«Разноцветное лето» Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Людмила Корнило
«Разноцветное лето» Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста

подготовила воспитатель Корнило Л. Н.

Цель: Создание радостного настроения у детей. Развитие эмоциональной отзывчивости в таких видах деятельности (музыка, познание, изобразительное искусство, игра).

Оборудование: телефон, карточки с цифрами от 1 до 6, игрушечная монета, мелки, картинки о лете.

Музыкальное оформление: диск с музыкой «Приключение Буратино», разные мелодии.

Действующие лица: сказочные персонажи из кинофильма «Буратино»- Буратино, лиса Алиса, кот Базилио.

Ход развлечения:

Воспитатель: Вот и пришло лето. А что такое лето? Всё верно, но ещё лето-это отдых и радость. Вот и мы сегодня отдохнём и повеселимся. А для этого понадобиться весёлое настроение. Но что-то я не очень много улыбок вижу на ваших лицах. Нам срочно нужно хорошее настроение. Откуда же его взять? Я знаю телефон весёлого человечка, а вы ребята поможете набрать цифры. (Воспитатель показывает цифры, дети называют их).

(Под музыку появляется Буратино)

Буратино: Здравствуйте девочки (девочки здороваются)

Здравствуйте мальчики (мальчики здороваются)

Здравствуйте, всем кто пришёл к нам на праздник.

Я поприветствовал вас, вы меня,

Но, вы, не сказали «Здравствуйте! друг другу!»

Сейчас соседу слева пожмите руку смело.

Тому, кто справа, подмигните, да не стесняйтесь.

Посмотрите, он улыбается в ответ,

А значит, шлёт большой привет!

А сейчас помашите рукой,

И все вместе покричите (Привет)

Вас очинь много и все такие разные, интересные. Я хочу с вами познакомиться. Когда имя своё назову и взмахну рукой, вам необходимо прокричать своё имя. (Все дети называют свои имена)

Буратино: И так. Я весёлый, озорной,

Умный, красивый,

Самый счастливый

На всём белом свете Буратино.

(Взмахивает рукой и дети вслух кричат свои имена.)

Молодцы. Я всех запомнил, вот мы и познакомились!

Буратино: А сейчас хочу узнать, как живётся вам?

Если весело живётся, делай так (хлопают в ладоши,

Если весело живётся, делай так (щёлкают пальцами,

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Мы друг другу улыбнёмся, делай всё. (хлопают в ладоши, щёлкают пальцами).

Если весело живётся, делай так (топают ногами,

Если весело живётся, делай так….(кивают головой,

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся, делай всё(хлопают в ладоши, щёлкают пальцами, топают ногами, кивают головой).

Если весело живётся, делай так. (показывает кулак с пальцем,

Если весело живётся, делай так. (машут руками над головой,

Если весело живётся,мы друг другу улыбнёмся,

Мы друг другу улыбнёмся, делай всё. (повторяют все движения)

Буратино: Вижу, что вам весело живётся! Значит у вас хорошее настроение!

(Под музыку идёт кот Базилио)

Буратино: Базилио, почему ты такой сердитый?

Базилио: Я ищу лису Алису, которая меня обманула.

Буратино: Посмотри сколько ребят собралось на праздник- весёлых, умных.

Базилио: А это мы сейчас проверим, какие они умные. Загадаю вам загадки о лете. (Отгадка-картинка)

(Звучит музыка, слышится голос лисы Алисы))

Алиса: Вот ты где!

Базилио: Ты обещала мне хорошее настроение, а вместо этого разозлила меня.

Алиса: Сейчас я всё исправлю.

Буратино: Мы отлично поиграли, только вот не танцевали.

Лиса: Я вам покажу танец, а вы все повторяйте за мной.

(Под записи разных мелодий дети показывают оригинальные движения)

Буратино: Лето- не только тепло, отдых-это ещё и красота. Как вы думаете, ребята, что на свете самое красивое?

(Показывает мелки)

А вы знаете, что это такое?

Давайте мы сегодня сотворим чудо, украсим нашу асфальтовую площадку яркими и весёлыми рисунками. Ведь только летом можно рисовать прямо на асфальте. Пусть в нашем саду будет еще красивее.

(Дети рисуют рисунки)

Базилио и Алиса: Нам очень весело было с вами ребята, но нам пора идти. А ваши рисунки нам понравились больше всего.

Буратино: Наш праздник подошел к концу, наш сад стал очень красивым благодаря вашим замечательным рисункам. Пусть у вас всегда будет хорошее настроение.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Выложи узор»Дидактическая игра «Выложи узор» Дидактическая игра "Выложи узор" - основа разноцветные пуговицы. Цель игры - развитие у детей дошкольного возраста логического,образного.

Развлечение «Кто всех полезней?»Развлечение «Кто всех полезней?» Развлечение «Кто всех полезней?» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Закреплять знания детей об овощах и навыки кукловождения.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Разноцветное лето» Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 10:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конструирование из бумаги «Гусенички»
Конструктивная деятельность даёт возможность развивать у детей творческое воображение, мышление. На занятиях по художественному конструированию мы создаём...
Консультация для педагогов «Игровые занимательные задачи для дошкольников»
Для успешного освоения программы дошкольного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно мыслить, догадываться, проявлять...
Сценарий праздника «В гости к нам пришла Весна» в средней группе
Конспект праздника «В гости к нам пришла Весна»В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом. Ведущий: Взгляните, как стало...
Консультация «Семья всего дороже»
На эту консультацию меня натолкнули воспоминания о фильме «Доживём до понедельника». Помните, там есть эпизод, когда ученикам предложили написать...
Содержание образовательной среды во второй младшей группе
Физическое развитие Физкультурный уголок: Обручи, кегли, мячи, скакалки, Массажные коврики, флажки, гимнастические палки, кольца, атрибуты для проведения...