Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе

Татьяна Ветлугина
Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе

Репка

[/b]

Встреча со сказкой

(вторая младшая группа)

Цель: развивать интерес детей к театрализованной игре

Задачи:

Учить инсценировать сказку;

Развивать речь детей;

Учить понимать эмоциональное состояние героев сказки.

Сказочница. (заходит в зал).

Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе

Здравствуйте, милые детки! Зачем ко мне пожаловали? Али сказки мои да прибаутки хотите послушать? (отв.) Ну, тогда слушайте:

Вдоль по реченьке лебедушка плывет,

Выше бережка головушку несет,

Белым крылышком помахивает.

На цветы водицу стряхивает.

Это присказка – а сказка впереди…

Посидите тихо, детки, да послушайте про репку…

Сказка, может, и мала, но про важные дела.

Начинается как надо: жили – были дед да баба,

Внучка, Жучка, Мурка – кошка,

А в подполье – мышка – крошка.

Прямо – деда огород, дальше – сказочка пойдет.

Посадил Дед репку! (Выходит Дед и сажает на стульчик репку.) Вот какую репку! Красивую!

Сказочница. (детям): Что нужно, чтобы Репка выросла большая?

Дети: Нужно репку поливать!

Дети. Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще.

Дождик, дождик, посильней,

Огород ты наш полей.

Дети стучат деревянными ложками

Сказочница. Ой, лужи-то какие огромные!

Дети. (прыгают через воображаемые лужи напевают):

Прыг-скок, по дорожке,

Поднимаю выше ножки,

Ножки я не замочу,

Через лужи я скачу!

Сказочница. Боюсь я, что репку смоет водой, вон она уже ножки поджала!

Дети. (подняв руки вверх):

Солнышко, ведрышко,

Выгляни в окошечко!

Твои детки плачут,

По камушкам скачут. (дети садятся на стульчики)

Сказочница. Выросла Репка большая-пребольшая!

Все дети в поднимают руки и показывают какая репка большая.

Сказочница. Надо репку вытянуть! Дети, помогите дедушку позвать.

Дети. Де-душ-ка!

Выходит дед.

Дед тянет РЕПКУ за пояс. Тянет и садится на пол. Отирает пот. Движение тыльной стороной ладони и стряхивает.

Дед: Ох! Ах! Ох! Ах!

Сказочница. Тянет-потянет, вытянуть не может!

Дед: Бабка-а-а!

Машет рукой и зовет бабку. Бабка выходит. Дед берет за платье РЕПКУ. Бабка за пояс Деда. Они тянут и садятся на пол. Дед и Бабка отирают пот и стряхивают.

Дед и Бабка: Ах! Ох!

Сказочница. Тянут-понянут, вытянуть не могут.

Кто это к нам прискакал?

Выбегает зайка (Зайка пляшет):

Дети.

Заинька, помоги,

Серенький, помоги,

Вот так, этак помоги.

Вот так, вот этак помоги.

С зайкой тянут и говорят:

Ох! Ах!

Сказочница. Без труда – не вытащишь и репку за бока!

Нужно позвать, угадайте - кого!

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается,

На цепи сидит,

Дом сторожит.

Появляется Жучка (к платью или штанишкам привязан хвостик)

Жучка. Аффф-Аффф!

Перебирает руками, как лапками. Дед берет за платье репку. Бабка за пояс Деда. Зайка берет бабку за подол. Жучка зайку за хвостик. Они тянут и садятся на пол.

Все. Ах! Ох!

Сказочница. Кто это пришел?

Кто это пришел?

Не царь, а в короне,

Не всадник, а со шпорами,

Не сторож, а всех будит. (Петух)

Петух кукарекает. Дед берет за платье репку. Бабка за пояс Деда. Зайка берет бабку за подол. Жучка зайку за уши. Петух жучку за хвост.

Сказочница. Ну – ка, дружно, раз, два, три! (тянут). Ох, не вытянуть вам репку! Кошка Мурка, к нам сюда, посмотри на чудеса!

Выбегает кошка, берется за жучку.

Сказочница. Становись, за хвост держи. Еще разик, раз, два, три!

Будто сдвинулась немножко. Помогла нам, видно, кошка. Ну, тяните еще раз! Может, вытянем сейчас? (тянут). Нет, ни с места, вот дела! Где же мышка тут была? (ищет мышку). Мышка, мышка, к нам иди! Что тут выросло, гляди!

Выбегает мышка.

Сказочница. Становись скорее в ряд (мышка берет кошку за хвост). И попросим всех ребят: нам, ребята, помогайте, вместе песню запевайте!

Дети пою песню «Репка»

Сказочница. Ай, да репка, ай, да диво, и сочна – то, и красива!

В круг мы репку приглашаем, пляску дружно начинаем!

Свободная пляска с репкой.

Сказочница. А теперь пора прощаться! Буду рада вам, друзья, коль придете вновь сюда! Приходите репу кушать. Да другие сказки слушать! До свидания, детвора!

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 сентября 2013 в 18:08
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инновационные технологии на логопедических занятиях-часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...
Продолжение темы «Нетрадиционные методы воздействия в логопедическойработе-Су-джок...
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей 4–5 лет «Посылка из Простоквашино»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей 4 – 5 лет «Посылка из Простоквашино». Программное...
Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём...
Цель: познакомить детей с праздником «День города». Задачи: 1. Формировать интерес к празднованию дня города; 2. Воспитывать чувство любови к родному...
Проект «Береги природу»
Проект «Береги природу» Проект «Береги природу» подготовительная группа Разработали воспитатели первой квалификационной категории Камшилова А. С. Машкова...