«Разноцветное лето» Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Людмила Корнило
«Разноцветное лето» Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста

подготовила воспитатель Корнило Л. Н.

Цель: Создание радостного настроения у детей. Развитие эмоциональной отзывчивости в таких видах деятельности (музыка, познание, изобразительное искусство, игра).

Оборудование: телефон, карточки с цифрами от 1 до 6, игрушечная монета, мелки, картинки о лете.

Музыкальное оформление: диск с музыкой «Приключение Буратино», разные мелодии.

Действующие лица: сказочные персонажи из кинофильма «Буратино»- Буратино, лиса Алиса, кот Базилио.

Ход развлечения:

Воспитатель: Вот и пришло лето. А что такое лето? Всё верно, но ещё лето-это отдых и радость. Вот и мы сегодня отдохнём и повеселимся. А для этого понадобиться весёлое настроение. Но что-то я не очень много улыбок вижу на ваших лицах. Нам срочно нужно хорошее настроение. Откуда же его взять? Я знаю телефон весёлого человечка, а вы ребята поможете набрать цифры. (Воспитатель показывает цифры, дети называют их).

(Под музыку появляется Буратино)

Буратино: Здравствуйте девочки (девочки здороваются)

Здравствуйте мальчики (мальчики здороваются)

Здравствуйте, всем кто пришёл к нам на праздник.

Я поприветствовал вас, вы меня,

Но, вы, не сказали «Здравствуйте! друг другу!»

Сейчас соседу слева пожмите руку смело.

Тому, кто справа, подмигните, да не стесняйтесь.

Посмотрите, он улыбается в ответ,

А значит, шлёт большой привет!

А сейчас помашите рукой,

И все вместе покричите (Привет)

Вас очинь много и все такие разные, интересные. Я хочу с вами познакомиться. Когда имя своё назову и взмахну рукой, вам необходимо прокричать своё имя. (Все дети называют свои имена)

Буратино: И так. Я весёлый, озорной,

Умный, красивый,

Самый счастливый

На всём белом свете Буратино.

(Взмахивает рукой и дети вслух кричат свои имена.)

Молодцы. Я всех запомнил, вот мы и познакомились!

Буратино: А сейчас хочу узнать, как живётся вам?

Если весело живётся, делай так (хлопают в ладоши,

Если весело живётся, делай так (щёлкают пальцами,

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Мы друг другу улыбнёмся, делай всё. (хлопают в ладоши, щёлкают пальцами).

Если весело живётся, делай так (топают ногами,

Если весело живётся, делай так….(кивают головой,

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся, делай всё(хлопают в ладоши, щёлкают пальцами, топают ногами, кивают головой).

Если весело живётся, делай так. (показывает кулак с пальцем,

Если весело живётся, делай так. (машут руками над головой,

Если весело живётся,мы друг другу улыбнёмся,

Мы друг другу улыбнёмся, делай всё. (повторяют все движения)

Буратино: Вижу, что вам весело живётся! Значит у вас хорошее настроение!

(Под музыку идёт кот Базилио)

Буратино: Базилио, почему ты такой сердитый?

Базилио: Я ищу лису Алису, которая меня обманула.

Буратино: Посмотри сколько ребят собралось на праздник- весёлых, умных.

Базилио: А это мы сейчас проверим, какие они умные. Загадаю вам загадки о лете. (Отгадка-картинка)

(Звучит музыка, слышится голос лисы Алисы))

Алиса: Вот ты где!

Базилио: Ты обещала мне хорошее настроение, а вместо этого разозлила меня.

Алиса: Сейчас я всё исправлю.

Буратино: Мы отлично поиграли, только вот не танцевали.

Лиса: Я вам покажу танец, а вы все повторяйте за мной.

(Под записи разных мелодий дети показывают оригинальные движения)

Буратино: Лето- не только тепло, отдых-это ещё и красота. Как вы думаете, ребята, что на свете самое красивое?

(Показывает мелки)

А вы знаете, что это такое?

Давайте мы сегодня сотворим чудо, украсим нашу асфальтовую площадку яркими и весёлыми рисунками. Ведь только летом можно рисовать прямо на асфальте. Пусть в нашем саду будет еще красивее.

(Дети рисуют рисунки)

Базилио и Алиса: Нам очень весело было с вами ребята, но нам пора идти. А ваши рисунки нам понравились больше всего.

Буратино: Наш праздник подошел к концу, наш сад стал очень красивым благодаря вашим замечательным рисункам. Пусть у вас всегда будет хорошее настроение.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Выложи узор»Дидактическая игра «Выложи узор» Дидактическая игра "Выложи узор" - основа разноцветные пуговицы. Цель игры - развитие у детей дошкольного возраста логического,образного.

Развлечение «Кто всех полезней?»Развлечение «Кто всех полезней?» Развлечение «Кто всех полезней?» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Закреплять знания детей об овощах и навыки кукловождения.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
«Разноцветное лето» Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 10:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
Светлый праздник! Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе.
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет детского творчества
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя: «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....