«Рукавичка». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Татьяна Сердобина
«Рукавичка». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №51»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности на тему:

«Рукавичка»

для детей второй младшей группы

(интеграция образовательных областей: художественное

творчество, познание, коммуникация)

Составила СЕРДОБИНА Т. А. воспитатель

высшей категории

г. Раменское

Задачи:

- прививать детям любовь к народному творчеству,

- пополнять знания русских народных сказок,

- учить различать добро и зло, правду и ложь,

- закреплять знания о диких животных, их жизни в естественных условиях.

- пополнять словарный запас (рукавичка, хворост,

- закреплять счёт до 5, знания геометрических фигур,

- учить на плоскости составлять несложный узор,

- учить правильно пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой, клеёнкой. -

- получать удовольствие от проделанной работы.

Ход работы:

Воспит.: Ребята, вы любите сказки? Как называется дом, где живут сказки? (Книга). Дети, посмотрите, у меня "Дом сказок" и в нём уже живёт одна сказка. Вы её наверняка знаете ("Колобок"). Вы хотите поселить в этот дом ещё одну сказку? Для этого мы с вами должны отправиться в путешествие за сказкой и привести её сюда, а как называется сказка вы мне потом сами скажите. Но в пути нам потребуются умелые руки, крепкие ноги и хорошее настроение. А найти туда дорогу нам поможет вот этот клубок, куда он покатится, там и сказка. В путь! (Воспит. катит клубок в сторону специально поставленных стульчиков) Дети садятся на стульчики.

Показ воспитателем сказки "Рукавичка".

Вот вы посмотрели сказку, а теперь скажите, как она называется? ("Рукавичка").

1. Что такое рукавичка?

2. В какое время года произошла эта история с дедушкой, почему

вы так думаете?

3. Зачем дедушка пошёл в лес? (За хворостом).

4. Что это такое? Для чего нужен хворост?

5. Назовите зверей, поселившихся в рукавичке.

6. Посчитайте их.

7. Какие это звери, дикие или домашние?

8. Почему они дикие? (Живут в лесу).

9. Кто о них заботится? (никто).

10. Кто из этих животных спит всю зиму?

11. Как называется дом медведя? (Берлога)

Дети, помните мы с вами рисовали сказочный лес? Вот в этом лесу и произошла эта история с дедушкой. Все животные разбежались, а им так хотелось иметь свой домик. В нашем лесу лежит рукавичка, украсьте её для своего животного.

После окончания работы по аппликации объединяем работы в

книгу по сюжету. Дети рассматривают свои работы,

собранные в книгу сказок.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
«Рукавичка». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 00:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционная техника рисования-рисование солью.
Нетрадиционная техника рисования ( старший дошкольный возраст) Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Полет в космос»...
Пасхальная радость
Пасха - Светлое Христово Воскресение. Пасха - Велия Радость для всех людей. В радостные Светлые дни православные христиане дарят друг другу красные яйца в...
Подвижная игра «Стукни по мячу» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Стукни по мячу» Цель игры. Учить детей делать подскоки на двух ногах в такт ударам мяча; учить бросать мяч двумя руками сверху вперед и...
Организация обучения и воспитания по физической культуре детей с общим недоразвитием...
Эффективность коррекционно – воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном...
Итоговое по конструированию подготовительная группа
Учить детей мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы изготовления животных ( зайца, лису, утку) ; учить четко выполнять инструкции...