Комплексное занятие «Секреты цветочной поляны весной»

Светлана Сёмина
Комплексное занятие «Секреты цветочной поляны весной»

МБДОУ Тисульский сад№1 «Колосок»

Комплексное занятие «Секреты поляны»

Комплексное занятие «Секреты цветочной поляны весной»

Автор – составитель:

Сёмина Светлана Николаевна

Тисуль 2013г

Цель: Дать детям представление о первоцветах, научить определять их по описанию, находить связь между цветущими растениями и насекомыми. Развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира. Совершенствовать формирование художественно – творческих способностей, продолжать формировать технические умения и навыки работы с разнообразными материалами (яйца, косточки, шишки, пробки и т. д.)

Словарь: мать и мачеха, первоцветы, анюткины – глазки, нектар, пыльца.

Ход.

(Дети с шапочками цветов сидят на паласе)

Воспитатель: Сколько здесь цветов прекрасных.

Что на зорьке расцвели.

И сегодня летним утром

К детворе гурьбой пришли.

Анюта: Я цветок Анюта – глазка

К вам пришла от всех цвето

Кто со мной, как будто в сказку

В мир цветов идти готов

Воспитатель: Мы все готовы следовать за тобой Анюта.

Анюта: Если несколько секретов

Разгадаете друзья.

Вот тогда покажет лето

Вам цветущие поля.

Ну, к примеру, кто ответит

Сколько всех цветов на свете?

Ответы детей.

Ромашка: Я в белой рубашке

С жёлтым воротником

Ты со мной знаком?

Колокольчик: Я синий цветочек

Расту в тени лесной

Я в просеке сосновой качаю головой.

Мак: Я красный цветок

Как красный флаг

Меня не узнать нельзя никак.

Одуванчик: Резвится в поле тихо

Цветочный карнавал

Я жёлтый одуванчик

Я к вам хочу на бал.

Хороводная игра «Венок»

Анюта: Вот ещё секрет поляны

Без чего цветы завянут?

Воспитатель: Вижу на горизонте

Туча по небу летит.

По скорей раскрою зонтик,

От дождя он защитит.

Все цветы под зонтик спрячу,

Как же может быть иначе.

Цветы: Зонт скорее убери,

Дай напиться нам воды.

Без неё не проживём,

Без воды мы пропадём.

Анюта: Это был секрет мой третий.

Воспитатель: Ну, а кто сейчас ответит

Оглянитесь – ка вокруг.

Кто нам самый лучший друг.

Солнышко: Солнышко на поляне

Ходит руки в бок.

Смотрю и любуюсь

Где какой цветок.

Выросли привольно

На полях и грядках.

Солнышко довольно

Значит всё в порядке.

Анюта: Я окрою вам секрет без кого нам жизни нет.

Бабочка: Мы от цветка к цветку летаем,

Нежную пыльцу собираем.

Пчела: Мы от цветка к цветку летаем,

Мёд душистый собираем.

Цветы: Без Бабочек, Пчелы и Шмеля в цветах не созреют семена.

Воспитатель: Посадили мы семена в землю.

Пролежали они всю зиму.

Начал таять снег и появились первоцветы.

Почему их так называют?

Назовите, какие вы знаете первоцветы?

Где ещё применяется этот цветок?

Алёнушка: Растут цветы на воле

Красивее их нет.

Я вышла рано в поле

Собрать большой букет.

Вот ромашка белая

В середине жёлтый цвет.

Возьму с собой в корзину

Украшу свой букет.

Наташа: Я девочка Наташенька,

Добрее меня нет.

Вышла рано в поле

Собрать большой букет.

Синий колокольчик

Растёт в тени лесной.

Возьму его с собою украшу свой букет.

Дашенька: Ах! Как красивы и легки Васельки.

По всему полю я пройду Василёчки соберу.

В гости мы идём к Наташе,

Я хочу в букеты наши

Сразу все цветы сорвать раз, 2, 3, 4, 5.

Мальчик: Не оставим не чего, рвите все до одного.

Анюта: Ну, друзья! Это туже слишком.

Что ты делаешь мальчишка?

Видишь одуванчик чуть живой,

Не качает головой.

Что за странные замашки появились у ребят.

Одуванчики, ромашки рвут на поле всё подряд.

Мы гостей другого рода на полях ребята ждём.

Чтоб защитники природы порастали с каждым днём.

Пусть же радуется кто – то на цветы среди полей.

У цветов своя работа, просто радовать людей.

Мальчик: Ну конечно виноваты, виноваты мы ребята.

Обижать цветы не будем,

Пусть растут на радость людям.

Воспитатель: Украсят поле и лужок цветочки – огоньки!

А ты мой маленький дружок смотри их береги.

А у нас сейчас на дворе зима.

И ещё долго ждать цветов.

Так давайте смастерим их своими руками.

И пусть они напомнят нам лето.

(Дети изготавливают цветы с разного материала)

Публикации по теме:

Детские развивающие занятияДетские развивающие занятия "Мама+малыш" комплексное занятие для малышей 1-3 лет "Малышок" музыкальные занятия для малышей "Танцуем с мамой" логоритмика для детей 2-3.

Легкие праздники. 18 ноября День придумывания секретовЛегкие праздники. 18 ноября День придумывания секретов 18 ноября День придумывания секретов Автор рисунка: Кулик Ольга (mda_a_a) Секреты любят тишину. Они питаются любопытством. Они - ужасные.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Птицы
  • Весна
Автор публикации:
Комплексное занятие «Секреты цветочной поляны весной»
Опубликовано: 7 июля 2013 в 15:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Корзинка в стиле фурошики
В настоящее время модным веянием стало упаковка подарков в стиле фурошики. В такую декорированную корзиночку можно поместить любой подарок, в нашем случае -...
Фотоотчет о встрече с инспектором ГИБДД
В рамках профилактического мероприятия "Неделя безопасности" в МАДОУ №66 "Забавушка" г. Нижневартовска 29 марта состоялась встреча воспитанников...
Фотоотчет о совместном развлечении по ПДД в подготовительной и младшей группах
Задачи для детей подготовительной группы: Образовательные 1. Закрепить у детей знание правил дорожного движения. 2. Уточнить представления детей о...
Оформление помещения к празднику 8 Марта
Дорогие коллеги, в очередной раз представляю вам оценить мою уютную группу, которую я украшала к празднику всех женщин 8 МАРТА. Из цветной бумаги...
Опыта работы на тему «Ознакомление дошкольников 6-го года жизни с пейзажной живописью»
Одно из незаменимых средств формирования духовного мира детей и пробуждения в них творческого начала является живопись. Живопись – это один из видов...