«Радужные соревнования». Развлечение по художественному творчеству

галина сидорова
«Радужные соревнования». Развлечение по художественному творчеству

«Радужные соревнования»

Развлечение по художественному творчеству

(для детей подготовительной группы)

Сидорова Галина Владимировна

Воспитатель высшей категории

с. Исетское. Тюменская область.

Ведущая читает стихотворение:

В деревушке 7 избушек,7скамеек, 7 старушек,

7 деревьев, 7 дымков, 7 щенков,

7 драчливых петушков.

Распустили 7 хвостов,

каждый хвост семи цветов.

Из деревни дым идёт

украшает небосвод.

Вед: Все конечно угадали о чем это стихотворение?

О деревушке со сказочным названием «Радуга». А кто в ней живет?

Дети: Краски.

Вед: Кто из вас может сможет без запинки назвать все цвета радуги? А кто

знает подсказку как легче запоминать все цвета радуги?

Дети: 1 Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

2 Как однажды Жак-звонарь городской сломал фонарь.

3 Кохле-охле, желе-зеле, геле-сели-фи.

Вед: А сейчас я приглашаю вас, на наши радужные соревнования.

Прошу детей разделиться на 2 команды.

За каждый конкурс команды получают предметы

из стихотворения, которые дети нарисовали сами

на предыдущих занятиях.

. Конкурс № 1 «Портретисты»

(материал: губка, трафарет)

Вед: Есть здесь чудо или нет

Чистый лист был – стал портрет

Кто помог нам в этом деле

Вырезной наш… (трафарет)

Вед: А что бы легче отгадать дети-краски возьмут для себя тот предмет,

который того же цвета, как они сами.

1-я команда: цыпленок – желтый

Помидор – красный

Елочка - зеленый

Жираф – оранжевый

2-я команда: Облако - голубой

Рука – синий

Цветок – фиолетовый

Дерево – коричневый

Вед: Команды получают домики.

Конкурс № 2 «Путаница»

Вед: Ах, какая беда! Пришел злой, коварный разбойник, который любит

только черный цвет. И чтобы весь мир стал таким мрачным и

скучным, он перепутал все буквы в словах, обозначающие цвета,

чтобы никто их не узнал. Давайте расшифруем эту абракадабру

и поможем красочкам освободиться.

1-я команда: Кырснай - красный

Лыйжет - желтый

Для зрителей: неелзый – зеленый

Вед: Команды получают скамейки

Конкурс № 3 «Полиция красок»

Вед: Вы не думайте, что краски такие беззащитные! У них есть своя

Полиция цветов, и работает она отлично. Сейчас мы увидим её

в деле. Наши команды будут составлять фоторобот по

описанию очевидцев.

1-я команда: красный, оранжевый, желтый.

2-я команда: голубой, фиолетовый, синий.

Вед: Выберите из зрителей того, у кого есть эти цвета.

Вед: дети получают старушек

Конкурс № 4 для зрителей

Вед: А сейчас зрители помогут своим командам завоевать еще один цвет.

Будем «изображать» стихотворение. Заменять слова жестами.

«Сердце красавицы склонно к измене и перемене, как ветер мая»

«Сердце» – две руки к сердцу

«Красавиц» – руками обводим вокруг головы, как будто

завязываем платок.

«Склонно» - наклон головой

«К» и «как» - вертим пальцем, направляя вверх

«Измене» - топаем ногами

«Перемене» - складываем руки, словно на парте, потом меняем

их местами.

«Ветер» - дуем на ладошку

«Мая» - показываем пять пальцев

Вед: А теперь вызываются по одному из зрителей, которые без слов споют

нам эту песню.

Дети получают деревья

Конкурс № 5 «Собери букет»

Вед: Быстрота и ловкость рук – вот, что потребуется для этого конкурса. Собери цветы только своего тона.

1-я команда: теплые тона (красный, оранжевый, желтый)

2-я команда: холодные тона (голубой, синий, фиолетовый)

Вед: Дети получают дымки

Конкурс № 6 «Разноцветная радуга»

Вед: Что за чудо – красота! Расписные ворота.

Появились на пути. В них не въехать, не войти.

Разноцветные ворота на лугу построил кто-то.

И пройти в них нелегко, те ворота высоко.

Постарался мастер тот- взял он краски для ворот

Не одну, не две, не три, целых семь ты посмотри.

Как ворота эти звать помоги их отыскать!

Вед: Много радуг в нашем зале, но они все разные

Нужно найти правильную радугу.

Вед: Дети получают щенков

Конкурс № 7 «Рисуем все вместе»

Вед: А сейчас все краски проявят свои умения! Пока мы поем, пусть

команды составят картинку обо всем, о чем мы поведаем:

В деревушке 7 избушек,

7скамеек, 7 старушек,

7 деревьев, 7 дымков, 7 щенков,

7 драчливых петушков.

Распустили 7 хвостов,

каждый хвост семи цветов.

Из деревни дым идёт

украшает небосвод.

Вед: Дети получают петушков.

(подведение итогов. Домики добавляют в картину 7-го конкурса)

Публикации по теме:

«Веселые старты»«Веселые старты» .

Валентинки и наши «Радужные сердца».Валентинки и наши «Радужные сердца». IMG]/upload/blogs/30368a93fa1ede72c580ebd32e176beb.jpg.jpg[/IMG] h3]Валентинки и наши "Радужные сердца".[/h3] Мы с детьми подготовительной.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
«Радужные соревнования». Развлечение по художественному творчеству
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 16:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению куклы-марионетки «Страус»
Театрализованная деятельность в детском саду - великолепный способ эмоционально- эстетического воспитания дошкольников, позволяющий через литературные...
Поделка в технике ниткография «Пасхальная корзинка»
Задачи: учить делать поделку используя технику «ниткография»; развивать навыки работы с необычными материалами; развивать умение составлять композицию;...
Сценарий развлечения ко Дню Космонавтики для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость детям. Задачи:...
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....