«Развиваем мелкую моторику». Консультация для родителей

Инна Верхоломова
«Развиваем мелкую моторику». Консультация для родителей

, автор статьи Верхоломова Инна Витальевна

Развиваем мелкую моторику

Прежде чем ребенок начинает говорить, он учится понимать обращенную к нему речь, накапливает словарный запас. Учится называть предметы, их действия и характеристики, овладевая грамматическими навыками разделения существительных, глаголов и прилагательных. Слушая родителей, малыш получает знания о форме и материале, о цветах, величине и количестве. Постепенно он начинает повторять слова и показывать на предметы и картинки. Вот такая форма общения – оптимальная для того, чтобы речь ребенка развивалась правильно.

Если вы замечаете хоть малейшие проблемы – обращайтесь к врачу. Как правило, педиатр рекомендует консультацию у ЛОР – врача, сурдолога, окулиста. Ведь даже малейшие нарушения слуха у малыша мешают нормальному развитию речи. Отмечайте, как развиты движения ребенка, умеет ли он крепко держать предмет, может ли бросить или прокатить мячик, переложить шарик из одной руки в другую. Играйте с ним в пирамидку, предлагайте составлять картинку из частей. Нужно специально развивать мелкую моторику пальцев рук, так как это способствует растормаживанию работы моторных речевых отделов головного мозга, где представлены рядом рука и органы артикуляции. Разрабатывая руку, вы поможете ребенку научиться говорить.

Воспитатель второй младшей группы ГБОУ СОШ с. Верхние Белозерки Верхоломова Инна Витальевна

Публикации по теме:

Педагогические заповеди Умеете ли вы правильно относиться к своему ребенку? 1. Если ребенка постоянно критикует, он учится ненавидеть. 2. Если ребенка постоянно.

Правила для родителейПравила для родителей Небольшая и всегда актуальная консультация для родителей -Ребенка постоянно критикуете, он учится ненавидеть -Ребенка высмеиваете,.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
«Развиваем мелкую моторику». Консультация для родителей
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 19:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста.
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными...
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...