Получи документы

«Раз ладошка, два ладошка вот и вышла осьминожка!» Конспект открытого занятия по ИЗО. Совместное творчество с родителями (9 фото)

Татьяна Злобина
«Раз ладошка, два ладошка вот и вышла осьминожка!» Конспект открытого занятия по ИЗО. Совместное творчество с родителями

«СКАЗКА ИЗ ЛАДОШЕК»

«Раз ладошка, два ладошка вот и вышла осьминожка!» Конспект открытого занятия по ИЗО. Совместное творчество с родителями

Цель:

Развивать совместное творчество детей и родителей нетрадиционной техникой рисования – пальцеграфией.

Задачи:

-Формировать умение обсуждать сюжет совместного рисунка, продумывать композицию рисунка, его цветовую гамму.

-Создать условия для совместного творчества, проявления фантазии детей и родителей.

-Развивать интерес к рисованию, умение совместной художественной деятельности взрослого и ребенка.

Публикация «„Раз ладошка, два ладошка вот и вышла осьминожка!“ Конспект открытого занятия по ИЗО, Совместное творчество с родителями» размещена в разделах

Материал : мольберты, заготовки контурных рисунков из ладошек, стаканы с водой, краски акварельные, гуашь, салфетки, листы формата А3, губки, кисти щетинки №14. Тазик с мыльной водой, полотенца.

Ход занятия:

Воспитатель: - Здравствуйте уважаемые родители, дети и гости! Я очень рада видеть Вас сегодня на нашем занятии. Спасибо Вам за то, что нашли минутку свободного времени и решили поучаствовать в нашем творчестве.

Воспитатель: - Вы рисуете с детьми дома?

Родители: Да!

Воспитатель: Ребята, а что вам нравится рисовать?

Дети: Домик, маму, цветы…

Воспитатель: На чем вы рисуете?

Дети: На бумаге.

Воспитатель: На чем еще можно рисовать?

Дети: на доске, на заборе, на асфальте, на песке, в компьютере, на теле, на стекле…

Воспитатель: Как здорово, ребята, сколько у вас много вариантов получилось!

Воспитатель: Ребята, а чем мы с вами рисовали, какой материал использовали?

Дети: Карандашами, фломастерами, красками…

Воспитатель: А какими инструментами пользовались?

Дети: Кисточками, губками, ватными палочками.

Воспитатель: А чем еще можно рисовать?

Дети: Пальчиками, ладошками…

Воспитатель: Точно! Но прежде чем приступить к работе мы с вами вот о чем поговорим: каждый предмет из окружающего мира имеет форму, похожую на геометрическую фигуру. И наоборот, зная, как нарисовать геометрическую фигуру, можно создать определенный образ. Давайте поиграем в угадайку!

Я буду при помощи ладошек показывать предмет, а вы вместе с родителями будете отгадывать. Беру контурные рисунки из ладошек и по тексту стихотворения прикрепляю их к стене, дорисовывая необходимые элементы, что бы получился узнаваемый образ, а дети договаривают слова в переделанном стихотворении В. Шипуновой.

(Солнца… корона сверкает, искрится,

(Рыбка…. ныряет в ручье, серебрится,

Рядом веселые осьминожки,

Классики чертят они на дорожке!

(Лебеди) … белые кружат в волнах,

Яркие …. (бабочки) дремлют в цветах.

Вот на полянку (жар-птица) садится,

(Еж… с петухом захотел подружиться.

В небе ночном появилась (сова)

Смотрит большими глазами она.

Вот на лужайке танцуют (ребята,

Мимо бегут озорные слонята,

Зебра с жирафом играют в лапту,

А попугай песни пел на лету!

(Львенок… под. (пальмой, и (кот) на окошке…

Все это наши цветные (ладошки!

А хотите кусочек сказки забрать себе домой?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите на свою ладошку. Давайте подумаем, как расположить ладошку, что бы получился один из образов стихотворения?

Вот оказывается, сколько можно изобразить, используя свою ладошку.

А сейчас задание для вас: необходимо придумать, что же вы будете изображать. Нужно использовать и взрослую и детскую ладошку. Вам необходимо выбрать лист бумаги, затонировать его, чтобы он соответствовал задуманной вами композиции. Ребята подскажут, как и чем делать заливку фона.

Можно приступать к работе. Делаем отпечатки ладони затем после того как краска подсохнет, дополните рисунок нужными на ваш взгляд элементами.

(Воспитатель проходит между мольбертами, советует, как дополнить рисунок, хвалит за проявленную фантазию и т. д.). По окончанию работы дети вместе с родителями рассматривают рисунки.

Воспитатель: Вы все сегодня молодцы, такие необычные и красочные работы получились.

Прошу высказать свои впечатления о сегодняшнем занятии.

А дома вы еще сможете порисовать ладошками вместе с родителями и придумать новые образы! Спасибо за ваше творчество, до свидания!

Рисунки детей мы использовали в выставке "Земля наш общий дом"

Фото «Раз ладошка, два ладошка вот и вышла осьминожка!»
Конспект открытого занятия по ИЗО. Совместное творчество с родителями - фото
СКАЗКА ИЗ ЛАДОШЕК Цель Развивать совместное творчество детей и родителей нетрадиционной техникой рисования пальцеграфией Задачи Формировать умение обсуждать сюжет совместного рисунка продумывать композицию рисунка его цветовую гамму Создать условия для совместного творчества проявления фантазии детей и родителей Развивать интерес к рисованию умение совместной художественной деятельности взрослого и ребенка Публикация Раз ладошка два ладошка вот и вышла осьминожка Конспект открытого занятия по ИЗО Совместное творчество с родителями размещена в разделах ИЗО
Публикации по теме:

Пальчиковая гимнастика «Ладошка». Стихотворение «Цветы» Нарисую я ладошку, Посмешу тебя немножко. Пальчик-раз,пальчик-два, Вот веселая игра. Мама-пальчик,пальчик-сын, Папочка и Деда с ним, Здесь.

«Раз — ладошка, два — ладошка»«Раз — ладошка, два — ладошка» Предлагаю вариант игры с «ладошками», который позволит развивать у детей воображение, фантазию, пространственное представление, эстетический.

Клуб социального партнерства с родителями «Ладошка» «Клуб социального партнерства «Ладошка» Семья и ДОУ - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для.

Конспект открытого занятия художественное творчество (аппликация) на тему «Осенний листочек» Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы,.

Новогодние открытки. Совместное творчествоНовогодние открытки. Совместное творчество Встреча Нового Года - праздничные хлопоты, заботы, новогодний стол, подарки, поздравления! Вот всё и позади! С Новым 2015 Годом! Вот и.

Конспект НОД по сюжетной рельефной лепке «Сова и синица» Образовательная область «Художественное творчество» НОД Лепка сюжетная рельефная «Сова и синица» Цель: - Учить лепить пары выразительных.

Проект по художественному творчеству «Раз-ладошка, два-ладошка» Автор проекта: Мирсаидова Анастасия Александровна, педагог дополнительного образования (руководитель ИЗО) Участники проекта: средняя группа,.

Совместное творчество родителей и детей. Консультация для родителей Совместное творчество родителей и детей. Совместная творческая деятельность- интересное и увлекательное времяпровождение. Совместное творчество.

Совместное творчество с детьмиСовместное творчество с детьми Все педагоги – творческие личности. И у каждого есть интересные находки, которыми хочется поделиться с коллегами, научить детей. Я с удовольствием.

Совместное творчество с родителями по изготовлению из бросового материала музыкального инструмента — барабанаСовместное творчество с родителями по изготовлению из бросового материала музыкального инструмента — барабана Игре на детских музыкальных инструментов в детском саду п. Молочные Дворы уделяется особое внимание. Но мы не только играем,но и любим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Раз ладошка, два ладошка вот и вышла осьминожка!» Конспект открытого занятия по ИЗО. Совместное творчество с родителями
Опубликовано: 20 июля 2015 в 22:13
+72Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД