Папки-передвижки

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествуем вместе с солнышком»

Марзет Ташу
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествуем вместе с солнышком»

Итоговое занятие в 1-й младшей группе

"Путешествуем вместе с солнышком"

Программные задачи:

реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;

количество: много, один;

цвет: красный, синий, желтый, зеленый;

знание геометрических фигур: квадрат, круг;

раскладывание определенных предметов разного цвета;

развивать речевую активность;

вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;

воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, память, мышление.

Материал и оборудование:

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе „Путешествуем вместе с солнышком“» размещена в разделах

Облака, солнце, игрушка- заяц, елочки для игры, домик лисы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Дети! Посмотрите, что это на небе!

Дети: Солнце.

Воспитатель: Какое доброе сегодня солнце. Давайте прочитаем стихотворение для нашего солнышка.

1. Солнышко встало (круговое движение перед собой)

Утро настало

2. Утро настало (дети машут руками)

Птицы проснулись

3. Птицы запели (руки вверх - потянулись)

Дети проснулись

4. Дети проснулись (дети улыбаются друг другу)

Улыбки повсюду

Воспитатель: Здравствуй солнышко! (Дети здороваются)

Дети: Здравствуй солнышко.

Воспитатель: Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, а что же это солнечный лучик держит?

Дети: Шарик!

Воспитатель: А какой же это цвет? Дайте мне скорей ответ!

Дети: Красный.

Воспитатель: Красный цвет с собой зовет, и заданье нам дает. Ребята посмотрите, что это?

Дети: Шарики.

Воспитатель: А сколько шариков (много или мало?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята надо красные шарики в 1-у корзину собрать и солнышку отдать. А остальные шарики собрать в другую корзинку.

Воспитатель: Молодцы. А что это за цвет дайте солнышку ответ.

Дети: Красный, желтый, синий, зеленый.

Воспитатель: Правильно. Мы с заданием справились, солнышку понравилось!

Воспитатель: Дети, а солнышко на месте не стоит оно дальше идет и с собой нас зовет. (Идем за солнцем).

Воспитатель: Мы встретили мишку, он заблудился. Ему нужно попасть на ту сторону речки, поможем мишке? А вот и домик, а рядом речка, давайте для медвежонка построим мостик через речку. Возьмите бревнышки (цветные карандаши, раскатаем их (между ладонями) и кладем друг за другом. Вот и получился мостик! (гимнастические палки).

Воспитатель: Посмотрите, а вот еще фигурки. Возьмите по фигурке.

Воспитатель: Молодцы, а теперь помогите фигуркам попасть в свои домики. Найдите каждой фигурке свой домик. Дать задание: разобрать «круг» в один домик, а «квадрат» в другой.

Воспитатель: Ребята, а вот еще что-то лежит! Посмотрите, что это? (Картинки по стихотворениям А. Барто). А мы про них знаем стихи.

Дети: Рассказывают стихи. (последний стих про зайку).

Воспитатель: Зайка понравились тебе стихи?

Воспитатель-зайчик: Да. Но я немного устал.

Воспитатель: Давайте вместе с зайкой отдохнем.

«Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

(Присесть, шевелить кистями поднятых рук).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

(Встают и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте на обеих ногах.)

Воспитатель: А теперь сделаем для наших мам цветы в вазе и подарим им.

(на заготовки ваз раздать детям по 3 цветка на двухстороннем скотче).

Воспитатель: А теперь загадки для наших родителей.

Отгадайте загадку :

- игрушка, которая промокла под дождём (Зайка)

- игрушка, которая идёт, качается (Бычок)

- игрушка, на которой можно поехать в гости (Лошадка)

- игрушка, которую опрокинул кот (Грузовик)

- игрушка, которая не тонет (Мячик)

- игрушка, которой оторвали лапу (Мишка).

Игры для родителей и детей.

Надуй шарик.

Для данного конкурса понадобится воздушные шары. Всем участникам раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает та команда, кто первым справится с заданием.

Конкурс «Возьми кубик».

Правила. Команды выстраиваются поочередно – мама с ребнком. Мама (папа) с ребнком бежит змейкой между кеглями, берут кубик, и возвращается бегом обратно с кубиком.

Конкурс «Мяч в корзину».

Перед командами лежит равное количество мячей. За определенное время необходимо забросить как можно больше мячей в корзину с расстояния 1,5 м.

Вопросы для мам:

1. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (мышка)

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

3. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

4. Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна. (скатерть - самобранка)

5. Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)

6. Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таиться.

Что же это за предмет?

Дай дружок скорей ответ. (Игла)

7. Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой? (ступа)

8. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора)

9. И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

Подвижная игра «Собери солнышко».

Задание: собрать из заготовок солнце с лучиками.

Воспитатель: А вам дети понравилось наше путешествие с солнышком?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, а давайте тоже солнышку приготовим подарок. У меня есть портрет солнышка. Давайте добавим лучики ладошками. Что получилось? Как вы думаете, понравится солнышку наш подарок?

Солнышко чудесное,

Очень интересное,

С нами пело, и играло,

Нам задания давало,

Но солнышку пора идти дальше

И нам пора возвращается в детский сад.

Ребятки, а солнышко тоже нам приготовило подарки красивые и яркие. В корзинке. Дети угощаются.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок для Мишутки» Цель: 1 Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о животных; умение.

Итоговое открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Путешествие с солнышком» Итоговое открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Солнышко», детский сад «Радуга» с. Майма. Воспитатель: Лобашева О. П. Тема.

Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке»Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздок РСО-Алания. «В гости к мишке».

Итоговое занятие в первой младшей группе «Птицы» Конспект занятия «Птицы» в первой младшей группе. Цель: Способствовать развитию детских представлений о живой природе (птицы, воспитывать.

Конспект итоговой НОД в младшей группе «Путешествие вместе с солнышком»Конспект итоговой НОД в младшей группе «Путешествие вместе с солнышком» Путешествие вместе с солнышком. Цель: Закрепить знания о явлениях неживой природы, влиянии солнца на жизнь и развитие растений, животных,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Воспитатель: Никитина С. А. Программные задачи Развивать мелкую моторику рук, закрепить основные цвета. Оборудование Игрушка солнышко,.

ООД «Путешествуем вместе с солнышком» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка детский сад № 14 Лесозаводского городского округа».

Открытое занятие в первой младшей группе «На прогулку с солнышком» Познавательное занятие с использованием пальчиковых игр и картины «Лесная поляна» Задачи: 1. Формировать познавательную активность детей.

Занятие «Колобок» в первой младшей группе в рамках родительского клуба «Вместе играем и растем» Участники: воспитатель Гриднева Е. В., педагог-психолог Гурова А. С., учитель-логопед Карачкова Ю. Ю. Тема: Русские народные сказки. Колобок.

Занятие «Мамы и детеныши» в первой младшей группе в рамках родительского клуба «Вместе играем и растем» Участники: воспитатель Гриднева Е. В., педагог-психолог Гурова А. С., учитель-логопед Карачкова Ю. Ю., музыкальный руководитель Воробьева М. М.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествуем вместе с солнышком»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 20:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД