Развитие речи и сенсомоторики ребенка 3–4 лет

Виктория Кубракова
Развитие речи и сенсомоторики ребенка 3–4 лет

Развитие речи и сенсомоторики ребенка 3-4 лет.

Словарный запас ребенка в этом возрасте составляет примерно 250-700 слов. В речи активно используются предложения из пяти- восьми слов. Ребенок, как правило, овладевает множеством числа существительных и глаголов. Ребенок знает свое имя, пол, возраст, имя папы и мамы.

Малыш понимает смысл сложноподчиненных предложений, значение предлогов вне привычной ситуации. Знает названия основных цветов. Слушает длинные сказки и рассказы. Вполне может справиться с двухступенчатым заданием: пойди в кухню и принеси мне ложку.

Особенности развития тонкой моторики рук.

Ребенок спокойно может удержать карандаш пальцами, копировать формы нескольких предметов. Собирает и строит постройки из 9 кубиков.

Возрастные особенности развития общей моторики в возрасте от 3 до 4 лет.

Ребенок умеет бросать мяч из-за головы. Хватает катающийся мяч, спускается вниз по лестнице, использует попеременно ту или иную ногу. Прыгает на одной ноге. Стоит на одной ноге в течении 10 секунд.

Признаки нарушения речи и повод обратиться за консультацией к логопеду.

Ребенок не говорит.

Ребенок не понимает короткие стихи, рассказы, сказки, не пытается их пересказать.

• Не может показать какая линия самая длинная.

• Не знает своего имени.

• Не понимает разницу между словами «большой» и «маленький».

• Не может показать части тела и назвать их.

Публикации по теме:

Перспективный план коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи I. Формирование психологической базы речи. Цель. Развивать у ребенка целенаправленное восприятие, память, мышление. II Развитие импрессивной.

Развитие речи и общения Развитие речи и общения. Развитие речи и общения – главная задача родителей. Вот ваши дети перешли из ясельной группы на новую ступень.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Развитие речи и сенсомоторики ребенка 3–4 лет
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 17:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игра-викторина для детей подготовительной группы «Овощи и фрукты»
Игра- викторина для детей подготовительной группы «Овощи и фрукты». Задачи: - активизировать словарный запас детей, - развивать умение выслушивать...
Методические рекомендации «Ступеньки развития познавательно-речевой сферы от малыша к...
Муниципальное автономное дошкольное обоазовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки» Методические рекомендации «Ступеньки развития...
«Декупаж — детям» Консультация для родителей.
Декупаж — это вид прикладного творчества, представляющий собой технику декорирования разнообразных поверхностей с помощью нанесения на них...
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»
b ]Образовательные задачи:[ /b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес к обследованию...
Комплекс утренней гимнастики на январь месяц (старшая группа)
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ НА ЯНВАРЬ МЕСЯЦ 1 – ая неделя I. Ходьба в колонне по одному, бег между предметами змейкой. УПРАЖНЕНИЕ С ПАЛКОЙ II. И. П. -...