«Рекомендации по проведению самоанализа занятия»

Дурнова Светлана
«Рекомендации по проведению самоанализа занятия»

“Кто на себя глядит, свой видит лик,

Кто видит лик свой, цену себе знает,

Кто знает цену, строг к себе бывает,

Кто строг к себе - тот истинно велик!”

(Пьер Гренгор)

Сегодня, когда у педагога, с одной стороны, есть возможность, заниматься творческой деятельностью, быть автором учебных программ, педагогических технологий, а с другой стороны - необходимость представлять результаты своей работы, при прохождении аттестации, одним из главных его профессиональных умений является умение осуществлять рефлексию хода и результатов своей обучающей деятельности. Это умение имеет сферу применения от анализа отдельного учебного занятия – до глубокого стратегического анализа всей своей деятельности и профессионально - значимых качеств. Не каждый педагог в действительности владеет этим умением, так как в институтах этому не учат, а от этого зависит и качество обучения. Очень часто педагоги готовы провести много открытых занятий с условием, что они не будут проводить саноанализ. Страх перед самоанализом – всегда очень плохой признак, говорящий или о низком профессионализме педагога, или о авторитарном стиле внутрисадового управления. Мы решили вернуться к рассмотрению вопроса о самоанализе занятия, как проявлению рефлексии в повседневной жизни педагога и предлагаем примерные рекомендации по проведению самоанализа занятия.

С рекомендациями можно ознакомиться здесь

Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям

___

Материал для аннотации взят с сайта «Педагогических идей Открытый урок»

Публикации по теме:

Минутки тишиныМинутки тишины Минутки тишины Блог Натальи ТретьякВ статье даны методические рекомендации по проведению минуток тишины, а так же приведены варианты.

Тесты для аттестации на соответствие занимаемой должности Тесты для аттестации на соответствие занимаемой должности в городе Санкт-Петербурге Материал взят с сайта Академии постдипломного образования.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Транспорт
  • Транспорт
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Рекомендации по проведению самоанализа занятия»
Опубликовано: 28 октября 2011 в 19:10
+20
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...