Получи документы

Роль макетов в образовательном пространстве детского сада (9 фото)

Татьяна Курникова
Роль макетов в образовательном пространстве детского сада

Совместная работа с воспитателем группы: Новожиловой Л. В.

Роль макетов в образовательном пространстве детского сада

Все мы знаем, что макет - это уменьшенный объект, который помогает направить воображение ребенка на события, происходящие «внутри» этих объектов.

Дети с удовольствием используют их в игре, так как их можно легко переместить с места на место,а игровое пространство можно дополнить новым предметным материалом. Для игр с макетами дети используют предметы — заместители и придумывают новые игровые сюжеты.

Публикация «Роль макетов в образовательном пространстве детского сада» размещена в разделах

Вот таких забавных инопланетян дети слепили для макета

" КОСМОС"

Фото №1 Совместная работа с воспитателем группы Новожиловой Л Фото №2 Все мы знаем что макет это уменьшенный объект который помогает направить воображение ребенка на события происходящие внутри этих объектов

А к макету "АНТАРКТИДА" добавили "льда"

Фото №3 Дети с удовольствием используют их в игре так как их можно легко переместить с места на место а игровое пространство можно дополнить новым предметным материалом

Игры с макетами способствуют развитию

-общей и мелкой моторики рук.

-коммуникативных навыков

-логического мышления,

-памяти,

-внимания,

-воображения,

-фантазии,

-происходит развитие монологической и связной речи.

-формируются творческие способности

Развиваются интеллектуальные качества ребенка, инициатива и волевое усилие. У детей воспитывается доброжелательность, повышается уровень любознательности, они задают много вопросов, касающиеся предметов и явлений, лежащих за кругом непосредственного наблюдения (о космосе, природе, растениях, животных и т. д.).

Играя с макетами, дети знакомятся с условиями жизни, какой-либо ситуацией или средой обитания (человека, животного и т. д.). Закрепляют и обобщают знания по той или иной теме. Приобретаются умения работать в коллективе.

Представляем вашему вниманию макеты, которые мы делали совместно с родителями.

Макет:

«ДЕРЕВЕНСКИЙ ДВОРИК»

Фото №4 Изготовление наглядных пособий для детей макетами дети используют предметы заместители и придумывают новые игровые сюжеты Фото №5 Публикация Роль макетов в образовательном пространстве детского сада размещена в разделах Макеты Фото №6 Изготовление наглядных пособий для детей Темочки Вот таких забавных инопланетян дети слепили для макета КОСМОС

Макет:

«КОСМОС»

Фото №7 А к макету АНТАРКТИДА добавили льда

Макет:

«АНТАРКТИДА»

Фото №8 Игры с макетами способствуют развитию общей и мелкой моторики рук

И в пример нашей теме представляем варианты игр к макету

"ДЕРЕВЕНСКИЙ ДВОРИК"

1.«Заведём домашних животных»

Ц: формировать представления детей о том, что домашние животные не могут выжить без человека и человек в ответе за тех, кого приручил.

2. «Отгадай по описанию»

Ц: учить узнавать животное по описанию, развивать мышление и речь.

3. «Кто какой голос подаёт»

Ц: Развитие умения называть животное по голосу.

4. «Чей малыш?»

Ц: формировать умения различать животных и их детёнышей, правильно соотносить их названия.

5. «Кто у кого?»

Ц: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.

6. «Назови по порядку».

Ц: развивать зрительную память, внимание.

7. «Кто что любит».

Ц: закрепление формы винительного падежа существительных.

8. «Придумай загадку».

Ц: учить подмечать характерные признаки животных, узнавать их по описанию, развивать речь, вербальное воображение, фантазию.

9. «Назови ласково».

Ц: учить детей образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

10. «Кого не стало».

Ц: развивать память, внимание, мышление.

11. «Сколько всего животных (птиц?»

Ц: познакомить с понятием один, много.

12. «Животное большое, маленькое».

Ц: упражнять в сравнении предметов по величине (большой-маленький).

Публикации по теме:

Технология «лэпбук» в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации «Технология лэпбук в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации». В связи с внедрением ФГОС ДОУ для того чтобы.

Лэпбук как средство обучения и способ систематизации знаний в современном образовательном пространстве ДОО 1 слайд. В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта воспитателю приходится искать новые формы.

Методическая разработка «Детский сад и семья в едином образовательном пространстве» Оглавление Введение…. 3 Глава 1. Роль семьи в формировании личности ребёнка…. 5 Глава 2. Сотрудничество.

Музейная педагогика в образовательном пространстве детского сада Музейная педагогика в образовательном пространстве детского сада. Развивать чувство прекрасного, способность чувствовать и понимать красоту.

Новые возможности взаимодействия педагогов в коррекционном образовательном пространстве ДОУ по внедрению инноваций Солдатова Татьяна Николаевна учитель-логопед МАДОУ ЦРР детский сад № 56 г. о. Самара Потребность в инновациях возникает тогда, когда появляется.

Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности и здоровья воспитанников на участке детского сада в образовательном процессе Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности и здоровья воспитанников на участке детского сада в образовательном процессе. Безопасные.

Реализация индивидуально-дифференцированного подхода к здоровьесбережению детей в образовательном процессе детского сада Реализация индивидуально-дифференцированного подхода к здоровьесбережению детей в образовательном процессе детского сада. Автор: воспитатель.

Реализация программно-методического комплекса «Наш дом Южный Урал» в образовательном процессе старшей группы детского сада Е. Б. Лаврухина Воспитатель Реализация программно-методического комплекса " Наш дом Южный Урал" в образовательном процессе старшей группы.

Роль и место музыки в жизни детского сада Роль и место музыки в жизни детского сада Музыкальные занятия, как занятия вообще, являются основной формой учебной деятельности в ДОУ и.

Семинар-практикум «Использование проектного метода в образовательном пространстве современного ДОУ»Семинар-практикум «Использование проектного метода в образовательном пространстве современного ДОУ» Тема «Использование проектного метода в образовательном процессе современного ДОУ» Форма организации: семинар-практикум Категория участников:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль макетов в образовательном пространстве детского сада
Опубликовано: 30 июня 2018 в 23:02
+71Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД