень боюсь одну рыжую плутовку.

Она и коварна и хитра.

Быстрых зайцев ловит ловко,

кур ворует со двора.

И мышами поживится

Любит шустрая. (Лиса)

- Я побегу, пока не появилась, лиса.

Пойдемте дальше, может еще кого встретим.

- Ой, смотрите в переди, чей-это домик (берлога). Кто лежит в нем? (Медведь).

- Что он делает? (Спит)

- Почему медведь спит? (Зима, на улице холодно. Зимой медведи спят)

- Ну, что ребята пойдемте дальше.

Воспитатель.

- Что же делать?

Появляется птичка.

- Куда вы, ребята, идете?

- Мы заблудились. Ищем дорогу. Ты птичка, помоги нам дорогу найти.

Ты высоко летаешь, все видишь, подскажи дорогу.

Птичка.

- Отгадайте загадку.

В теплый край я не летаю,

Здесь живу и обитаю.

Чик-чирик! Не робей!

Я бывалый. (Воробей)

- Теперь давайте поиграем.

Игра «Кто быстрее?» (собираем шишки)

На поляне лежат шишки еловые и сосновые, воспитатель предлагает собрать шишки еловые в большую корзинку, сосновые в маленькую корзинку. Дети собирают.

- Каких шишок собрали больше? (Надо сосчитать)

Дети выкладывают шишки и считают.

- Сосновых шишек больше.

- Хорошо вы справились с заданием. Покажу я вам дорогу обратно. Расправте свои крылья и летите как я.

П/игра «Птички летают»

- Ребята, как хорошо мы погуляли по зимнему лесу, много встретили зверей, поиграли с ними. Но теперь пора возвращаються, давайте попращаемся с лесом.

- Досвидание лес!

Дети вернулись к автобусу, садятся и возвращаются в детский сад.

На полу растелена большой ватман (полянка) с силуэтами деревьев.

- Что это? (Лес)

- Правильно в лесу тихо, не зверей, не следов нет. Давайте оживим лес, вот вам гуашь и фигурки зверей, они будут бегать по снегу и оставлять следы на снегу.

- Ребята вам понравилось путешествие по лесу. (ДА)

Воспитатель предлагает следующий раз прогуляться в лес (парк) с родителями в выходные дни.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Азовскому морю» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использование информационных технологий.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» для детей раннего дошкольного возраста «Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошко-льного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Падают листочки» «Падают листочки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (НОД) для детей раннего возраста (2–3 лет) Программное содержание: Углублять у детей знания о цветах. Знакомить детей с новым произведением Всеволода Рождественского "Осень над парком.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста (2-3 года) Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста: «В лесу». Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «Путешествие в сказочный, зимний лес». Цель: Активизировать знания детей о сказочных героях авторских и русских народных сказок. Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1 .Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к музыкальному руководителю» Тема: Идем в гости к музыкальному руководителю. Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно - исследовательская.

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Шарфик для Куклы Маши» Вид детской деятельности: Тема: «Шарфик для Куклы Маши» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» для детей раннего возраста
Опубликовано: 19 января 2017 в 13:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД