Получи документы

Конспект ООД «Рассматривание картины «Белка с бельчатами» во второй младшей группе

Юлия Приходько
Конспект ООД «Рассматривание картины «Белка с бельчатами» во второй младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности

во 2 младшей группе

Воспитатель: Приходько Ю. Н.

Дата проведения 13.11.2018г.

ОО «Познавательное развитие»

ТЕМА: «Рассматривание картины «Белка с бельчатами»

Программное содержание:

Публикация «Конспект ООД „Рассматривание картины „Белка с бельчатами“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать персонажей; развивать умение слушать рассказ воспитателя, составленный по картине, упражнять детей в употреблении детей существительных, обозначающих детенышей животных (бельчата, бельчонок). Развивать внимание, мышление, совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний. Обогащение словаря детей: дупло, кисточки, озорные шустрые, мягкая, пушистая, рыжая. Воспитывать любовь к природе.

Оборудование и материал: картина «Белка с бельчатами», корзина с шишками,

Предварительная работа: рассматривание предметных картин «Белки», загадывание загадок, работа по схемам.

Ход:

Дети сидят полукругом. Воспитатель вносит корзину с шишками.

-Ребята, сегодня к нам в группу пришла посылка из леса, а чтобы узнать от кого, нужно отгадать загадки:

Хожу в пушистой шубе

Живу в густом лесу

В дупле на старом дубе орешки я грызу.

Это кто с высоких сосен

В ребятишек шишку бросил?

Дети: Белка!

Воспитатель: Правильно, это посылка пришла от белки (воспитатель открывает картину и показывает ее детям).

-Ребята, кто изображен на картине?

Дети: Белка и бельчата!

Воспитатель: где живут белки?

Дети: в лесу, на дереве, в дупле.

Воспитатель: как называется дом белки?

Дети: дупло.

Воспитатель: много белочек на картине?

Дети: много.

Воспитатель: а все ли они одинаковы?

Дети: не все. Есть большая, есть маленькая.

Воспитатель: что делает мама белка?

Дети: дает шишку бельчонку.

Воспитатель: что делают ее детки?

Дети: прыгают с ветки на ветку, бегают по стволу дереву.

Воспитатель: как их можно назвать?

Дети: бельчата.

Воспитатель: чем питаются белки в лесу?

Дети: шишками, орешками, грибами.

Воспитатель : какие белочки?

Дети: ловкие, шустрые, быстрые.

Воспитатель: какая у белок шубка? Какого цвета? Представьте, будто вы гладите белочку. Какая шубка?

Дети: мягкая, пушистая, рыжая.

Воспитатель: летом шубка рыжая, а зимой она серая. Сейчас какое время года? В осенние дни белки готовятся к зиме, они собирают желуди, грибы, прячут их в дупла деревьев, траву, мох.

Воспитатель: как вы назвали картину?

Дети: Семья белки

Воспитатель: молодцы, как вы много знаете о белочке. Ребята а вы любите играть?

ФИЗМИНУТКА «припасы на зиму» (муз. «белочка»)

Воспитатель: -сейчас мы с вами поиграем в игру. Кто больше соберет шишек. Мы сейчас с вами превратимся в белочек и по одной шишке, будем собирать шишки в корзинку.

Воспитатель: Ребята мы с вами поиграли, а теперь отдохнем на ковре и послушаем рассказ о белочке.

«В лесу на большом дереве есть дупло. В этом дупле живет мама- Бельчиха с бельчатами. Мама-белка одна, а бельчат много. Днем бельчата играют, прыгают с ветки на ветку, а мама-белка прыгает с дерево на дерево. Приносит, то орешки в зубах, то шишки. Кормит своих бельчат. Белке помогает прыгать с дерева на дерева ее большой пушистый хвост. Шубка у белок мягкая, пушистая, теплая, им не холодно зимой. Летом шубка рыжая. зимой она серая

-Ребята, о ком мы с вами сегодня говорили?

Что вы узнали о белке?

-Замечательно. Все ребятки на занятии были молодцы!

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Рассматривание картины И. Шишкина «Зима» Виды детской деятельности: коммуникативная, чтение художественной литературы, игровая, познавательно-исследовательская. Цели: знакомство.

Конспект НОД по рисованию «Сидит белка на тележке» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Сидит белка на тележке» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Сидит белка на тележке» Цели и задачи: Учить детей рисовать предметы, состоящие.

Конспект НОД «Рассматривание картины Т. Мавриной «Вечер» Конспект НОД рассматривание картины Т. Мавриной "Вечер" Цель: Учить детей рассматривать картину, акцентируя внимание на цветом решении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Рассматривание картины «Белка с бельчатами» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 марта 2024 в 18:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД