«Развиваемся, играя». Развивающая среда в группе раннего возраста

Елена Солякова
«Развиваемся, играя». Развивающая среда в группе раннего возраста

В период раннего детства маленький ребёнок активно познаёт окружающий мир,осваивает орудийные способы действий в быту,игре, образовательной деятельности. И наша задача-сделать окружение для ребёнка ярким,интересным,запоминающимся,эмоциональным,активным,мобильным.

Главная роль в становлении личности ребёнка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить малышей вниманием и любовью, создать необходимые условия для его развития, зависит дальнейшая жизнь дошкольника

Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно - развивающая среда

Основой концепции построения предметной среды в нашей группе стало: “ярко, интересно, доступно”.

Среда должна быть удобной и предоставить ребёнку свободу действий, оказывать положительное действие на мироощущения, самочувствие и здоровье.

Правильно организованная, она помогает обеспечить гармоничное развитие ребёнка, создать эмоционально- положительную атмосферу в группе, проводить игры-занятия и таким образом приучать

детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Чтобы создать предметно - развивающую среду для обучения и развития детей, необходимо учитывать возрастные физиологические и психические особенности детей, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность. Маленькие дети предпочитают крупное игровое оборудование, оно должно быть внешне привлекательным и ярким. Малыши находится здесь весь день и окружающая обстановка должна радовать их, способствовать пробуждению положительных эмоций. Детский сад – второй дом для малышей, в котором им должно быть уютно и комфортно.

«Развиваемся, играя». Развивающая среда в группе раннего возраста

MG]

Публикации по теме:

Модель адаптационного периодаМодель адаптационного периода одель адаптационного периода включает в себя; -Сотрудничество с родителями -Игры со сверстниками -Индивидуальный подход к ребёнку.

Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста Особенности сюжетно-ролевых игр. Структурные компоненты игры. Сюжеты игр бывают:бытовые,производственные,общественные. Значение роли в игре. Роль-это.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Этикет
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Развиваемся, играя». Развивающая среда в группе раннего возраста
Опубликовано: 18 апреля 2013 в 13:51
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моё пушистое чудо спустя год, фотозарисовка
Доброго времени суток, дорогие мои друзья! Что случилось в доме нашем? Кто устроил в нем погром? Почему сервант украшен Сливками и молоком? Почему...
Неожиданная реальная встреча друзей с замечательной страны МAAM. Фоторепортаж
Неожиданная реальная встреча друзей с замечательной страны МААМ. Фоторепортаж Доброе время суток, мои дорогие друзья и гости моей странички. В...
Фотоотчёт к конспекту на тему «Пасха»
Доброе время суток, Дорогие коллеги! Хотела представить фотоотчёт к своему конспекту на тему «Пасха». В апреле мы провели очень интересное занятие. Целью...
Поделка «Мойдодыр» по произведению К. И. Чуковского. Мастер-класс из поролона
Назначение: поделка предназначена для игровой мотивации при знакомстве с произведением К. И. Чуковского "Мойдодыр", в качестве атрибута для театра,...
«Как прекрасен этот мир!» (фотозарисовка)
Думаю многим МААМовцам понравился фоторепортаж Морозовой Марины Юрьевны из Ботанического сада МГУ со скромным названием "Аптекарский огород". Я тоже люблю...