Ольга Шелованова
Развитие речи у детей по средствам театральной деятельности
В настоящее время речь ребенка является актуальной проблемой. В наше время, где телевизор, компьютер заменили живое общение детей, речь перестала быть эффективным средством коммуникации.
Развитие речи ребенка является сложным и длительным процессом, в ходе которого на основе общения со взрослыми и сверстниками ребенок формирует навыки понимания устной речи, а также умение воспроизводить нужные звуки, объединяя их в слоги и слова, стремясь к тому, чтобы его речь понимали окружающие. Младший и средний дошкольный возраст является важным периодом в жизни человека. Именно в этом возрасте закладываются основы грамотной речи ребенка. Для этого используются различные средства. Они должны применяться комплексно, не существует единого универсального средства. В общении детей и взрослых, которое происходит в непосредственной жизнедеятельности, на специально организованных занятиях, в языковой культурной среде, где существует человек, происходит работа по формированию и развитию речи дошкольника.