«Развиваемся, играя». Развивающая среда в группе раннего возраста

Елена Солякова
«Развиваемся, играя». Развивающая среда в группе раннего возраста

В период раннего детства маленький ребёнок активно познаёт окружающий мир,осваивает орудийные способы действий в быту,игре, образовательной деятельности. И наша задача-сделать окружение для ребёнка ярким,интересным,запоминающимся,эмоциональным,активным,мобильным.

Главная роль в становлении личности ребёнка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить малышей вниманием и любовью, создать необходимые условия для его развития, зависит дальнейшая жизнь дошкольника

Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно - развивающая среда

Основой концепции построения предметной среды в нашей группе стало: “ярко, интересно, доступно”.

Среда должна быть удобной и предоставить ребёнку свободу действий, оказывать положительное действие на мироощущения, самочувствие и здоровье.

Правильно организованная, она помогает обеспечить гармоничное развитие ребёнка, создать эмоционально- положительную атмосферу в группе, проводить игры-занятия и таким образом приучать

детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Чтобы создать предметно - развивающую среду для обучения и развития детей, необходимо учитывать возрастные физиологические и психические особенности детей, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность. Маленькие дети предпочитают крупное игровое оборудование, оно должно быть внешне привлекательным и ярким. Малыши находится здесь весь день и окружающая обстановка должна радовать их, способствовать пробуждению положительных эмоций. Детский сад – второй дом для малышей, в котором им должно быть уютно и комфортно.

«Развиваемся, играя». Развивающая среда в группе раннего возраста

MG]

Публикации по теме:

Модель адаптационного периодаМодель адаптационного периода одель адаптационного периода включает в себя; -Сотрудничество с родителями -Игры со сверстниками -Индивидуальный подход к ребёнку.

Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста Особенности сюжетно-ролевых игр. Структурные компоненты игры. Сюжеты игр бывают:бытовые,производственные,общественные. Значение роли в игре. Роль-это.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Этикет
  • ПДД
Автор публикации:
«Развиваемся, играя». Развивающая среда в группе раннего возраста
Опубликовано: 18 апреля 2013 в 13:51
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Зимушка-зима в гости к нам пришла»
Предоставляю Вашему вниманию лэпбук "Зимушка-зима в гости к нам пришла". Данный лэпбук - мой первый опыт и ориентирован на детей 3-4 года ( вторая...
Фотоотчёт «У нас в гостях артисты Оренбургского театра клоунады»
Артисты Оренбургского театра клоунады представили ребятам предновогоднюю сказку с элементами иллюзии и трансформации"Приключения Снеговика и его друга...
Коллаж «Осторожно-огонь!»
Коллаж «Осторожно –огонь! » Цель : закрепить знания о необходимости безопасного обращения с огнем. Развивать чувство ответственности за свои поступки...
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Птица счастья для любимой мамы!»
Цель: создание образа Птицы Счастья в подарок маме посредством творческой деятельности. Задачи: • Формировать представление детей о счастье и его...
Мастер-класс «Колокольчики из ажурных салфеток»
Прекрасным новогодним украшением для елки или интерьера могут стать поделки из бумажных кружевных салфеток. Сегодня мы будем делать ажурные колокольчики....