«С Днём Рожденья, «Теремок!». Сценарий праздника, посвящённый юбилею детского сада.

Елена Анатольевна Рогова
«С Днём Рожденья, «Теремок!». Сценарий праздника, посвящённый юбилею детского сада.

В празднично украшенный зал под фонограмму композиции " Маленькая страна" (муз. И. Николаева, сл. И. Резника) вбегают дети старшей и подготовительной групп. Исполняют небольшую танцевальную импровизацию и рассаживаются на свои места. Дети младшей и средней групп уже сидят на своих стульчиках.

Как только все дети заняли свои места, звучат торжественные фанфары.

На середину зала выходят ведущая и воспитатели.

[/h4]

Ведущая:

-К нам октябрь приходит вслед за сентябрём,

Землю устилая золотым ковром.

Красные и жёлтые, только посмотри,

Вспыхивают листья, словно огоньки!

Праздничным салютом под ноги летят!

День Рожденья празднует нынче детский сад!

1-й воспитатель:

Дорогие, дети! Дорогие, гости! Сегодня мы празднуем день рождения нашего детского сада. Как и у каждого из вас, у него есть свой день рождения: 2 октября 1962 года. Именно в этот день, 50 лет назад, он впервые раскрыл свои гостеприимные двери для ребятишек. В наш детский сад ходили ваши сестрички и братишки, мамы и папы, тёти и дяди и даже некоторые бабушки и дедушки! Все они теперь стали взрослыми, получили важные профессии. Но, наверное, навсегда запомнили свой детский сад, своих воспитателей!

2-й воспитатель:

А теперь вы ходите в детский сад. За все 50 лет у нас уже было 49выпусков. И в этом году у нас юбилейный, пятидесятый выпуск. И мы очень надеемся, что ещё впереди нас ждёт ни один, а по крайней мере, ещё 50 выпусков!

3-й воспитатель:

В День Рожденья, в день чудесный,

В день осенний в октябре,

Детский садик наш родился

На забаву детворе.

4-й воспитатель:

Добро пожаловать, друзья,

В наш «Теремок» любимый!

Добро пожаловать, друзья,

На наши именины!

5-й воспитатель:

Мы очень рады всем гостям.

Пусть солнце ярче светит!

С Днём Рожденья, «Теремок»!

С Днём Рожденья, дети!

Взрослые исполняют песню «Будьте здоровы, живите богато!»

1. Будьте здоровы, живите богато,

Наш юбилей мы отпраздновать рады!

Гостей мы встречаем на празднике нашем!

Нигде не встречали мы праздника краше!

2. Как в нашей России широкое поле,

Пускай же для счастья цветёт наша доля!

Пусть будут на реках да светлые воды,

Пусть будут повсюду детей хороводы

(Проигрыш)

3. Чтоб к нам приходили желанные гости,

Чтоб люди на нас не имели бы злости!

Чтоб нашей работой любимого сада

Все были довольны, довольны и рады!

4. Ещё пожелать нам немного осталось,

Чтоб больше детишек у вас нарождалось!

И если у вас по ребёнку родится,

То наш «Теремок» вам всегда пригодится!

5. Так будьте здоровы, живите богато,

Наш юбилей мы отпраздновать рады!

Гостей мы встречаем на празднике нашем,

Нигде не встречали мы праздника краше!

Хором: С Днём Рожденья, «Теремок»!

Снова звучат фанфары. Выходят дети подготовительной группы.

1-й:

Солнца луч в окно стучится,

Будит взрослых и ребят.

«Просыпайтесь,поднимайтесь,

Собирайтесь в детский сад!»

2-й:

Ветер песни распевает,

И со звонким ветерком

Мы по улице весёлой

В садик радостно идём!

3-й:

А у нас в саду сегодня

Славный праздник! Все спешат

Нас поздравить с Днём Рожденья…

С Днём Рожденья, детский сад!

Дети двух групп и воспитатели исполняют песню «Хорошо у нас в саду!», муз. В. Герчик.

Ребёнок старшей группы читает стихотворение:

- Закружились листья в музыке осенней!

Нынче в садике у нас праздник - День Рожденья!

Девочки старшей группы исполняют танец с осенними листьями.

Выносится макет домика с надписью «Теремок».

Дети подготовительной группы показывают инсценировку.

1-й:

В переулке есть домок,

Прямо терем-теремок.

Кто. Кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

2-й:

Может, мышка-норушка?

1-й:

Нет!

2-й:

- Ну, лягушка- квакушка?

1-й:

- Нет!

2-й:

-Значит, зайка-трусишка?

1-й:

-Нет!

2-й:

-Ну лисичка-сестричка!

1-й:

-Нет!

В «Теремке»-то кроватки стоят,

На кроватках ребятки спят,

Поднимаются ранёхонько,

Умываются белёхонько,

За столами тихонько сидят,

На еду не глядят, а едят!

Выбегают трое детей в костюмах поварят.

1-й:

- Я готовлю детям плюшки

И превкусные ватрушки!

2-й:

-Я-румяный кренделёк

И с начинкой пирожок!

3-й:

-А я кашу манную,

Сладкую, желанную!

Дети старшей и подготовительной групп исполняют «Песенку про манную кашу», муз. и сл. Л. Абелян (Муз/рук № 2/2004, стр. 70).

Ведущая:

- Рано утром детский сад детвору встречает.

Там игрушки ждут ребят, в уголке скучают!

Красный мяч, синий мяч, куклы, медвежата!

Детский сад, детский сад любят все ребята!

Дети старшей группы читают стихи:

1-й:

-Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят,

Паровоз, пароход

Поджидают ребят.

2-й:

В этом доме — всё для нас:

Сказка, песня и рассказ,

Шумный пляс, тихий час-

В этом доме — всё для нас!

3-й:

-Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу- поскачу

На игрушечном коне!

Ведущая:-

А теперь поиграем с игрушками!

Дети старшей и подготовительной группы исполняют «Танец с игрушками»

Муз. их к/ф " Усатый нянь"

Ведущая:

• День рожденья, день рожденья!

• Дети все нарядные.

• Мы частушки пропоём

• Вам про жизнь детсадную!

Частушки:

1.

Детский сад у нас хорош!

Лучше сада не найдёшь,

И споём мы о том,

Как мы весело живём!

2.

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Нам плясать и петь не лень,

Мы б плясали целый день!

3.

Ем я кашу и сметану,

У меня силёнка есть!

Всё же драться я не стану

Ну, и ты ко мне не лезь!

4.

Наша повар тётя Валя

Хорошо печёт блины!

И за это в тётю валю

Все ребята влюблены!

5.

Ходит Митя как Кощей,

Ни супов не ест, ни щей!

Падает от слабости,

А любит только сладости!

6.

Мы пропели вам частушки

Про любимый «Теремок»!

А теперь мы вас попросим,

Чтоб похлопали чуток!

Далее дети читают индивидуальные стихи:

1.

Вам, наверное, знаком

Двухэтажный этот дом?

Для кого он? Для ребят!

В этом доме детский сад!

Сколько в нём игрушек есть,

Кукол всех не перечесть,

Зайцы, мишки и матрёшки,

Книжки, мячики, гармошки,

Нам скучать никак нельзя,

Все подружки и друзья!

2.

Утром, только солнце бросит

Первый лучик золотой,

Все ребята прибегают

В детский садик наш родной!

Здесь приятелям, подружкам

Можно свой секрет открыть,

С воспитательницей доброй

По душам поговорить!

Интересно день проходит:

Мы считаем и поём,

Хороводы дружно водим,

А потом гулять идём!

3.

В детский садик я хожу

И со всеми там дружу.

Каждый день у нас с утра

Начинается игра.

Нас сегодня паровоз

К морю синему увёз!

Мы дурачились и пели, но доехать не успели.

Воспитатель говорит:

«Остановка! Путь закрыт!

Предлагаю подкрепиться,

На столе обед дымится!»

Хорошо у нас в саду!

Я опять туда пойду!

Ведущая:

• Вот надлинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

В лужице-смотри, смотри!-

Дождь пускает пузыри!

Видно дождь не переждать,

Всё равно пойдём гулять!

Девочки подготовительной группы исполняют «Танец с зонтиками»,муз М. Леграна из к/ф " Шербурские зонтики".

Звучит «Танго» из мультфильма «Малыш и Карлсон», в зал «влетает» Карлсон (взрослый) со связкой шаров в руках и красивой подарочной сумочкой.

Карлсон:

-Здравствуйте! Вы меня узнали? (дожидается ответов детей).

Я самый-самый весёлый Карлсон на свете!

Я, ребята, к вам на праздник

Так спешил и так бежал!

Попрошу я извиненья,

Что немножко опаздал!

С Днём Рожденья поздравляю

И от всей души желаю

Счастья всем, здоровья вам,

И большим, и малышам!

Давайте друг другу похлопаем!

(дети игости хлопают в ладоши).

-Эту сумочку купил,

В неё подарки положил.

Посмотрим, что там?

Достаёт и показывает: гвоздики, моток проволоки, носовой платочек, ленточку.

Ведущая:

-Ой, что это, Карлсон? Это какой-то хлам!

Карлсон:

• Это не хлам, это очень полезные вещи! Правда, ребята? Вотпроволока и гвоздики- для мальчиков пригодится! А ленточки и платочки- для девочек, правда? Вот из чего сделаны наши мальчишки и девчонки!

Дети исполняют шуточный танец «Из чего же?» на муз. песни Ю. Чичкова (Гр. «Блестящие» и «Герои»).

Карлсон:

-Когда вы нос повесили,

Над вами я шучу!

И быстро я, и весело

От скуки вас лечу.

Лечу от всех болезней я, И знает детвора:

На свете нет полезнее

Лекарства, чем игра!

Люблю я очень поиграть,

Люблю игрушки разбросать!

Звучит танго, Карлсон танцует и разбрасывает мягкие игрушки.

Ведущая:

• Вот это да! Ребята, можно игрушки разбрасывать? (Нет). Придётся нам собирать!

Проводится игра «Кто быстрее соберёт игрушки» (с детьми младшей и средней групп).

Карлсон:

• А теперь все вместе поиграем- пошалим! Смотрите на меня и повторяйте мои движения!

Проводится массовая игра «Если нравится тебе, то делай так!».

Карлсон:

• Здорово поиграли! Теперь бы чего-нибудь сладенького поесть! У вас тут нет банки варенья? (Нет) А бочки печенья? (Нет) А коробки конфет? (Нет) Нуууу, так не интересно! А чем надо на День Рождения угощаться? (Тортом) А вы любите тортики? (Да)

• Тогда вот что, я сейчас отправлюсь за тортом, а вы в это время громко-прегромко, дружно-предружно пойте песенку «С днём рожденья тебя» для вашего садика «Теремка»! Договорились?

Карлсон уходит за дверь. Дети поют песню «С днём рожденья тебя!», Карлсон выносит торт с горящими свечами, торжественно обходит весь зал, чтобы все дети увидели. Затем останавливается у центральной стены.

Карлсон:

• А теперь надо задуть свечи! Ну-ка, наберите побольше воздуха и по моей команде все вместе задуем свечи. Приготовились? Раз, два, три- ФУУУУУУУУ!

Дети все вместе задувают свечи на торте, хлопают в ладоши.

Карлсон:

• С днём Рожденья, «Теремок»! С днём рождения, дети! Будьте все здоровы- дети, родители, воспитатели! А теперь понесу торт на кухню, разделю поровну, чтобы всем хватило. А вы приходите пить чай с тортом в свои группы!

Карлсон ещё раз торжественно обходит зал и выносит торт за дверь.

Снова звучат торжественные фанфары. Выходят воспитатели.

1-й:

Мы попели, поплясали!

Быстро пролетел часок.

С днём Рождения, ребята!

С днём Рожденья, «Теремок»!

2-й:

Что желают в день рожденья?

Много радости, веселья,

Поскорее подрастать,

выше мамы с папой стать!

3-й:

Будьте веселы, здоровы,

Всем дарите добрый свет.

Приходите в гости снова

Ровно через 50 лет!

Ведущая:

С днём рожденья! С днём рожденья!

Поздравляем от души!

Я хочу, чтоб были счастливы

И большие, и малыши!

А теперь приглашаем всех на праздничное чаепитие!

«С Днём Рожденья, «Теремок!». Сценарий праздника, посвящённый юбилею детского сада.
Публикации по теме:

Наш детский садНаш детский сад В этом году нашему детскому саду исполнилось двадцать пять лет. К юбилею детского сада мэрия города Риги провела реновацию фасада здания,.

Атрибуты к праздникам. Декорации и костюмыАтрибуты к праздникам. Декорации и костюмы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию - некоторые атрибуты которые мы с воспитателями изготовили к праздникам. Надеюсь наши идеи.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • День семьи
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«С Днём Рожденья, «Теремок!». Сценарий праздника, посвящённый юбилею детского сада.
Опубликовано: 21 ноября 2012 в 15:55
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...