«Рекомендации по проведению самоанализа занятия»

Дурнова Светлана
«Рекомендации по проведению самоанализа занятия»

“Кто на себя глядит, свой видит лик,

Кто видит лик свой, цену себе знает,

Кто знает цену, строг к себе бывает,

Кто строг к себе - тот истинно велик!”

(Пьер Гренгор)

Сегодня, когда у педагога, с одной стороны, есть возможность, заниматься творческой деятельностью, быть автором учебных программ, педагогических технологий, а с другой стороны - необходимость представлять результаты своей работы, при прохождении аттестации, одним из главных его профессиональных умений является умение осуществлять рефлексию хода и результатов своей обучающей деятельности. Это умение имеет сферу применения от анализа отдельного учебного занятия – до глубокого стратегического анализа всей своей деятельности и профессионально - значимых качеств. Не каждый педагог в действительности владеет этим умением, так как в институтах этому не учат, а от этого зависит и качество обучения. Очень часто педагоги готовы провести много открытых занятий с условием, что они не будут проводить саноанализ. Страх перед самоанализом – всегда очень плохой признак, говорящий или о низком профессионализме педагога, или о авторитарном стиле внутрисадового управления. Мы решили вернуться к рассмотрению вопроса о самоанализе занятия, как проявлению рефлексии в повседневной жизни педагога и предлагаем примерные рекомендации по проведению самоанализа занятия.

С рекомендациями можно ознакомиться здесь

Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям

___

Материал для аннотации взят с сайта «Педагогических идей Открытый урок»

Публикации по теме:

Минутки тишиныМинутки тишины Минутки тишины Блог Натальи ТретьякВ статье даны методические рекомендации по проведению минуток тишины, а так же приведены варианты.

Тесты для аттестации на соответствие занимаемой должности Тесты для аттестации на соответствие занимаемой должности в городе Санкт-Петербурге Материал взят с сайта Академии постдипломного образования.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Пожарная безопасность
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Рекомендации по проведению самоанализа занятия»
Опубликовано: 28 октября 2011 в 19:10
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и...
Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные". Завершая неделю, мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку, строить для неё домик...
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...
Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Мозг-начальник всех органов»
Задачи: Дать знания о головном мозге, в частности его роли в жизни каждого человека. Мозг находится в голове и упорядочивает работу всех других органов. Он...
Конспект занятия по экологии в старшей группе «К нам пришел Лесовичок»
Программное содержание: Закрепить знания детей о деревьях, растущих в нашем посёлке. Уточнить и расширить знания детей о редких и охраняемых растениях ,...
Сценарий квест — игра «Защитники природы»
КВЕСТ – игра «Защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Лымарь Ирина Сергеевна Должность: Воспитатель Место работы: МБДОУ...