«Родная страна. Символы страны». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)

Гульсиня Гибадуллина
«Родная страна. Символы страны». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)

«Родная страна. Символы страны». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)

Всем, кто сегодня заглянул ко мне в гости, хочу подарить эти тюльпаны и пожелать счастья!

Тема: Родная страна. Символы страны (20-24 октября 2014 года)

9 неделя.

1-8 недели http://www.maam.ru/detskijsad/gulsina1959/cat-2773

Коммуникация. «Флаг Российской Федерации»

Программное содержание: познакомить детей с Государственным Флагом России (цветовое решение, расположение полос). Формировать представление о значении Государственного флага РФ. Уточнить представление детей о России как о государстве, в котором они живут. Способствовать развитию грамматического строя речи, обогащение словарного запаса по теме «Родина», расширению кругозора. Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну-Россию. (конспект)

Формирование ЭМП. Тема: Сравнение групп предметов. Знак =

Программное содержание: сформировать представление о равных группах предметов, умение устанавливать их равенство путём составления идентичных пар, познакомить со знаком =. Тренировать умение выделять и называть свойства предметов, умение сравнивать предметы по длине путём наложения и приложения, закрепить счёт до 10, умение соотносить запись чисел с количеством. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. стр. 59 Занятие №9)

Чтение художественной литературы.

Сказка «Крылатый, мохнатый да масляный» об. Карнауховой; «Докучные сказки», Небылицы «По дубочку постучишь» (Заучивание); Р. Сеф «Необычный пешеход»; В. Степанов «Герб России», «Флаг России»; И. Агеева «Флаг России – триколор»; С. Зайцева «Флаг родной»; Н. Саконская «Песенка самых счастливых»; (тексты)

Формирование ЦКМ. Путешествие в страну знаний. «Россия. Герб. Гимн».

Программное содержание: развивать у детей познавательные интересы, упражнять в решении интеллектуальных задач, формировать нравственные качества личности, прививать чувство гордости за Родину. Расширять представление о государственной символике – флаге, гербе, гимне. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. (конспект)

Рисование. «Берёза – символ России»

Программное содержание: закрепить знания детей о символе России – березе. Продолжать знакомить с ценными свойствами березы и их использованием в народных промыслах, медицине и косметике. Формировать любовь к Родине через познание родной природы, чувство причастности к великому русскому народу; поддерживать интерес к истории России, национальную гордость. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, радоваться результатам коллективного труда. Закладывать основы созидательного отношения к природе. (конспект)

Аппликация. «Держава»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с символом страны – гербом. Помочь детям понять смысл данного атрибута. Развивать творческое воображение, самостоятельность в выборе элементов украшения. Учить аккуратно располагать детали на круге, доводить работу до конца. (Конспект)

Конструирование. «Московский Кремль».

Программное содержание: продолжать учить детей анализировать форму предметов, сравнивать их с геометрическими телами – кубом, призмой, цилиндром, пирамидой, конусом, отбирать из предложенных деталей нужные для постройки. (конспект)

Продолжение следует.

Публикации по теме:

«С чего начинается Родина». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) 8 неделя. Тема: С чего начинается Родина (13-17 октября 2014 года) 1-7 неделиhttp://www.maam.ru/detskijsad/gulsina1959/cat-2773 Коммуникация.

Мои статьи на МAAAM. День воспитателя. Сценарий развлечения «Неразлучные друзья» 16 сентября 2011 Праздник «Вот и закончилось лето!». 19 августа 2011 Праздник.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
«Родная страна. Символы страны». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
Опубликовано: 6 марта 2014 в 20:15
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок из...
Методическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок из бросового материала в год экологии. Часть 1 Актуальность. Потребность в...
Реализация проекта «Волшебная пуговица»
Недавно в нашей группе прошёл очень интересный и увлекательный проект «Волшебная пуговица! В последней своей публикации я начала рассказ об этом...
Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по...
В предыдущей публикации мною были представлены 3 Проекта: «Мы среди людей», «Трудовая мозаика», «Навстречу детям». Сегодня мне хочется представить...
Пригласительные открытки на выпускной бал.
Уже завтра в нашем саду будет выпускной, немного грустный и в то же время радостный праздник. Незаметно пролетели пять лет, и уже пора прощаться с нашими...
Мы сажаем огород — фотоотчет
Вот и пришла садово - огородная пора. Традиционно в нашем детском саду ежегодно разбивается огород. Мы с ребятами младшей группы "Сказка" решили не отставать...