Папки-передвижки

Развитие индивидуальности и инициативности у детей 6–7 лет через трудовую деятельность

ольга кузина
Развитие индивидуальности и инициативности у детей 6–7 лет через трудовую деятельность

1. Процесс вовлечения Дети обращают внимание на вошедших малышей с книгами.

Они рассказывают о случившемся с их книгами. Малыши не знают, как им быть. Как же помочь малышам? Посмотрите. (дети рассматривают книги).

Малыши оставляют книги и уходят к себе в группу собираться на прогулку.

1-2 мин.

2. Процесс целеполагания -Ребята, как быть

Вы знаете, как можно отремонтировать книги?

Раньше была профессия переплётчик. Сейчас всё делают машины, роботы, но было время,когда люди всю работу делали руками.

А вы хотите научиться этому, чтобы самостоятельно чинить книги дома себе и своим друзьям?

2-3 мин.

Публикация «Развитие индивидуальности и инициативности у детей 6–7 лет через трудовую деятельность» размещена в разделах

3. Процесс планирования работы А что нам нужно для работы?

-Руки.

Пальчиковая игра.

Книги

Много книжек есть на свете,

Читать их очень любят дети.

Если книги мы прочтем,

То узнаем обо всем:

(Ладошки соединяют вместе «книжкой».Раскрывают и закрывают «книгу».)

Про моря и океаны,

Удивительные страны.

Про животных прочитаем

И про космос мы узнаем.

(Поочередно соединяют одноименные пальцы обеих рук, начиная с мизинцев.)

Дети перечисляют материалы для работы. Вспомнить технику безопасности.

Что ещё нам понадобится для работы?

Так как мы будем работать с ножницами нужно вспомнить правила безопасной работы с ножницами:

1. Работать с ножницами нужно только на своем рабочем месте.

2. Следи за движением лезвий во время работы.

3. Ножницы клади кольцами к себе.

4. Подавай ножницы кольцами вперед.

5. Не оставляй ножницы открытыми.

6. Не играй с ножницами.

7. Не подноси ножницы к лицу.

Ребята выбирайте книгу и материал для работ.

10 мин.

4. Процесс осуществления действий Самостоятельная трудовая деятельность детей

Ребята, вы сегодня все молодцы! Теперь книги у малышей аккуратные и красивые.

Зачем нужны книги?

Ребята, а где хранятся книги?

А кто работает в библиотеке? Где мы это можем узнать? Мы обязательно сходим на экскурсию в библиотеку.

Маша расскажи нам о своей бабушке и о её профессии. (бабушка библиотекарь) 15 мин.

5. Рефлексия Чем занимались? Что узнали? Кому помогли?Теперь наши книжки отремонтированы и мы их можем вернуть нашим малышам. Сейчас все вместе унесем книжки малышам и расскажем им, как нужно обращаться с книжками.

2-3 мин.

[

Публикации по теме:

Художественно-речевое развитие детей 4–5 лет через совместную театрализованную деятельностьХудожественно-речевое развитие детей 4–5 лет через совместную театрализованную деятельность Группа, в которой я работаю – это средняя группа, которую посещают дети 4-5 лет. Состояние речи моих воспитанников разное. У них хорошее.

Развитие коммуникативных качеств детей через театрализованную деятельность «Развитие коммуникативных качеств детей через театрализованную деятельность» «Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя,.

Педсовет «Развитие одарённых детей через познавательно-экспериментальную деятельность» Цель. Систематизация знаний педагогов по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей, совершенствование педагогического.

Проект «Речевое развитие детей через театрализованную деятельность» Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в специально организованной предметно-развивающей.

Проектная деятельность как средство развития самостоятельности и инициативности детей Проектная деятельность как средство развития самостоятельности и инициативности детей. Один из основных принципов дошкольного образования,.

Презентация «Развитие познавательной активности детей 3–4 лет через художественную деятельность с использованием поролона» Развитие познавательной активности детей 3-4 лет через художественную деятельность с использованием поролона, как материала и инструмента. Педагог.

Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность Творчество – постоянный спутник детского развития. «Творческая деятельность ребёнка – первый основополагающий этап присвоения социокультурного.

Семинар для педагогов «Развитие самостоятельности и инициативности у детей»Семинар для педагогов «Развитие самостоятельности и инициативности у детей» «Развитие самостоятельности и инициативности у детей» План: 1. Упражнение «Здороваемся локтями» 2. Игра «Паровозики» 3. Притча «Плата.

Презентация «Творческое развитие детей через театрализованную деятельность» «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает.

Развитие эмоциональной сферы детей с ЗПР через театрализованную деятельность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №443 г. Челябинск» «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие индивидуальности и инициативности у детей 6–7 лет через трудовую деятельность
Опубликовано: 8 июня 2018 в 21:15
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД