Папки-передвижки

Развитие изобразительной деятельности у дошкольников «Машины на нашей улице»

Светлана Семенова
Развитие изобразительной деятельности у дошкольников «Машины на нашей улице»

Цель: закреплять изобразительные умения детей

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие» :

- закрепление представлений о транспорте, частях, из которых он состоит;

- закрепление алгоритма рисования;

- расширение кругозора ребенка;

- уточнение знаний детей о разнообразии продуктов молочного происхождения;

- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Публикация «Развитие изобразительной деятельности у дошкольников „Машины на нашей улице“» размещена в разделах

- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками;

- развитие эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости;

- развитие самостоятельности ребенка, побуждение к самостоятельному выполнению заданий, принятию решений;

- развитие интереса к совместной деятельности;

- формирование основ безопасного поведения в процессе рисования;

Образовательная область «Речевое развитие»

- обогащение пассивного и активного словаря;

- вызывание речевой активности;

- развитие диалогической речи;

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- закрепление умения держать кисть, выполнять разные движения, выбирать материал для рисования, размещать изображение на листе бумаги.

Образовательная область «Физическое развитие»

- развитие координации движений, развитие крупной и мелкой моторики;

Используемые технологии: технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; игровые технологии; здоровьесберегающие технологии, полисенсорная технология, компьютерные технологии

Материал к совместной деятельности : прзентация, магнитофон, запись звуков города (шумов, изображения различных видов транспорта, материалы для рисования (карандаши, краски, гуашь, кисти, бумага разного формата, клеенка, тряпочки, палитра, мольберт.

Примерный ход совместной деятельности

1. Вводная часть

Воспитатель включает запись, дети прислушиваются, подходят ближе. Воспитатель предлагает им присесть на подушки на ковре, предлагает прослушать запись еще раз, задает вопрос, какие звуки дети слышали.

2. Основная часть

Мы слышали звуки разного транспорта. У меня на мольберте есть разные машины. Что между ними общего? Чем отличаются? Из каких частей состоит машина? Давайте нарисуем машины, кто какую хочет, чтобы отправиться в путешествие. Выберите материалы для работы, подготовьте свое рабочее место. Я буду рисовать красками, а ты? Что тебе понадобится? Выберите бумагу. Посмотрите, я расположила бумагу по горизонтали. Сначала я рисую нижнюю часть автомобиля, потом рисую верхнюю часть, колеса, потом дорисую детали. Перед вами есть схема рисования автомобиля. Придумайте, где едет машина : по городу, по лесу, по полю.

По мере выполнения воспитатель подходит к детям, уточняет детали, задает наводящие вопросы. Кто уже закончил работу, может прикрепить ее на мольберт, привести в порядок рабочее место.

3. Рефлексия.

Все работы перед вами. Они разные. Нет одинаковых машин. На наших дорогах тоже все машины разные. Какая машина самая яркая? Как ты думаешь? А ты? Как мы можем использовать ваши рисунки? В следующий раз мы сделаем коллаж, а пока пусть ваши рисунки радуют нас в группе.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дома на нашей улице» Программное содержание. Учить детей передавать в аппликации образ городской (сельской) улицы. Уточнять представления о величине предметов:.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Машины на нашей улице» Цель: Создание условий для развития умений у детей рисовать машины. Словарная работа: Вертолет, самолет, поезд, автобус, машина, трактор,.

Конспект занятия по ПДД для второй младшей группы «На улице нашей машины, машины…»Конспект занятия по ПДД для второй младшей группы «На улице нашей машины, машины…» Программное содержание: научить детей ПДД — сигналам светофора, знакам пешеходного перехода, формирование представлений о безопасном поведении.

Конспект занятия по математике в средней группе «Машины на нашей улице. Сравнение предметов по длине» Конспект занятия по математике в средней группе «Машины на нашей улице» Задачи: Образовательные: • Закреплять представления о правилах дорожного.

Конспект занятия по ПДД «Машины на нашей улице» Задачи: 1. Расширять представление детей о пассажирском транспорте. 2. Продолжать закреплять знания о грузовом транспорте и машинах специального.

Развитие мелкой моторики рук у младших дошкольников с ТНР посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности Цель: развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста с ТНР посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности.

Развитие творческих способностей дошкольников средствами изобразительной деятельности. .

Развитие творческих способностей у младших дошкольников в самостоятельной изобразительной деятельности. Из опыта работы Управление образования администрации Красногвардейского района Развитие творческих способностей у младших дошкольников.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами нетрадиционных техник изобразительной деятельности Занятие художественно-творческой деятельностью создают основу для полноценного, содержательного общения между детьми и взрослыми, отвлекают.

Вклад Нины Павловны Сакулиной в развитие сенсорных методов воспитания и обучения дошкольников изобразительной деятельности [ Консультация «О вкладе Н. П. Сакулиной в развитие сенсорных методов воспитания и приемов обучения дошкольников изобразительной деятельности».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие изобразительной деятельности у дошкольников «Машины на нашей улице»
Опубликовано: 22 августа 2018 в 18:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД