МААМ-картинки

Занятие по формированию связной речи детей в совместной со взрослыми деятельности «Веселый колобок»

Манапова Гульфира Анварбековна
Занятие по формированию связной речи детей в совместной со взрослыми деятельности «Веселый колобок»

Веселый колобок.

Программное содержание:

- на основе расширения ориентировки детей в окружающем развивать понимание речи и активизировать словарь;

- учить детей, слушая сказку, следить за развитием действия, понимать содержание; отвечать на простейшие вопросы воспитателя;

- создавать радостное настроение в результате доброжелательного эмоционального контактного взаимодействия взрослого и ребенка.

Публикация «Занятие по формированию связной речи детей в совместной со взрослыми деятельности „Веселый колобок“» размещена в разделах

Материал к занятию : игрушки – колобок, заяц, лиса, волк, медведь, готовое тесто, салфетки.

Ход занятия:

В гости к детям приходит бабушка-расказушка.

- Здраствуйте, мои милые, здравствуйте, мои хорошие. Я - бабушка – рассказушка, знаю много разных сказок. Одну из них расскажу вам. Это сказка «Колобок».

Рассказывает сказку с использованием игрушек.

«жили – были дед да баба…Показывает картинку.

- Кто это (дед, баба)

- Что испекла бабушка (колобок)

- Что сделал колобок (убежал, укатился)

Рассказывает дальше: «Катится колобок по тропинке, навстречу ему зайчик…»

- Кто это? (зайчик)

- Какую песенку пел колобок (дети повторяют с помощью воспитателя)

- Давайте поиграем с зайкой.

Игра «Зайка серенький сидит».

«Покатился колобок дальше. Катится, катится, навстречу ему волк…»

- Кто это?

- Какую песенку спел колобок?

«Покатился колобок дальше. Только волк его и видел. Катится колобок, навстречу ему медведь…»

- Кто это?

- Мишка хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Догони нас, мишка».

Покатился колобок по тропинке, только медведь его и видел. Катится колобок, навстречу ему лиса…»

- Кто это (лиса)

- Что она сделала (съела колобка)

- Дедушка и бабушка плачут, нет у них колобка. Детки, давайте испечем деду с бабушкой колобки, порадуем их.

Но прежде подготовим наши ручки.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Ладушки – ладушки, (хлопают в ладоши)

Пекла бабка оладушки («пекут пирожки»)

Маслом поливала (гладят одну ручку другой)

Детушкам давала (ручки в сторону)

Дети подходят к столам, на которых подготовлено тесто. Бабушка предлагает взять комочки и слепить колобки. В процессе помогает детям, показывает, разговаривает.

- Что ты лепишь?

Какой колобок (круглый)

По окончании собирает колобки на противень и относит испечь на кухню.

- Вот и готовы наши колобки, много получилось. Хватит и деду с бабой, и вам, ребятки.

Угощает детей колобками.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Сказки в картинках» Придумано очень много дидактических игр своими руками сделанных. Все они достойны внимания и очень интересны. Мне кажется очень хорошо,.

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию связной речи детей в совместной со взрослыми деятельности «Веселый колобок»
Опубликовано: 29 января 2014 в 12:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД