Развитие связной речи с помощью мнемотаблиц

Светлана Киселёва
Развитие связной речи с помощью мнемотаблиц

В этой презентации подробно мною расписано почему мнемотехника способствует развитию речи,что такое мнемоника или мнемотехника,какие задачи я ставлю, что бы решить их с помощью мнемотехники. Показываю поэтапную работу с мнемотаблицами, начиная со второй младшей группы. Предлагаю этапы работы с мнемотаблицами и мнемоквадратами. Мною представлено перспективное планирование работы по упражнениям, карточки к упражнениям и фото, проводимой мной работы по теме. Используя такую технологию, как мнемотехника на занятиях и в повседневной жизни мы способствуем не только развитию связной речи, а и самое главное - всестороннему развитию дошкольника. Овладев техникой быстрого запоминания, мы тем сам увеличиваем потенциал возможностей наших детей!

Прикреплённые файлы:

razvitie-svjaznoi-rechi-s-pomoschyu-mnemotablic_i3gg6.ppt | 4802,41 Кб | Скачан: 827
 
Публикации по теме:

Презентация «Использование приёмов мнемотехники для расширения представлений об окружающем мире детей с ЗПР» МНЕМОТЕХНИКА – это система внутреннего письма, позволяющая последовательно записывать в мозг информацию, преобразованную в комбинации зрительных.

Презентация «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники» Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Развитие связной речи с помощью мнемотаблиц
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 22:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста»
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Автор проекта: музыкальный руководитель ГБОУ Школа №554 Маторина Елена...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста. Тип проекта : опытно – экспериментальный....
Организация образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в...
Целевые ориентиры: -активное взаимодействие со сверстниками, проявление любознательности, освоение различных видов движения, развитие воображения, овладение...