Папки-передвижки

«Радость движения». Физкультурное занятие во II младшей группе

Ирина Деркачёва
«Радость движения». Физкультурное занятие во II младшей группе

Цель: воспитание интереса к систематическим занятиям физкультурой как основы здорового образа жизни.

Задачи:

- учить детей ходить и бегать по кругу;

- сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по ограниченной площади;

- упражнять в подпрыгивании на двух ногах с передвижением вперёд.

Материал:

- каштаны, две резиновые дорожки по 25 см, брусы 6 шт. ;

- 3 корзины, домик, петушок, 2 цыплёнка.

Ход занятия

Публикация «„Радость движения“, Физкультурное занятие во II младшей группе» размещена в разделах

В музыкальном зале разложены каштаны по кругу по 2 штуки. Дети заходят в зал под музыкальное сопровождение, идут за воспитателем шагом.

Воспитатель:Посмотрите, ребята, какая замечательная полянка у нас из каштанов! Давайте пройдем по кругу так, чтобы не задеть наши каштаны на полянке.

Воспитатель ведёт детей по кругу. Все идут в одну строну (полный круг, затем идут на пятках.

Воспитатель: Спрячьте руки за спину, спина ровная, голова приподнята вверх, дышим носом.

Воспитатель следит, чтобы дети шли правильно, обращая внимание на каждого ребёнка.

Воспитатель: А теперь поднимите руки вверх к солнышку, потянитесь на носочках. (дети продолжают идти по кругу, не задевая каштаны)

Воспитатель: А теперь побежали, руки в кулаки сжали (показываются движения).

Затем дети идут шагом, маршируя под музыку.

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы очень аккуратно пробежали вокруг наших каштанов, не задев их. А теперь возьмите каштаны по одному в каждую руку, и сделайте шаг назад. У нас получился широкий круг.

Исходное положение: ноги узкой дорожкой (прыжком расставляют ноги, 1-руки выносим вперёд, 2-3 -постучим каштанами,4- опустим вниз (4 раза).

Воспитатель:Молодцы! Следующее упражнение!

Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки у плеч, 1-коснёмся колен каштанами, 2-выпрямимся, колени не сгибаем (4 раза).

Исходное положение: ноги узкой дорожкой, руки за спиной, в руках каштаны. 1-присесть, положить каштаны, 2-выпрямиться, спрячем руки за спину, 3- присесть, взять каштаны,4- выпрямиться, спрятатьм руки за спиной (2 раза).

Исходное положение: ноги вместе, руки за спиной, прыгаем на месте, затем шагаем (2 раза).

Воспитатель. Пойдёмте,ребята, отнесём каштаны в корзины.

-Ой, ребята, а кто это за домиком нас зовёт, пойдёмте скорее!

Воспитатель с детьми подходит к домику, там сидит Петушок, воспитатель берёт петушка.

Воспитатель:Ой, это же петушок! Петушок, петушок,золотой гребешок, масляна головушка, шёлкова бородушка, у нас для тебя есть угощение!Ребята, угостим нашего петушка каштанами?

В зале расстелены 2 дорожки и лежат по 3 перекладины.

Воспитатель:Ребята, чтобы отнести петушку каштаны, нам надо пройти по этим дорожкам, взять 1 каштан и принести в большую корзину.

Дети делятся на 2 группы : 1-я с синими кружками, 2-я с красными кружками (красные и синие бумажные кружки прикрепляются на детские майки перед занятием). Дети идут по дорожке – 1-я группа по одной дорожке, 2-я - по другой.

Воспитатель: Идём по дорожке аккуратно, пяточка к носочку, руки расставлены в стороны, а теперь прыгаем через перекладины, берём 1 каштан и несём в большую корзину.

Второй раз дети проходят сами.

Воспитатель: Молодцы, собрали все каштаны, а теперь отнесём их петушку. Вот, петушок, угощайся!

Петушок: Спасибо, ребята, а теперь вы можете поиграть на нашем дворе, но есть опасность – большая птица, когда вы услышите: «Большая птица», вы должны спрятаться в домик.

Дети гуляют по двору в сопровождении музыки, потом забегают по команде в домик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш петушок расстроился, давайте спросим, что случилось?

Петушок: Пока вы гуляли, у нас пропало 2 цыплёнка. Помогите найти!

В зале спрятаны цыплята, дети с воспитателем ходят по залу ищут.

Петушок:Спасибо, ребята, помогли мне!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось гулять у Петушка в гостях?

Дети: Да!

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться обратно в группу, попрощайтесь с нашими гостями.

Дети уходят.

Публикации по теме:

Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе Диагностическая карта Фамилия, имя ребенка Физическая культура Баллы Средний балл Уровень развития Умеет ходить прямо. не шаркая ногами,.

Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Радость движения». Физкультурное занятие во II младшей группе
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 00:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД