«Путешествие за золотым ключиком в лес». Спортивное развлечение для детей 3–4 лет

Татьяна Мушенко
«Путешествие за золотым ключиком в лес». Спортивное развлечение для детей 3–4 лет

Цель: Создать у детей радостное, веселое настроение, упражнять в ходьбе и беге с одновременным выполнением различных заданий, в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной плоскости, в подлезании под дугу, в прыжках с продвижением вперед, в ходьбе между предметами. Развивать воображение, выразительность движений.

Пособия: листочки с заданиями, 4 шт. обруча, шапочка волка, 4 дуги,

4 кегли, скамейка, золотой ключик, красочные билеты.

Почтальон приносит письмо в конверте, на котором изображен золотой ключик.

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Буратино! Я и мои друзья приглашаем вас в наш кукольный театр на представление. Но чтобы попасть в театр кукол на представление, вам нужно найти золотой ключик от дверей чудесного волшебного городка. Ключик находится в лесу на волшебном дереве. Путь к нему не легкий, но я верю, что вы преодолеете все препятствия, пройдете этот путь дружно и весело, никого не оставляя позади, помогая отстающим. Точно выполняйте задания, указанные в записках. Будьте ловкими и смелыми, верными друзьями!” Скорее в путь, наши маленькие друзья! Пусть трудности не пугают вас!»

Воспитатель. Но лес далеко… Ребята, а как же нам добраться до него? На чем же мы поедем? (выслушивает предложение воспитанников).

- Мы не будем огорчаться и поедем на поезде! (музыка Шаинского «Голубой вогон)

- Вот мы и приехали на лесную полянку, Но где же все лесные жители? А давайте их позовем. Ребята, как в лесу можно позвать друзей, когда кто-нибудь заблудился?

- Правильно, можно громко позвать их – «Ау!», а в лесу живет «Эхо», которое отвечает нам тихо «Ау!».

Давайте вы все вместе покричите громко «Ау!», а я вам буду отвечать как эхо – тихо «Ау!». А потом мы с вами поменяемся: я вам буду громко кричать «Ау!», а вы мне будете отвечать тихо «Ау!».

Никого нет, а посмотрите, как изменились деревья осенью.

Воспитатель. Вот это волшебное дерево (на ветках наклеены листья с заданием, которое поможет вам отыскать ключик. Смотрите на этих листиках что-то написано.

Ребята находят записки и выполняют задания, преодолевают самые разнообразные препятствия, чередуя активные действия с отдыхом.

Тексты записок (для детей младшей группы):

1. Чтоб врага преодолеть, надо прыгнуть и взлететь (прыжки из обруча в обруч, бег).

2. Под кустом, под кустом проползем сейчас тайком! (Подлазание под дуги.)

А в кустах то волк сидит,

На козлят давно глядит.

Подвижная игра «Козлятки и волк».

3. По полянке вы кругом должны пройти гуськом (ходьба в полу - приседе).

На зеленом, на лугу

Пляшут дети все в кругу.

(Железнова «Танцуем вместе»)

4. На пенечке посидим,

По—звериному кричим! (гав-гав, мяу-мяу, хрю – хрю)

После этого, ребята,

Посидеть нам дружно надо

И загадки отгадать.

1) Кто на елке на суку

Счет ведет Ку-ку. ку-ку.

(кукушка)

2) Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный.

(волк)

3) Он в берлоге спит зимой

Под большой сосной.

А когда прейдет весна,

Просыпается от сна.

(медведь)

5. Вот вам новое задание: между кустов до бревна нужно пройти по узкой дорожке, по мостику, не замочив ноги. (ходьба змейкой между кеглями, ходьба по скамейке руки в стороны).

Воспитатель: Путь подходит ваш к концу,

Воспитатель: (дети находят ключ). Ребята посмотрите, а вот и ключик. Ключик, ключик золотой! Дверь чудесную открой!

Дверь открывается. Входит в зал веселый и задорный Буратино с воздушными шарами.

Буратино. Здравствуйте ребята! Вы выполнили все задания, преодолели препятствия, и я вас приглашаю на представление в театр кукол. (Из – за ширмы появляются «куклы» (воспитанники подготовительной группы) исполняют танец под песню «Буратино» Ал. Рыбникова. Затем Буратино и куклы раздают красочные билеты, на представление, сделанные детьми старшей группы.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Физическая культура» Месяц Тема недели НОД Цели, литература Сентябрь 1 неделя «Наша группа» 2 неделя «Мои любимые игрушки» 3 неделя «Мой дом, моя улица».

Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
«Путешествие за золотым ключиком в лес». Спортивное развлечение для детей 3–4 лет
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 17:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....