Сценарий дня рождения для весенних именинников

Любовь Акулова
Сценарий дня рождения для весенних именинников

Сценарий "День именинника"

(Весенние именинники)

Цель: создать у детей радостное настроение, дать возможность ощутить атмосферу весеннего настроения, дать представления о созвездиях.

Зал украшен цветами, воздушными шарами. Звучит веселая музыка.

Диктор:

Внимание! Внимание! Говорит радиоцентр Дня именинника. Сегодня детский праздник всех тех, кто родился в ВЕСЕННИЕ месяцы! Звучит красивая песня о весне, приглашая всех именинников, всех ребят и взрослых на концертную программу. На сцене появляются Ведущий и Маленький Мышонок. Это ведущие детского праздника.

Ведущий:

Здравствуйте, милые ребята!

Маленький Мышонок:

Привет всем!

Давай предложим ребятам познакомиться с нами?

Ведущий:

А как мы это сделаем? Ведь ребят так много.

Маленький Мышонок:

Очень просто! Мы будем играть в "Кошки - Мышки", а ребята будут подбадривать нас и кричать "

Л. В. или "Мышонок"!

Ведущий:

Да, но так мы не узнаем, как кого зовут. Давай попробуем по-другому. Я была в лесу и видела, как весело и быстро бежит ручеек.

Маленький Мышонок:

Понял! Понял! Мы будем играть в игру "Ручеек" и называть имена друг друга!

Ведущий:

Правильно! Так мы сможем познакомиться с именинниками. Ведь название нашего детского праздника - День именинника, от слова "имя", и мы должны знать, как кого зовут.

А чтобы "ручейку знакомства" было веселее течь, давайте вспомним песенку из мультфильма "Про крошку слона".

(Все вместе играют в "Ручеек", каждый участник называет свое имя)- игра с именинниками.

Ведущий:

Очень быстрый и дружный получился у нас "ручеек"!

И теперь мы знаем, как зовут наших именинников.

Маленький Мышонок:

Это очень хорошо. Ребята, а вы знаете, что означают ваши имена? Кто знает?

Ведущий:

А я буду помогать тем, кто не знает. Вот сейчас. Достает из рюкзака книгу. Успенский, значения имён. Ребята, сейчас, сейчас. Вот нужная страничка.

(Читает значения имен).

Ведущий:

Хорошее настроение у ребят. Солнце радуется вместе с ними, дарит им тепло своих лучей.

Маленький Мышонок:

Очень жаль, что сейчас не вечер и не ночь.

Ведущий:

Почему? Ты хочешь полюбоваться звездами и луной?

Маленький Мышонок:

Ой, какая же вы смешная! Ведь сегодня день рождения, а в такие дни каких только чудес не бывает!

Ведущий:

Согласна! Ребята, давайте ждать чуда! (Пауза)

Да, но, чудо не может прийти само, нужно, чтобы его кто-нибудь совершил или придумал. Вот я сейчас. Здесь у меня книга со сказками. (Вновь достает книгу и показывает ее.) Моя любимая сказка - "Оле-Лукойе". Это удивительный старичок с волшебным зонтиком.

(Звучит музыка, появляется Оле-Лукойе).

Оле-Лукойе:

Здравствуйте! Скажите, почему вас здесь так много? Я привык видеть этих ребят в их спальнях, сладко посапывающими.

Ведущий:

Здравствуйте, Оле-Лукойе! Извините, что Вас побеспокоили.

Оле-Лукойе:

Я, кажется, начинаю понимать: раз меня позвали, то ждут помощи.

Маленький Мышонок:

Вот именно!

Ведущий:

Уважаемый Оле-Лукойе, до наступления вечера, времени сна, еще далеко, а мы хотели бы сделать всем ребятам, и особенно именинникам, приятное!

Оле-Лукойе:

Что же, будь, по-вашему, только просьба, если вы кого-нибудь узнаете, позовите её сюда вместе со мной.

Ведущий:

Ребята, поможем Оле-Лукойе? (ответы детей)

Оле-Лукойе:

Открываю свой разноцветный зонтик. (Звучит мелодия.) Смотрите, сейчас начнутся сны наяву. (Показывает картинку с созвездием «Рыбы».) Вот и посланница неба спустилась к нам по Млечному Пути. Смотрите, спускается Рыба из созвездия Рыб.

(Атрибут на голове - по созвездию.) Звучит музыка.

Рыба:

Звездный привет!

Я освещаю путь тем, кто родился в марте.

В марте рождаются самые подвижные.

И сейчас мы это проверим!

Земляне, пусть те из вас, кто родился в марте, станут рядом со мной.

Ведущий:

А рядом со мной те, кто хочет посостязаться с Рыбами.

Сейчас прозвучит звездная мелодия.

Каждый из вас будет показывать по одному танцевальному или другому движению (именинники).

Рыба:

Движение будут повторять те, кто решил состязаться с Рыбами.

Итак, звучит музыка, начинаем! - Игра

Ведущий:

Внимание! Повторяем движение.

(Звучит мелодия, проводится состязание на внимание и координацию движений).

Рыба:

Мне кажется, что Рыбы были все-таки более подвижными.

Ведущий:

Зато остальные были более внимательными.

"Весна", так называется танец, который мы с вами станцуем все.

Рыба:

В память о пребывании на вашем детском празднике я дарю именинникам медали с изображением созвездия Рыбы. (Дарит…

Всем наилучшие пожелания! (Звучит музыка).

Оле-Лукойе:

Рыба удалилась на небосклон, а я опять раскрываю свой зонтик. (Показывает картинку с созвездием «Овна»)

Вы поняли, кто идет к нам в гости? Это Овен из созвездия Овна. Вот и он сам!

(Атрибут на голове - по созвездию.) Звучит музыка.

Овен:

Какие радостные улыбки! Здесь, наверное, собрались друзья! Здравствуйте!

Оле-Лукойе:

Здравствуйте, Овен! Ребята, не удивляйтесь, что Овен начал свое приветствие со слов о дружбе. Дело в том, что все, кто родился под знаком Овна, в апреле, самые верные и надежные друзья!

Кто-кто, а я знаю цену дружбе!

Маленький Мышонок:

Ия!

Овен:

А дружны ли вы, ребята? Это мы можем проверить. Ну, а танцевать вы любите, мальчики и девочки? А вы знаете какой – нибудь танец о дружбе? Ответы детей.

Оле-Лукойе:

А я просто посмотрю. Присяду вот здесь и закрою на время зонтик.

Ведущий:

(Старшая группа танец «Друзья»)

Сценарий дня рождения для весенних именинников

Овен:

Да, вы меня убедили, что все очень дружны, и танцуете, задорно!

Оле-Лукойе:

Мой друг, вам пора в звездный путь.

Овен:

Что ж, звездное время неумолимо. Всем, рожденным в апреле, я дарю на память звездный талисман, медальки. А вам, друзья, оставляю песню о дружбе, можете подпевать.

Звучит песня о дружбе.

Оле-Лукойе:

Остался последний летний месяц - май. Открываю зонтик. Кого же он к нам позовет? (Показывает картинку с созвездием «Тельца»)

По-моему, вы должны догадаться, кто сейчас появится.

(Атрибут на голове - по созвездию.) Звучит музыка.

Телец:

Долгим был к вам мой путь! Давно не бывал я в дороге! Ой! Сколько вас! Как на небе звёзд.

Оле-Лукойе:

Я могу сказать вам, ребята, что все, кто родился в мае, очень целеустремленные люди, и еще они очень любят дарить подарки.

Телец:

Это правда, я принес подарки тем, у кого день рождения в мае. Выбирайте любую медальку, пожалуйста!

Именинники выбирают себе медальки.

Оле-Лукойе:

Мне тоже понравились бы такие медальки!

Телец:

А я и тебе подарю медальку на память о себе. (Дарит Оле-Лукойе медальку с созвездием Тельца и остальным, ведущему и мышонку).

Рад, очень рад, что доставил вам удовольствие.

Пришло время прощаться. До свидания! (Звучит музыка)

Ведущий:

Оле-Лукойе, ребята из подготовительной группы тебе тоже приготовили сюрприз. Они станцуют для тебя «Спортивный танец».

Оле-Лукойе:

Большое спасибо, мои ребятишки, какие вы молодцы! Мне грустно с вами прощаться.

Но мне тоже пора. Надеюсь, ненадолго мы расстаемся. До свидания! Перед сном мысленно позовите меня. Я приду, если вы будете послушны и вежливы.

(Закрывает зонтик, уходит под ту же мелодию, под которую пришел на праздник).

Ведущий:

И нам с Мышонком пора. Праздник, кажется, был чудесным!

Маленький Мышонок:

Удивительный, настоящий день рождения с гостями, играми, танцами и песнями.

Ведущий:

Всего вам доброго, до новых встреч. Звучит веселая музыка.

Список литературы:

И. Зинина "Сценарии праздников в детском саду и дома"

Интернет. W Снег — Википедия

Публикации по теме:

Конспект занятия «Ознакомление с окружающим»Конспект занятия «Ознакомление с окружающим» Вид занятия: "Ознакомление с окружающим. "[/b] Возраст детей: 2-3 года. Тема: "День именинника" Цель: Создание эмоционального комфорта,.

Сценарий Дня именинника СЦЕНАРИЙ ДНЯ ИМЕНИННИКА Звучит веселая музыка, дети садятся на стульчики полукругом. ВЕДУЩИЙ. Мы собрались сегодня в нашей группе, Чтобы.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Одежда, обувь
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий дня рождения для весенних именинников
Опубликовано: 21 мая 2013 в 17:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Наблюдение за примулами». (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....