Развитие речи и сенсомоторики ребенка 3–4 лет

Виктория Кубракова
Развитие речи и сенсомоторики ребенка 3–4 лет

Развитие речи и сенсомоторики ребенка 3-4 лет.

Словарный запас ребенка в этом возрасте составляет примерно 250-700 слов. В речи активно используются предложения из пяти- восьми слов. Ребенок, как правило, овладевает множеством числа существительных и глаголов. Ребенок знает свое имя, пол, возраст, имя папы и мамы.

Малыш понимает смысл сложноподчиненных предложений, значение предлогов вне привычной ситуации. Знает названия основных цветов. Слушает длинные сказки и рассказы. Вполне может справиться с двухступенчатым заданием: пойди в кухню и принеси мне ложку.

Особенности развития тонкой моторики рук.

Ребенок спокойно может удержать карандаш пальцами, копировать формы нескольких предметов. Собирает и строит постройки из 9 кубиков.

Возрастные особенности развития общей моторики в возрасте от 3 до 4 лет.

Ребенок умеет бросать мяч из-за головы. Хватает катающийся мяч, спускается вниз по лестнице, использует попеременно ту или иную ногу. Прыгает на одной ноге. Стоит на одной ноге в течении 10 секунд.

Признаки нарушения речи и повод обратиться за консультацией к логопеду.

Ребенок не говорит.

Ребенок не понимает короткие стихи, рассказы, сказки, не пытается их пересказать.

• Не может показать какая линия самая длинная.

• Не знает своего имени.

• Не понимает разницу между словами «большой» и «маленький».

• Не может показать части тела и назвать их.

Публикации по теме:

Перспективный план коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи I. Формирование психологической базы речи. Цель. Развивать у ребенка целенаправленное восприятие, память, мышление. II Развитие импрессивной.

Развитие речи и общения Развитие речи и общения. Развитие речи и общения – главная задача родителей. Вот ваши дети перешли из ясельной группы на новую ступень.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Развитие речи и сенсомоторики ребенка 3–4 лет
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 17:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной программы...