Основные принципы организации сенсорной зоны

Римма Алиуллова
Основные принципы организации сенсорной зоны

"Видеть и чувствовать-это быть,размышлять-это жить" У. Шекспир Пренадзначение сенсорной зоны:

Для стимуляции сенсорных функций (зрения,осязания,слух,обоняния.) Развитие мелкой моторики,стимуляции двигательной активности.

Создание положительно эмоционального фона.

Повышение работоспособности ребенка. Активации когнитивных процессов (мышления,внимания,восприятия,памяти.)

Основные принципы оргонизации сенсорной зоны:доступность,безопасность,креотивность,разнообразие обьектов. Содержание сенсорного уголка.

Зрение:светящие шнуры.

Слух:приспособление для созлания звуков (шуршалки,гремелки,свистульки,диски со звуками природы. Осязание:различные материалы,разные по форме предметы.

Обоняние:естественные природные запахи (мята,лимон,апельсиновые корки.)Вкус:лимон,банан,чеснок.

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее пособие «Тактильные дощечки» для детей дошкольного возраста с нарушением зрения.Коррекционно-развивающее пособие «Тактильные дощечки» для детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Многие дети с нарушением зрения имеют низкий уровень развития осязательной чувствительности и моторики пальцев и кистей рук. Происходит это.

Набор «Сенсорные емкости»Набор «Сенсорные емкости» П ть емкостей с разными наполнителями: - способствуют развитию зрительного, аудиального, тактильного восприятия, обоняния; - способствуют.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Основные принципы организации сенсорной зоны
Опубликовано: 20 августа 2013 в 22:15
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...