МААМ-картинки

«Развитие ритмических способностей дошкольников». Из опыта работы (5 фото)

Елена Индиенко
«Развитие ритмических способностей дошкольников». Из опыта работы

Я - музыкальный руководитель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «детский сад № 16» Левокумского муниципального района Ставропольского края. Хочу поделиться опытом своей работы с детьми по теме «

Публикация «„Развитие ритмических способностей дошкольников“, Из опыта работы» размещена в разделах

В детский сад приходят разные дети: озорные и тихие, контактные и замкнутые. Я стараюсь помочь каждому ребенку самореализоваться, дать ощутить его, пусть маленький, но успех, чтобы он почувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. По своей природе ребёнок очень активен, подвижен, деятелен, простоват, трогателен и естественен в своих музыкальных выражениях. Поэтому во многом музыкальному воспитанию детей способствует такой вид деятельности, как музыкально-ритмические движения. Они служат делу познания ребёнком окружающей действительности и в то же время являются средством выражения музыкальных образов, характера музыкальных произведений.

Первоначальные творческие проявления у детей в области музыкально-ритмических движений, несмотря на их скромные результаты, являются очень важными, они начало его будущей творческой деятельности.

Музыкальные способности детей проявляются и развиваются прежде всего через движение с музыкой. Поэтому необходимо как можно раньше вовлекать в интересную для них, увлекательную деятельность – музыкальное движение, ритмику.

Движение помогает ребёнку полнее и глубже понять музыкальное произведение, а музыка, в свою очередь, придаёт движениям ребёнка особую выразительность.

В своей работе ввожу специальные формы работы :

- танцевальная (придумывать пляски из знакомых движений)

- музыкально – ритмическая (разучивание и закрепление музыкально – ритмическихдвижений)

- познавательная (использование мультимедийного показа) .

Такая форма работы как индивидуальная деятельность (по подгруппами) – помогает закреплять музыкально – двигательные способности у детей в свободное от занятий время. Самостоятельная танцевальная деятельность - включает в себя индивидуальные танцы, которые помогают раскрепостить детей и чувствовать себя уверенней.

«Развитие ритмических способностей дошкольников». Из опыта работы

Что бы развить у детей чувство ритма, выразительность движения, фантазию и воображение, в занятиях использую такой материал, как игры со словом.

Фото «Развитие ритмических способностей дошкольников»

При проведении кружковой работыраскрываю детские таланты: качественное выполнение движений, творческий поиск, развитие музыкального слуха, памяти, внимания, ритмичности и пластики.

. Из опыта работы - фото

Использую такие методы и приёмы, которые позволяют более ярко и конкретно передавать образы в движениях, ввести ребёнка в удивительный мир танца. Не мало важную роль по работе над музыкально – ритмическими движениями играет музыкально – предметная среда созданная в группах и музыкальном кабинете: иллюстрации, магнитофоны, элементы костюмов, маски животных.

Работа в социуме - повышает интерес детей к танцевальному творчеству, желание показать своё умение на уровне детского сада, а также на сцене Дома культуры нашего села.

Фото №1 Работа музыкального руководителя музыкальный руководитель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад Левокумского муниципального района Ставропольского края

Опытом работы я делюсь с музыкальными руководителями детских садов на методических объединениях.

Фото №2 Хочу поделиться

Имеющие результаты делают следующий вывод: Если активно внедрять дополнительно методы и приёмы, новые формы работы, современные педагогические технологии - у детей успешно развивается чувство ритма.

Руководствуясь всему вышеуказанному, не остановлюсь на достигнутом, в дальнейшем буду развивать детские таланты. .

Публикации по теме:

Развитие интеллектуальных способностей детей в различных формах организации математической деятельности (из опыта работы) «Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в различных формах организациях математической деятельности».

«Развитие творческих способностей детей средствами опытов и экспериментальной деятельности (из опыта работы)» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №5 Тема выступления на районном.

Обобщение опыта работы по теме Развитие творческих способностей детей на традициях русского фольклора Обобщение опыта работы по теме: «Развитие творческих способностей детей на традициях русского фольклора» Автор: Сарвилова Марина Николаевна.

Обобщение опыта работы «Развитие творческих способностей посредством музыкального фольклора» «Если ребенок родился и рос на родной стороне, среди русских берез, слышал русские песни, колядки справлял, со светлым праздником Пасхи.

Познавательное развитие детей младших дошкольников (из опыта работы) Познавательное развитие детей младших дошкольников. (из опыта работы)[/b][/h3] Почему маленькие дети такие любопытные? Мир, развертывающийся.

Познавательное развитие дошкольников через организацию проектной деятельности (из опыта работы) «Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай мне сделать – и я пойму» китайская поговорка С. 2 Познавательное развитие детей - одно из.

Развитие графических навыков письма и мелкой моторики у дошкольников (из опыта работы) В доме растет малыш… И родителей, конечно же, волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно.

Развитие песенного творчества у дошкольников. Из опыта работы Музыкальные игры как средство развитие песенного творчества у дошкольников. Из опыта работы. Развитие творчества у ребенка возможно при.

Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством работы с природным материалом Планирование углубленной работы по развитию творческих способностей старших дошкольников посредством работы с природным материалом..

Сенсомоторное развитие старших дошкольников (из опыта работы) Сенсомоторное развитие старших дошкольников (из опыта работы) Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Сухомлинский В. А. Дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Развитие ритмических способностей дошкольников». Из опыта работы
Опубликовано: 9 января 2017 в 13:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД