Папки-передвижки

Разработка плана детского проекта «Волшебница-зима» во второй младшей группе

Наталья Баранова
Разработка плана детского проекта «Волшебница-зима» во второй младшей группе

«Разработка плана детского проекта»

«Волшебница - зима»

во второй младшей группе

1. Полное название проекта : «Волшебница-зима».

2. Автор проекта (Ф. И. О) :

3. Руководитель проекта (Ф. И. О) :

4. Кадры: воспитатели, родители, специалисты ДОУ.

5. Район, город, представивший проект :

6. Адрес организации:

7. Телефон:

8. Вид, тип проекта : познавательно-исследовательский, среднесрочный.

Публикация «Разработка плана детского проекта „Волшебница-зима“ во второй младшей группе» размещена в разделах

9. Цель, направление деятельности проекта : Расширение представления о зиме через различные виды детской деятельности и приобщение родителей к созданию единого образовательного пространства вокруг ребенка.

10. Краткое содержание проекта : Проект носит теоретический, практический и исследовательский характер, позволяет вовлечь детей в творческий процесс. Предлагаемый проект направлен на формирование логического, образного, пространственного мышления и умения выразить свою мысль, развивает смекалку, изобретательность и интерес к экспериментированию и творчеству. В ходе реализации проекта детям дается возможность проявить свою индивидуальность, а родителям – принять активное участие в деятельности детей.

11. Место проведения: детский сад.

12. Сроки проведения: 12 недель.

13. Количество участников проекта : 20 детей, 28 родителей, 2 воспитателя.

14. Возраст детей: 3-4 года.

15. Форма проведения: групповая.

16. Ожидаемые результаты (продукт проекта) :

Сформировать представления о правилах поведения в природе (не ломать ветки деревьев).

Сформировать умение замечать красоту зимней природы (деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки).

Расширить представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду).

Добиться активного участия детей, а также заинтересовать родителей в совместных зимних играх и забавах (катание на санках, катание с горки, катании снеговиков, лепке поделок из снега, украшении снежных построек).

Вызвать интерес к исследовательской деятельности.

17. Проблема педагогическая: Ребенок активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой в ходе наблюдений, игр и экспериментирований.

Проблема детская : дети не проявляют интерес к происходящим вокруг них природным явлениям.

Задачи педагогические: Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы.

Формировать представление о безопасном поведении зимой.

Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Воспитывать любовь к окружающему миру.

Задачи детские : Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Форма презентации: коллективная работа, макет «Зимний лес».

Этапы проекта :

Этап Формы работы

(с наименованием) Задачи Срок реализации Время в режиме Место проведения

1 этап

Наблюдение: за погодой, ветром, небом, солнцем, метелью (из окна).

Развивать внимание,

мышление, интерес, наблюдатель-ность.

декабрь

1-2 неделя день

группа

2 этап 1. Беседы: «Приметы зимы» «Первый снег» «Одежда людей зимой».

2. Опыты: «Снег-снежок» «Изучение загрязнённости снега» «Чудесное превращение».

3. Художественно – эстетическое развитие: рисование: «Деревья зимой» «Укрась рукавичку»

«Снег кружится».

аппликация: «Снеговик».

4. Чтение художественной литературы : «Снегурочка и лиса» «Рукавичка»., заучивание стихотворений.

5. Выставка детских работ : «Волшебница-зима». Расширить представление о зиме, знакомить с основными приметами зимнего периода.

Исследовать разные состояния снега и льда. Формировать положительные отношения к изучаемому материалу,

желание активно познавать.

Развивать чувство цвета и ритма. Прививать сплоченность детского коллектива при выполнении коллективных работ.

декабрь

3-4

неделя

январь

2 -4

неделя

Февраль

1-2 неделя день

вечер

день

вечер

группа

3 этап Коллективная работа, создание макета «Зимний лес».

Фотогазета

«Белая зима-Весёлая пора».

Развлечение «До свидания зима-ты нам радость принесла». Приобщение родителей в творческую работу с детьми,

укрепление заинтересован-ности в сотрудничестве с детским садом. Февраль

3 – 4

неделя день

вечер группа

Работа с родителями:

Консультации: «Правильное отношение детей к природе начинается в семье», «Играем вместе на прогулках», «Скоро Новый год»

Творческие задания: «Снежинки», «Волшебница Зима»

Конкурсы: «Новогодняя игрушка», «Снежные постройки»

Развлечения: «Новый год», «Масленица».

Публикации по теме:

«Разработка плана проведения оздоровительных каникул» на тему: «Здравствуй, Зимушка-зима!» Понедельник:«Зима в окно постучалась» В группе: 1)Беседа: «Зима на дворе» Цель:Закрепить знания детей о признаках зимы, зимних явлениях.

«Волшебница-вода». Открытое занятие по экологии во второй младшей группе Программное содержание. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться.

Досуг во второй младшей группе «Волшебница — вода» (фотоотчет)Досуг во второй младшей группе «Волшебница — вода» (фотоотчет) ель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. Задачи: Познакомить.

Опыт разработки комплексного тематического плана по развитию сюжетно-ролевой игры «Детский сад» во второй младшей группе Опыт разработки комплексного тематического плана по развитию сюжетно-ролевой игры «Детский сад» во 2 младшей группе. Воспитатель МБДОУ.

Пример ежедневного календарного плана для второй младшей группы ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 8 Понедельник 23 марта 2015 года Воспитатель Гайдукова Е. В. УТРО:.

Проектирование плана работы с родителями в рамках темы «Ребенок на улице» во второй младшей группе Формы работы 1. Беседы, консультации. «Малыш и дорога», «Правила дорожного движения для дошкольников». Цель:установить партнёрские отношения.

Разработка плана проекта на тему: «Новогодняя елочка» в подготовительной группе. 1. Вид, тип проекта:краткосрочный, творческий. 2. Цель, направление деятельности проекта: закрепление умений у детей по изготовлению новогодних.

Разработка плана работы с семьей в рамках темы «Моя семья» Разработка плана работы с семьей в рамках темы «Моя семья» (старшая группа)Цель: установить партнерские отношения с семьями воспитанников,.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Занятие по экологии во второй младшей группе. «Волшебница – вода» 1. Загадка. 2. Рассказ воспитателя о значении воды, свойства воды.

Занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница-вода» Воспитатель:Носкова И. В. Программное содержание: 1. Познакомить детей с некоторыми качествами и свойствами воды (жидкость, вкус, запах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка плана детского проекта «Волшебница-зима» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 октября 2015 в 17:26
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД