Папки-передвижки

Интеллектуальная игра «Самый умный» для детей старшего дошкольного возраста

Галина Медведева
Интеллектуальная игра «Самый умный» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, творчества. Выявить способности детей в разных областях познания.

Воспитатель: сегодня мы с вами проведем интеллектуальную игру «Самый умный». Здесь нет слабых соперников, а есть умные, находчивые и решительные ребята. Я с удовольствием представляю участников игры. Для начала предлагаю вам разделиться на команды. Дети делятся на команды и расходятся по своим командам за столы.

Воспитатель: а сейчас я представлю наше жюри. Представляют жюри.

Публикация «Интеллектуальная игра „Самый умный“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитатель: для начала я расскажу вам правила игры. В нашей игре семь заданий. За каждое правильно выполненное задание команда получает очки. В конце игры подсчитываются очки и какая команда наберет больше всего очков, та и будет победителем.

Воспитатель: сейчас мы проведем разминку, игра называется «Доскажи словечко» я буду читать стихотворения, а вы заканчивать по смыслу:

• Жеребенок с каждым днем

Подрастал и стал …. конем.

• Бык, могучий великан.

В детстве был …. теленком.

• Толстый увалень баран –

Тоненьким … барашком.

• Этот важный кот Пушок –

Маленьким …котенком.

• А из маленьких гусят

Вырастают…. утки.

• Жил-был маленький щенок.

Он подрос, однако,

И теперь но не щенок –

Взрослая …. собака.

• Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился …парашют.

- Молодцы, разминку мы с вами провели. А сейчас поиграем в игру «Что лишнее». У вас на столах лежат картинки, вам надо их разложить и посмотреть что там лишнее и объяснить почему.

Дети выполняют задание.

- Следующее задание. Вам надо составить небольшой описательный рассказ по картинке.

Дети выполняют задание.

- А теперь послушайте следующее задание. Я буду читать задачки, а вы должны быстро и правильно ответить.

Дети отвечают.

- Ребята, у вас на столах лежат конверты, откройте их и достаньте содержимое. Вам надо собрать из отдельных частей целое, назвать из каких геометрических фигур сложено.

Дети выполняют задание. Математический диктант.

- Я предлагаю перейти к следующему заданию. Каждый возьмите по листочку и карандашу. Сейчас я покажу вам карточку, а вы запомните расположение фигур и нарисуйте их на своем листочке.

Дети выполняют задание.

- И последнее задание. На столах разложены домики, на крыше указан номер дома. На каждом этаже живет две цифры, расселите их по квартирам, чтобы в сумме получилось то число, которое указано на крыше. Дети выполняют задание.

Вот и закончилась наша игра. Сейчас мы подведем итоги нашей интеллектуальной игры. Я передаю слово нашему жюри.

Жюри подводит итоги.

Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, творчества. Выявить способности детей в разных областях познания.

Воспитатель: сегодня мы с вами проведем интеллектуальную игру «Самый умный». Здесь нет слабых соперников, а есть умные, находчивые и решительные ребята. Я с удовольствием представляю участников игры. Для начала предлагаю вам разделиться на команды. Дети делятся на команды и расходятся по своим командам за столы.

Воспитатель: а сейчас я представлю наше жюри. Представляют жюри.

Воспитатель: для начала я расскажу вам правила игры. В нашей игре семь заданий. За каждое правильно выполненное задание команда получает очки. В конце игры подсчитываются очки и какая команда наберет больше всего очков, та и будет победителем.

Воспитатель: сейчас мы проведем разминку, игра называется «Доскажи словечко» я буду читать стихотворения, а вы заканчивать по смыслу:

• Жеребенок с каждым днем

Подрастал и стал …. конем.

• Бык, могучий великан.

В детстве был …. теленком.

• Толстый увалень баран –

Тоненьким … барашком.

• Этот важный кот Пушок –

Маленьким …котенком.

• А из маленьких гусят

Вырастают…. утки.

• Жил-был маленький щенок.

Он подрос, однако,

И теперь но не щенок –

Взрослая …. собака.

• Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился …парашют.

- Молодцы, разминку мы с вами провели. А сейчас поиграем в игру «Что лишнее». У вас на столах лежат картинки, вам надо их разложить и посмотреть что там лишнее и объяснить почему.

Дети выполняют задание.

- Следующее задание. Вам надо составить небольшой описательный рассказ по картинке.

Дети выполняют задание.

- А теперь послушайте следующее задание. Я буду читать задачки, а вы должны быстро и правильно ответить.

Дети отвечают.

- Ребята, у вас на столах лежат конверты, откройте их и достаньте содержимое. Вам надо собрать из отдельных частей целое, назвать из каких геометрических фигур сложено.

Дети выполняют задание. Математический диктант.

- Я предлагаю перейти к следующему заданию. Каждый возьмите по листочку и карандашу. Сейчас я покажу вам карточку, а вы запомните расположение фигур и нарисуйте их на своем листочке.

Дети выполняют задание.

- И последнее задание. На столах разложены домики, на крыше указан номер дома. На каждом этаже живет две цифры, расселите их по квартирам, чтобы в сумме получилось то число, которое указано на крыше. Дети выполняют задание.

Вот и закончилась наша игра. Сейчас мы подведем итоги нашей интеллектуальной игры. Я передаю слово нашему жюри.

Жюри подводит итоги.

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Самый умный» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, творчества. Выявить способности детей в разных областях познания.

Развлекательно-познавательная интеллектуальная игра для школьников «Самый умный»Развлекательно-познавательная интеллектуальная игра для школьников «Самый умный» .

Интеллектуальная игра для детей школьного возраста «Игры-разума» Игры разума (интеллектуальная игра для детей школьного возраста) Составила и провела: педагог организатор Иванова С. И. Цель : активизация.

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возрастаИнтеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста Почему я эту игру отнесла к разряду интеллектуальных? Потому, что, на мой взгляд, её содержание отвечает определению интеллекта, как способности.

Интеллектуальная игра с геометрическими фигурами «Выложи узор» для детей младшего дошкольного возрастаИнтеллектуальная игра с геометрическими фигурами «Выложи узор» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры: - развивать умение различать и называть геометрические фигуры, определять их по форме и цвету; -анализировать положение предметов.

Интеллектуальная игра-викторина «Дом загадок» для детей старшего дошкольного возрастаИнтеллектуальная игра-викторина «Дом загадок» для детей старшего дошкольного возраста "Дом загадок" - интеллектуальная игра-викторина. Цель: формировать знания о том, что таблица состоит из строк и столбцов, умение ориентироваться.

Интеллектуальная викторина по математике «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная викторина по математике «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста. Людмила Руденко Цель: Доставить детям.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Самый сильный на Земле — муравей»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Самый сильный на Земле — муравей» Программное содержание: закрепить знания детей о насекомых; познакомить с особенностями внешнего строения и образом жизни муравьев; развивать.

Внеклассное мероприятие в 3 классе. Игра «Самый умный» МКОУ «Торгунская СШ» Разработка внеклассного мероприятия «Самый умный» по русскому языку для учащихся 3 класса Киратова.

Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного возраста 1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? (Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? (Слон африканский) 3. Какое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Самый умный» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 января 2016 в 17:18
+164Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД