«Рисование куклы в национальном женском костюме», или Сказка наяву

Марина Кирьянова
«Рисование куклы в национальном женском костюме», или Сказка наяву

«Рисование куклы в национальном женском костюме» или сказка наяву.

В среду у нас по плану было Художественное творчество и тема в старшей подгруппе была «Рисование куклы в национальном женском костюме». Если просто обозначить тему рисования, кто-нибудь из деток обязательно скажет «А я не могу!», сложит ручки и сидит, ждет, когда ему нарисуют. У меня опыта работы еще мало и поэтому, конечно, не всегда могу найти правильный ход. Вот я и думаю, как же это все обыграть? А у нас в группе есть кукла еще советских времен в русском сарафане. Вот я деткам и говорю: «Вы знаете, ребята, сегодня, когда я пришла на работу, то услышала, что у нас кто-то плачет. Я не сразу смогла понять кто это, потому, что деток еще не было. И я увидела, что это плачет наша кукла. (беру ее в руки, показываю деткам). И спрашиваю- как мы ее назовем? Все решили, что будем звать ее Машенькой. Так вот, ребята (продолжаю я) вижу я, что наша Машенька плачет. Я спросила ее почему она плачет? И знаете, что она мне ответила? (дети заинтересованно слушали) И Машенька мне сказала, что плачет она от того, что мы с вами уже много разных картин рисовали и портретов, а ее портрет еще ни разу не рисовали. Давайте, ребята, порадуем нашу Машеньку? (все с радостью согласились) Потом мы с ребятами рассмотрели костюм Маши, обсудили, какие части тела есть у нее и приступили к работе. Я рисовала на доске, а дети на своих листочках, каждый шаг мы обсуждали с ребятами и никто из них ни разу не сказал: «А я не могу». Все были увлечены работой. Когда все нарисовали, мы показали нашей Машеньке ее портреты и затем поместили их на нашу выставку, чтобы и наши мамы полюбовались на работы своих деток. В этот день подарок получила не только Машенька, но и я. Так как лучший подарок для меня видеть, что детки чувствуют уверенность в своих силах и их заинтересованность и желание что-то творить и создавать и при этом проявляют свои самые лучшие и чистые свойства души такие как сопереживание, доброта, желание утешить.

Вот что у нас получилось.

«Рисование куклы в национальном женском костюме», или Сказка наяву

Конечно портреты немного угловатые, но для меня они самые лучшие на свете! В этот день для меня был настоящий праздник! Спасибо моим деткам!

Публикации по теме:

Дидактические куклы в национальных костюмахДидактические куклы в национальных костюмах В группе, где создается предметно-развивающая среда, одним из центров развития этой предметной среды, является центр краеведения или центр.

Изготовление куклы в национальном костюмеИзготовление куклы в национальном костюме Кукла в национальном костюме Оригинальную куклу, в национальном костюме, сделать очень просто. Такая куколка может стать любимой, если.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
«Рисование куклы в национальном женском костюме», или Сказка наяву
Опубликовано: 1 мая 2013 в 17:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Новогодняя елочная игрушка «Снеговик из пенопластовых шаров»»
Если делаете новогодние поделки - уж точно, без снеговика не обойдетесь. Как сделать снеговика быстро? Я предлагаю вариант из пенопластовых шаров. Итак...
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе
Цель: создать радостное настроение от проведённого мероприятия. Звучит фонограмма песни «Снег кружится » Воспитатель заводит детей в зал. Все...
Карточки прогулок на сентябрь, с учетом регионального компонента для детей...
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию картотеку прогулок с учетом регионального компонента на СЕНТЯБРЬ для детей подготовительной к школе группы....
Фотозарисовка «Новогодние чудеса»
Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Предновогодние хлопоты начались. Осталось 16 дней, и куранты пробьют 12 раз! А новогодние чудеса уже...
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...