«Самый весёлый весенний праздник» — музыкальный сценарий для второй младшей группы

Татьяна Сурвилова
«Самый весёлый весенний праздник» — музыкальный сценарий для второй младшей группы

«Самый весёлый весенний праздник»

вторая младшая группа

Дети входят под музыку, встали в круг.

Звучит пение птиц.

Ведущий: Почему все изменилось? Почему все заискрилось?

Засмеялось и запело… Ну скажите, в чем же дело?

Это так легко понять!

Дети: К нам весна пришла опять!

Под музыку входит весна, (дети хлопают) и встает в круг с детьми.

Весна:

Я весна-красавица, пришла к вам в детский сад,

С весенним настроением поздравить всех ребят!

Ведущий:

А гостей сегодня много, посмотрите, детвора,

Всех повеселим сегодня…

Дети:

К нам весна пришла, ура!

Песня-хоровод «Здравствуйте, гости!»

Под музыку дети сели на стульчики.

Ведущий: В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли –

И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!

Ручкой мамочкам помашем, и стихи для мам расскажем!

Ребенок: В этот день мы постарались: аккуратно причесались,

Умывались, одевались, чтобы мамы улыбались!

Ребенок: Отгадайте почему улыбаюсь я?

Потому что рядышком мамочка моя!

Весна: Все готово к празднику, так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой праздник свой начнем.

Ребенок: Слушай нашу песенку, мамочка любимая!

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Песня «Мама – солнышко моё»

Дети собирают большие кубики с разными картинками так, чтобы получилось солнышко.

Весна: Без танца веселого праздник не ярок. вы приготовили танец в подарок?

Танец «Парный танец»

Под музыку дети сели на стульчики.

Под веселую музыку входит Клоун в одном башмаке, второй спрятан в зале под стульчиками.

Клоун: Здравствуйте, мои дорогие!

Дети: Здравствуйте!

Клоун: Маленькие и большие!

Я красивый, славный, умный, замечательный, но немножко шумный.

Я самый самый веселый клоун в мире!

И сейчас я вас мыльными пузырями повеселю!

Клоун пускает мыльные пузыри под веселую музыку, дети ловят.

Клоун: Я клоун Иван, я принес вам чемодан.

Хочу вас удивить, только вот не знаю,

Как его открыть (чешет затылок)

Клоун: Аааа, вот кнопку отыскал – нажал (заглядывает в чемодан) .

Ой, ой, ой! Отгадайте, что у меня в чемоданчике?

Дети: Бантики!

Клоун: Точно, бантики! Бантики, бантики. вот какие бантики,

Красные и синие! Очень все красивые!

Ведущий: Уважаемый клоун и детишки, а давайте устроим необыкновенный праздник – праздник бантиков!

Клоун: Я согласен. А вот я по этому поводу так красиво и нарядился. У меня тоже есть бантики:

Посмотрите, какой бантик на шее (показывает бантик на шее) – бантик номер один!

А у меня еще есть бантик на башмаке (выставляет ногу с башмаком) – это бантик номер два!

А еще на другом башмаке (выставляет другую ногу, на ней нет башмака)

Клоун: Ой, а где же мой второй башмак? Ребята, вы не видели?

Клоун ищет башмак под стульчиками, примеряет детские. Дети помогают клоуну найти башмак

Клоун: Всё, теперь я готов к празднику! (одевает второй башмак)

Ведущий: Я тебе открою большой секрет – наши детки хоть ещё и маленькие, но очень большие помощники своей мамочке. Ребята, а давайте встанем с вами в хоровод. Пусть наши мамы и клоун вами полюбуются.

Клоун: А я еще буду бантики считать.

Песенка хороводная «Вот они какие ручки небольшие»

Дети садятся

Клоун: Да, очень хорошо вы маме помогаете. Так много детей и все такие красивые, в бантиках. В глазах бантики так и мелькают, так и мелькают. Я даже в них запутался.

Ведущая: А вот наши мамы и папы детей не путают, и могут узнать их даже с завязанными глазами.

Клоун: С завязанными глазами? Не может быть!

Ведущая: А ты посмотри сам.

АТТРАКЦИОН ДЛЯ МАМ «Найди дочку по бантику»

Четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза. Она на ощупь, по бантикам, узнаёт свою дочку. Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками.

Клоун: Какие молодцы! Мамы могут быть спокойны, узнают они своих дочек. А вот папы умеют бантики завязывать?

Ведущая: Да, конечно. Сейчас мы в этом убедимся. (Приглашает двух пап)

Вот посмотрите, как хорошо они умеют завязывать бантики.

АТТРАКЦИОН ДЛЯ ПАП «Завяжи бантик»

На длинной веревке завязаны ленты, а в центре бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.

Клоун: Ай да папы! Молодцы!

Клоун бегает по залу и что-то ищет.

Клоун: Не пойму, где же инструменты? Знаю точно, я их нёс!

Но где они теперь? Вот вопрос!

Дети: В чемодане!

Клоун: Ну конечно, молодцы! Ложечки да бубенцы!

Оркестр «В гости клоун к нам пришел»

В хороводе поем и играем на инструментах.

Дети сели на стульчики.

Весна: Ой ребята, слышу шаги, кто то к нам спешит, спешит

По дорожке бежит, мягко так ступает, песню запевает…

Слышится музыка и мяу, мяу (котик ходит и садится в домик)

Клоун: Кто же это, вот так да! Васька- кот спешит сюда,

Я вас в мышек превращу, подойдем-ка мы к коту!

Котик с нами поиграй, да мышей позабавляй!

Игра «Васька-кот» Дети убегают на стульчики.

Весна:

Ты нас котик не пугай, у нас праздник!

Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!

Котик:

Так я вам пирог помогу испечь для бабушек, хотите?

Песня-инсценировка «Васька-кот печет пирог»

Ребенок:

Очень бабушку свою, маму мамину, люблю!

У нее морщинок много и на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать!

Ребенок:

Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю!

Будем нашим бабушкам помогать с тобой.

Улыбайся, бабушка! Всегда будь молодой!

АТТРАКЦИОН ДЛЯ БАБУШЕК «Праздничный стол»

Дети с бабушками накрывают стол и ставят пироги (подарки для мам)

Вручаются подарки мамам и бабушкам.

Клоун: Как наверное хочется нашим ребятам, обнять и поцеловать своих мам и бабушек. А давайте ребята, пригласим их с нами потанцевать.

Выходят мамы, встают за руки с детьми

Ведущий: Готовы танцевать и движенья выполнять?

Танец с мамами

Клоун:

Подождите, подождите… Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что – нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что – нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо! Давайте попробуем.

Фокус с коробкой, у которой двойное дно. Клоун просит у детей бантики, складывает их в коробку. Потом предлагает детям потопать, похлопать, отвернуться. Повернуться вокруг себя, закрыть глаза. Открыть глаза – подуть на коробку. Бантики превращаются в фантики а в фантиках конфеты. Клоун угощает всех конфетами.

Все уходят под музыку

Публикации по теме:

Развлечение к 23 февраля во второй младшей группе «Мой папа самый лучший» Развлечение к 23 февраля во второй младшей «А»группе "Мой папа самый лучший" Цели: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских.

«Мой папа самый, самый, самый…» Физкультурный праздник для старших дошкольников совместно с родителями Цель: укрепить здоровье детей средствами физической культуры, повысить роль семьи в физическом воспитании, оздоровлении и гармоничном развитии.

Дидактическая игра «Весёлый снеговик» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Весёлый снеговик» для детей второй младшей группы Дидактическая игра «Весёлый снеговик» Вторая младшая группа (3-4) Дидактическая игра помогает детям в запоминании формы предметов (круг,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч» Конспект НОД во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ.

Сценарий праздника «С весной приходит в гости к нам наш праздник, самый-самый светлый!»Сценарий праздника «С весной приходит в гости к нам наш праздник, самый-самый светлый!» Наши дети поздравили мам с 8 МАРТА. Дети прочитали дорогим мамам стихи: 1. Каждый день и каждый час Думаю о маме. Мамы тоже любят нас И.

Самый радостный и светлый весенний праздник — 8 марта!Самый радостный и светлый весенний праздник — 8 марта! Самая радостная и светлая неделя весенних праздников, посвящённых Международному Женскому Дню - 8 Марта, состоялась в детском саду «Ромашка».

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию.

Спортивный праздник «Мой папа — самый, самый!»Спортивный праздник «Мой папа — самый, самый!» «Мой папа-самый,самый!»Совместный спортивный праздник для детей подготовительной группы и их родителей посвящённый Дню защитника Отечества.

«Весёлый Новый год!» Новогодний утренник для второй младшей группы Под весёлую музыку дети заходят в зал, становятся вокруг ёлки. Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. У нас сегодня праздник.

Весенний праздник во второй младшей группе, посвященный женскому празднику 8 Марта Весенний праздник во второй младшей группе, посвященный женскому празднику 8 марта. Воспитатель: Метлина Галина Анатольевна. К нам пришла.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
«Самый весёлый весенний праздник» — музыкальный сценарий для второй младшей группы
Опубликовано: 21 марта 2016 в 21:49
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной программы...