Папки-передвижки

Рассказывание русской народной сказки «Рукавичка» с использованием театрализации

Марина Новикова
Рассказывание русской народной сказки «Рукавичка» с использованием театрализации

Программное содержание: Развивать связанную речь, умение последовательно и эмоционально передавать содержание сказки – характер персонажа. Использовать приемы театрализации (атрибуты, имитация движений, голоса). Развитие у детей познавательно-психических процессов: память, внимание, мышление. Продолжать развитие умственной активности, наблюдательности, умение делать вывод. Формировать умение детей анализировать поступки, сопоставлять положительные и отрицательные черты характера героев сказки. Делать свой вывод (главная мысль сказки) – чему учит нас эта сказка.

Публикация «Рассказывание русской народной сказки „Рукавичка“ с использованием театрализации» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Беседа. Ребята вы любите сказки? Назовите, какие русские народные сказки вы знаете? (на полке стоит подсказка – подборка книг, иллюстраций по сказкам). Я ребята вам предлагаю пойти в сказку.

Потихоньку пойдемте, чтобы не спугнуть сказку.

2. Физ. минутка: Идем на носочках, поднимаем высоко коленочку, пройдем как лисичка, как зайчик, медведь. Мимотехника – показать эмоциями добрую лисичку, грозного медведя, быстрого зайчика.

3. Предлагаю. Сейчас ребята закрыли глаза и сказали слова : «раз, два, три повернись и в сказке очутись». Открыли глаза (на полу лежит рукавица) : «ой, что это? Чья это – ваша? А кто мог потерять, как вы думаете? В какое время года? А знаете ли вы, какую либо сказку, когда была потеряна рукавичка».

4. Беседа по сказке «Рукавичка». А что произошло с рукавичкой в этой сказке?

- В сказке может все случиться.

Наша сказка впереди,

К сказке в двери мы стучимся,

Скажем, сказка заходи.

И так продолжаем путешествовать по сказке, сказали слова : «Раз, Два, Три повернись и в сказку окунись» (на простыне сделать контур рукавички – используя скакалку, и пришить ее). Когда дети закрывают глаза, быстро выложить рукавичку на простыне, поставить два дерева и пенек. Дети открывают глаза и видят рукавичку. Ой, ребята и впрямь мы с вами оказались в сказке. А в какой сказке оказались? Как догадались? Кто к рукавичке приходил (перечислить персонажи сказки?

5. Рассказывание сказки «Рукавичка» - с элементами театрализации. Детям надеть шапочки, слова автора взять на себя, персонажи выполняют дети. Все, старик забрал свою рукавичку, а звери разбежались, остались без домика. а на улице зима. Как можно им помочь? (высказывание детей).

6. Подвижная игра: «Охотник и звери» играют все дети.

7. Дидактическая игра: «Какие бывают рукавички».

Публикации по теме:

Конспект занятия по сопоставлению чукотской народной сказки «Медведь и лосёнок» с русской народной сказкой «Волк и телёнок» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с творчеством народов Севера. Познакомить с чукотской народной сказкой «Медведь и лосенок»,.

Фотоотчет о театрализации русской народной сказки «Репка на новый лад» с детьми 3 летФотоотчет о театрализации русской народной сказки «Репка на новый лад» с детьми 3 лет Цель: Создание у детей радостного эмоционального состояния, через театральную деятельность. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог,.

Конспект занятия по речевому развитию воспитанников средней группы «Рассказывание русской народной сказки» Цель: развивать детскую фантазию, воображение, память, звуковую культуру речи, навыки связной речи; обогащать словарный запас Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе по русской народной сказке «Рукавичка» Цели и задачи: -познакомить детей с русской народной сказкой «Рукавичка», формировать умение понимать смысл сказки. -активизировать словарь.

НОД «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» (младший дошкольный возраст) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 478 комбинированного вида». Образовательная.

Рассказывание сказки М. Михайлова «Лесные хоромы». Сопоставление с русской народной сказкой «Теремок» Цели: Познакомить детей со сказкой; помочь найти сходство и отличие от русской народной сказки «Теремок»,научится осмызливать идею сказки.

Сценарий новогоднего праздника по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» для младшей группы Сценарий новогоднего праздника по мотивам р. н. с. «Руковичка» В зал заходит Снегурочка: Здравствуйте ребята! Я к Вам пришла из сказки зимней.

Технологическая карта организации совместной НОД «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием панно» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми гр. №12 Тема: Рассказывание русской народной.

Занятие по развитию речи в младшей группе. Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса»». Программное содержание. Способствовать формированию у детей умение внимательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассказывание русской народной сказки «Рукавичка» с использованием театрализации
Опубликовано: 27 марта 2016 в 11:55
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД