«Родная страна. Символы страны». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)

Гульсиня Гибадуллина
«Родная страна. Символы страны». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)

«Родная страна. Символы страны». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)

Всем, кто сегодня заглянул ко мне в гости, хочу подарить эти тюльпаны и пожелать счастья!

Тема: Родная страна. Символы страны (20-24 октября 2014 года)

9 неделя.

1-8 недели http://www.maam.ru/detskijsad/gulsina1959/cat-2773

Коммуникация. «Флаг Российской Федерации»

Программное содержание: познакомить детей с Государственным Флагом России (цветовое решение, расположение полос). Формировать представление о значении Государственного флага РФ. Уточнить представление детей о России как о государстве, в котором они живут. Способствовать развитию грамматического строя речи, обогащение словарного запаса по теме «Родина», расширению кругозора. Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну-Россию. (конспект)

Формирование ЭМП. Тема: Сравнение групп предметов. Знак =

Программное содержание: сформировать представление о равных группах предметов, умение устанавливать их равенство путём составления идентичных пар, познакомить со знаком =. Тренировать умение выделять и называть свойства предметов, умение сравнивать предметы по длине путём наложения и приложения, закрепить счёт до 10, умение соотносить запись чисел с количеством. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. стр. 59 Занятие №9)

Чтение художественной литературы.

Сказка «Крылатый, мохнатый да масляный» об. Карнауховой; «Докучные сказки», Небылицы «По дубочку постучишь» (Заучивание); Р. Сеф «Необычный пешеход»; В. Степанов «Герб России», «Флаг России»; И. Агеева «Флаг России – триколор»; С. Зайцева «Флаг родной»; Н. Саконская «Песенка самых счастливых»; (тексты)

Формирование ЦКМ. Путешествие в страну знаний. «Россия. Герб. Гимн».

Программное содержание: развивать у детей познавательные интересы, упражнять в решении интеллектуальных задач, формировать нравственные качества личности, прививать чувство гордости за Родину. Расширять представление о государственной символике – флаге, гербе, гимне. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. (конспект)

Рисование. «Берёза – символ России»

Программное содержание: закрепить знания детей о символе России – березе. Продолжать знакомить с ценными свойствами березы и их использованием в народных промыслах, медицине и косметике. Формировать любовь к Родине через познание родной природы, чувство причастности к великому русскому народу; поддерживать интерес к истории России, национальную гордость. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, радоваться результатам коллективного труда. Закладывать основы созидательного отношения к природе. (конспект)

Аппликация. «Держава»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с символом страны – гербом. Помочь детям понять смысл данного атрибута. Развивать творческое воображение, самостоятельность в выборе элементов украшения. Учить аккуратно располагать детали на круге, доводить работу до конца. (Конспект)

Конструирование. «Московский Кремль».

Программное содержание: продолжать учить детей анализировать форму предметов, сравнивать их с геометрическими телами – кубом, призмой, цилиндром, пирамидой, конусом, отбирать из предложенных деталей нужные для постройки. (конспект)

Продолжение следует.

Публикации по теме:

«С чего начинается Родина». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) 8 неделя. Тема: С чего начинается Родина (13-17 октября 2014 года) 1-7 неделиhttp://www.maam.ru/detskijsad/gulsina1959/cat-2773 Коммуникация.

Мои статьи на МAAAM. День воспитателя. Сценарий развлечения «Неразлучные друзья» 16 сентября 2011 Праздник «Вот и закончилось лето!». 19 августа 2011 Праздник.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
«Родная страна. Символы страны». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
Опубликовано: 6 марта 2014 в 20:15
+17
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...