«Шапочный театр» или как разнообразить театральные игры в детском саду.

Марианна Неттина
«Шапочный театр» или как разнообразить театральные игры в детском саду.

«Шапочный театр» или как разнообразить театральные игры в детском саду.

ак известно, дети очень любят наряжаться в кого угодно, любят театрализованную деятельность. А я очень люблю вязать, особенно разнообразные шапочки

Есть маски-шапочки из бумаги. Их можно скачать из интернета и распечатать, можно и самой нарисовать (что часто делается не только в нашем детском саду). Но они, даже будучи приклеенные к картону и обклеенные скотчем недолговечны. Вот я и подумала: «А почему бы не совместить приятное с полезным»! И в результате появился вот такой своеобразный шапочный театр.

Ребятишки с удовольствием применяют эти же шапочки в подвижной или хороводной игре. Да и в свободной игровой деятельности с удовольствием используют их. К тому же они легко стираются и их не так просто порвать.

Публикации по теме:

Маски-шапочкиМаски-шапочки Хочу показать вам маски-шапочки. Мы нарисовали фрукты и овощи и к ним прикрепили полоски на степлер. Эти маски можно использовать как в.

Театр, который придумала я сама.Театр, который придумала я сама. Здравствуйте, мои друзья! Хочу с вами поделиться. На свой группе я работаю третий год. Очень люблю в своей работе использовать театрализованную.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Шапочный театр» или как разнообразить театральные игры в детском саду.
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 19:56
+116Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт с фестиваля «Созвездие талантов».
В течение двух дней в нашем городе проходил фестиваль-конкурс «Созвездие юных талантов», посвященный Международному дню защиты детей, который проходил в...
Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе на тему «Что мы знаем о...
Занятие проводится в форме игры «Что? Где? Когда? ». Программное содержание: закрепить представления о правилах ухода за телом, о значении образа жизни...
Программа по патриотическому воспитанию «Каменск-Уральский: Из прошлого в будущее»
Программа «Каменск-Уральский: Из прошлого в будущее» Проблема нравственно-патриотического воспитания детей - сегодня одна из актуальных задач...
Цветочные часы
Еще в глубокой древности люди заметили, что растения способны показывать время. Как и все живые организмы, они обладают «биологическими часами», которые...
Фототчёт к проекту «Одуванчик золотой» в средней группе
Дорогие коллеги! В нашей группе в конце мая и начале июня был проведён краткосрочный проект "Одуванчик золотой! " Целью проекта было создание условий для...