«Рекомендации по проведению самоанализа занятия»

Дурнова Светлана
«Рекомендации по проведению самоанализа занятия»

“Кто на себя глядит, свой видит лик,

Кто видит лик свой, цену себе знает,

Кто знает цену, строг к себе бывает,

Кто строг к себе - тот истинно велик!”

(Пьер Гренгор)

Сегодня, когда у педагога, с одной стороны, есть возможность, заниматься творческой деятельностью, быть автором учебных программ, педагогических технологий, а с другой стороны - необходимость представлять результаты своей работы, при прохождении аттестации, одним из главных его профессиональных умений является умение осуществлять рефлексию хода и результатов своей обучающей деятельности. Это умение имеет сферу применения от анализа отдельного учебного занятия – до глубокого стратегического анализа всей своей деятельности и профессионально - значимых качеств. Не каждый педагог в действительности владеет этим умением, так как в институтах этому не учат, а от этого зависит и качество обучения. Очень часто педагоги готовы провести много открытых занятий с условием, что они не будут проводить саноанализ. Страх перед самоанализом – всегда очень плохой признак, говорящий или о низком профессионализме педагога, или о авторитарном стиле внутрисадового управления. Мы решили вернуться к рассмотрению вопроса о самоанализе занятия, как проявлению рефлексии в повседневной жизни педагога и предлагаем примерные рекомендации по проведению самоанализа занятия.

С рекомендациями можно ознакомиться здесь

Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям

___

Материал для аннотации взят с сайта «Педагогических идей Открытый урок»

Публикации по теме:

Минутки тишиныМинутки тишины Минутки тишины Блог Натальи ТретьякВ статье даны методические рекомендации по проведению минуток тишины, а так же приведены варианты.

Тесты для аттестации на соответствие занимаемой должности Тесты для аттестации на соответствие занимаемой должности в городе Санкт-Петербурге Материал взят с сайта Академии постдипломного образования.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Рекомендации по проведению самоанализа занятия»
Опубликовано: 28 октября 2011 в 19:10
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе. Фотоотчет.
В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные игры. В процессе...
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Коллективная работа «Весеннее настроение»
Мои ребята, очень любят рисовать, а нетрадиционными способами в особенности. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...