«Рукавичка». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Татьяна Сердобина
«Рукавичка». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №51»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности на тему:

«Рукавичка»

для детей второй младшей группы

(интеграция образовательных областей: художественное

творчество, познание, коммуникация)

Составила СЕРДОБИНА Т. А. воспитатель

высшей категории

г. Раменское

Задачи:

- прививать детям любовь к народному творчеству,

- пополнять знания русских народных сказок,

- учить различать добро и зло, правду и ложь,

- закреплять знания о диких животных, их жизни в естественных условиях.

- пополнять словарный запас (рукавичка, хворост,

- закреплять счёт до 5, знания геометрических фигур,

- учить на плоскости составлять несложный узор,

- учить правильно пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой, клеёнкой. -

- получать удовольствие от проделанной работы.

Ход работы:

Воспит.: Ребята, вы любите сказки? Как называется дом, где живут сказки? (Книга). Дети, посмотрите, у меня "Дом сказок" и в нём уже живёт одна сказка. Вы её наверняка знаете ("Колобок"). Вы хотите поселить в этот дом ещё одну сказку? Для этого мы с вами должны отправиться в путешествие за сказкой и привести её сюда, а как называется сказка вы мне потом сами скажите. Но в пути нам потребуются умелые руки, крепкие ноги и хорошее настроение. А найти туда дорогу нам поможет вот этот клубок, куда он покатится, там и сказка. В путь! (Воспит. катит клубок в сторону специально поставленных стульчиков) Дети садятся на стульчики.

Показ воспитателем сказки "Рукавичка".

Вот вы посмотрели сказку, а теперь скажите, как она называется? ("Рукавичка").

1. Что такое рукавичка?

2. В какое время года произошла эта история с дедушкой, почему

вы так думаете?

3. Зачем дедушка пошёл в лес? (За хворостом).

4. Что это такое? Для чего нужен хворост?

5. Назовите зверей, поселившихся в рукавичке.

6. Посчитайте их.

7. Какие это звери, дикие или домашние?

8. Почему они дикие? (Живут в лесу).

9. Кто о них заботится? (никто).

10. Кто из этих животных спит всю зиму?

11. Как называется дом медведя? (Берлога)

Дети, помните мы с вами рисовали сказочный лес? Вот в этом лесу и произошла эта история с дедушкой. Все животные разбежались, а им так хотелось иметь свой домик. В нашем лесу лежит рукавичка, украсьте её для своего животного.

После окончания работы по аппликации объединяем работы в

книгу по сюжету. Дети рассматривают свои работы,

собранные в книгу сказок.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Осень
Автор публикации:
«Рукавичка». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 00:44
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Снеговик из ватных дисков (мастер-класс)
Хочу предложить вашему вниманию идею как сделать снеговика из ватных для оформления интерьра. Он не мал и не велик, Снежно белый снеговик. У него...
«Зайка беленький сидит» — детский мастер-класс.
Здравствуйте, коллеги! Сегодня хочу предложить вашему вниманию детский мастер - класс «Зайка беленький сидит». «Кто в горку бегом, а с горы кувырком… » В...
Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»
Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является жизненно...
Фотоотчет «В царстве елок» Поделки родителей с детьми в рамках проекта «Берегите...
Проект «Берегите елочку! » Вид проекта: исследовательско-творческий, агитационный. Продолжительность: краткосрочный. Цель: Воспитывать любовь к...
Композиция «В ожидании Нового года…» — использование нетрадиционных техник...
Описание: в мастер-классе представлено описание изготовления поделки к Новому году. Работа предназначена для детей младшего дошкольного возраста,...