Папки-передвижки

Тематическое развлечение по правилам дорожного движения «Школа безопасности пешехода» для детей средних групп детсада

Анна Галькович
Тематическое развлечение по правилам дорожного движения «Школа безопасности пешехода» для детей средних групп детсада

«ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДА"

Тематическое развлечение по правилам дорожного движения для детей 2-х средних групп детского сада.

За несколько минут до начала проведения развлечения музыкальный руководитель заходит в обе группы и интересуется, знают ли дети правила дорожного движения, а затем предлагает пройти в музыкальный зал и узнать, кто знает их лучше.

Зал украшен знаками дорожного движения, шарами зеленого, желтого и красного цветов (цвета светофора, посередине зала расположен пешеходный переход с макетом светофора.

Публикация «Тематическое развлечение по правилам дорожного движения „Школа безопасности пешехода“ для детей средних групп детсада» размещена в разделах

Дети с воспитателями входят в музыкальный зал под песню «Едем, едем, БИ-БИ! (сл. Н. Осошник, муз. В Осошник)

Рассаживаются на стульчики по обе стороны зала.

Музыкальный руководитель :

41 детский сад поделиться с вами рад:

Наши дети, без сомненья, знают правила дорожного движения.

Как учили - мы не скажем. А что знаем – вам покажем.

Средний возраст. Две команды соревнуются у нас.

«Пешеходы» и «Шоферы». Что, вперед? Дави на газ!

Музыкальный руководитель: (обращается к детям) Что это? (показывая на дорожные знаки, развешенные на стенах зала)

Дети: Дорожные знаки.

Музыкальный руководитель: А какие из этих знаков вы знаете?

Дети называют знакомые им знаки.

Раздается свисток полицейского и стук в дверь.

Музыкальный руководитель: Кто бы это мог быть, ребята? Вы не знаете?

Дети: Нет.

Музыкальный руководитель: Посидите тихонько, а я пойду и всё узнаю.

Звучит музыка. В зал заходит инспектор ГИБДД, который ведёт за руку Буратино с портфелем. У Буратино виноватый вид, он идёт с опущенной головой.

Инспектор: Здравствуйте, ребята! Это детский сад номер 41?

Дети: Да.

Инспектор: Ребята, я пришел к вам не случайно. Вы узнаёте этого мальчика?

Дети: Да, это Буратино!

Инспектор: Верно! Я встретил Буратино на дороге. Он шёл по проезжей части улицы. Мимо него мчались на огромной скорости автомобили, сигналили ему. Как выяснилось - он не знает никаких правил дорожного движения и я привел его к вам, чтоб вы его научили правильно вести себя на дороге. Вы хорошо знаете правила дорожного движения?

Дети: Да!

Инспектор: Ну, что ж. Приступайте!

Музыкальный руководитель: Ну что ж, мы готовы. Сейчас мы сыграем в игру «Внимательный шофер». А Буратино посмотрит, на что надо обращать внимание на дороге, и как себя вести.

Проводится игра под музыкальное сопровождение : фонограмма «Автомобили» Автор текста: М. Шабаров, композитор В. Матецкий. Из обеих групп выбираются по трое детей на эстафету. Из обручей и овощей делается имитация огорода. На расстоянии пяти метров от огорода располагаются корзины. На их пути находится светофор и пешеходный переход. Дети должны обратить внимание на сигнал светофора и сопоставить свои действия с ним. Надо перевезти овощи в корзину. Каждый игрок должен перевезти только один вид из овощей (например, капусту, вернутся к своей команде, отдать грузовичок следующему, следующий игрок перевозит, например, картофель и т. д. Чья команда первой справится с заданием и будет внимательной – победит.

Музыкальный руководитель: Посмотри, Буратино, как ловко наши дети справились с заданием. Запомни и ты, что означают сигналы светофора.

Буратино: Ребята, помогите мне. Пожалуйста, выберите мне по карте самый безопасный путь из дома в школу.

На столе раскладывается настольная игра «Азбука пешехода». Первая команда приглашается к выполнению задания вместе с воспитателем. Буратино стоит рядом и внимательно следит за выполнением задания. Другая группа в это время с инспектором ГИБДД играют в домино «Дорожные знаки». Музыкальным фоном звучит песня «Дорожный знак» музыка И. Зарицкой,с лова И. Шевчука. После окончания это же задание проделывает другая группа детей.

Инспектор проверяет, действительно ли безопасный путь в школу выбрали ребята для Буратино. Если есть ошибки - исправляет.

Музыкальный руководитель: Теперь мы приглашаем и Буратино поиграть вместе с нами. Игра называется «Глаза светофора».

Проводится игра под музыкальное сопровождение - фонограмма песни «Когда поют светофоры» музыка М Дунаевского, слова М. Азова. Музыкальный руководитель рассказывает правила игры и показывает по очереди сигналы светофора.

При красном сигнале дети должны присесть на корточки,

при желтом – остановиться,

при зеленом - энергично шагать по пешеходному переходу.

(После проведения игры дети рассаживаются на стульчики.)

Музыкальный руководитель: Буратино, наши детки научили тебя сегодня многому. Обещай нам, что всегда будешь выполнять правила безопасности на дороге.

Буратино: Обещаю, ребята. Я буду очень внимательным на дороге. Не буду ходить по проезжей части улицы, перебегать дорогу в неположенном месте, а переходить только по пешеходному переходу и на зелёный сигнал светофора.

А теперь я предлагаю вам поиграть. В моей игре тоже нужно быть внимательным и сообразительным. Готовы?

Дети: Да!

Буратино: Я буду петь вам песенку-загадку, а вы, (в припеве, должны будете спеть отгадку, как его зовут?

Буратино исполняет под (минус) песни Буратино музыка А. Рыбникова, слова Ю. Энтина из кинофильма Приключения Буратино.

Есть у меня надежный друг, нет у него ни ног, ни рук,

Зато три глаза на ребят по очерёдности глядят.

Его повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Дети (поют) Све-то-фо-рик!

Его команды выполняй, и на дороге не зевай.

И для машин, и для людей

Всегда он будет всех нужней.

Важнее нету никого. Скажите нам скорей, кого?

Дети (поют) Све-то-фо-ра!

есть у меня надежный друг, нет у него ни ног, ни рук,

Зато три глаза на ребят по очерёдности глядят.

Его повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Дети (поют) Све-то-фо-рик!

Его команды выполняй, и на дороге не зевай.

И для машин, и для людей

Всегда он будет всех нужней.

Важнее нету никого. Скажите нам скорей, кого?

Дети (поют) Све-то-фо-ра!

сть у меня надежный друг, нет у него ни ног, ни рук,

Зато три глаза на ребят по очерёдности глядят.

Его повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Дети (поют) Све-то-фо-рик!

Его команды выполняй, и на дороге не зевай.

И для машин, и для людей

Всегда он будет всех нужней.

Важнее нету никого. Скажите нам скорей, кого?

Дети (поют) Све-то-фо-ра!

Музыкальный руководитель: Как видишь, Буратино - наши ребята внимательные и отгадали про кого эта песня.

Буратино: Да. Дети в вашем детском саду не только внимательные. Они хорошо знают правила дорожного движения, а самое главное всегда их выполняют. (Огорчённо) А у меня это не всегда получается.

Музыкальный руководитель: Инспектор поступил правильно, когда привел тебя именно в наш детский сад.

Буратино: Да, ребята, спасибо вам! Я все запомнил и буду правильно вести себя на дороге. Вот только пока учил правила, так проголодался!

Музыкальный руководитель: Ребята, мы не можем оставить нашего гостя без угощения. Давайте сделаем подарок для Буратино. Да не простой! Он будет и вкусным, и полезным, и еще раз напомнит о правилах дорожного движения.

На стол выкладывается торт с изображением проезжей части дороги. Дети рассматривают торт.

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите внимательно, чего не хватает на этой дороге для безопасного перехода?

Дети: Пешеходного перехода и светофора.

Музыкальный руководитель: Правильно! Так давайте сделаем их с помощью сахарной пудры и разноцветных конфет.

Выбирается несколько детей, на которых надевают фартучки, косынки, поварские колпачки. Выдается трафарет пешеходного перехода, сахарная пудра. С помощью взрослых дети оформляют торт. Из конфет M&M дети делают светофоры, устанавливают их на «перекресток». В это время инспектор ГИБДД загадывает загадки тем детям, которые не заняты украшением торта для Буратино.

Музыкальный руководитель: Посмотри, Буратино, как постарались наши детки для тебя. И вкусненько поешь и правила дорожного движения повторишь. Угощайся!

Буратино: Ай, да ребята, ай, да молодцы! Спасибо вам! А у меня для вас тоже гостинцы есть.

Достает карамель Чупа-чупс и раздает детишкам.

Дети: Спасибо, Буратино!

Инспектор : Спасибо вам, ребята, за помощь. Теперь наш Буратино стал умненьким, благоразумненьким и может сам ходить по улицам города. Но нам пора прощаться. Мне нужно спешить на служебный пост, а Буратино в школу. До свидания, ребята!

Буратино: До новых встреч!

Буратино вместе с инспектором ГИБДД уходят.

Музыкальный руководите

сть у меня надежный друг, нет у него ни ног, ни рук,

Зато три глаза на ребят по очерёдности глядят.

Его повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Дети (поют) Све-то-фо-рик!

Его команды выполняй, и на дороге не зевай.

И для машин, и для людей

Всегда он будет всех нужней.

Важнее нету никого. Скажите нам скорей, кого?

Дети (поют) Све-то-фо-ра!

ь:[/b] Ребята, не зря мы сегодня пришли в этот зал. Ведь мы с вами сделали хорошее и очень важное дело. Научили Буратино правильному поведению на дороге и сами закрепили свои знания. Вы молодцы! Всегда соблюдайте эти правила и учите тех, кто их ещё не знает. Договорились? А сейчас вам пора возвращаться в свои группы. До свидания, до новых встреч!

Под музыкальное сопровождение –фонограмма песни «Правила дорожного движения» музыка и слова А. Наумова и Г. Дурышева дети выходят из музыкального зала.

Музыкальные руководители: Галькович А. И. ,Джафарова Е. В.

Публикации по теме:

Тематическое развлечение по правилам дорожного движения «Школа безопасности пешехода» для детей средних групп детсада «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДА" Тематическое развлечение по правилам дорожного движения для детей 2-х средних групп детского сада. За несколько.

Физкультурно-музыкальное развлечение по правилам дорожного движения для детей старших группФизкультурно-музыкальное развлечение по правилам дорожного движения для детей старших групп Музыкально - физкультурное развлечение по правилам дорожного движения для детей старших групп № 1 и 2 «Добрая дорога». Подготовила руководитель.

Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Город маленького пешехода»Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Город маленького пешехода» Участники: дети старшей группы, педагоги, инспектор по пропаганде БДД. Цель данного мероприятия: формирование осознания необходимость выполнять.

Конспект ОД по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Уроки дорожного движения для Лисички»Конспект ОД по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Уроки дорожного движения для Лисички» Цель: Расширить и углубить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - формировать у детей умение различать дорожные знаки: запрещающие,.

Конспект ООД по правилам дорожного движения «Азбука пешехода» в подготовительной группеКонспект ООД по правилам дорожного движения «Азбука пешехода» в подготовительной группе Занятие типа квест-игры Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: • Расширить и закрепить знания детей.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения»Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Цель: Закрепление знаний ПДД и.

Неделя безопасности в первой младшей группе по правилам дорожного движенияНеделя безопасности в первой младшей группе по правилам дорожного движения Заботясь о здоровье и всестороннем развитии детей, удовлетворяя их потребности в новых впечатлениях, в интересной, содержательной деятельности,.

Планирование «Неделя безопасности по правилам дорожного движения» с детьми средней группы 4–5 летПланирование «Неделя безопасности по правилам дорожного движения» с детьми средней группы 4–5 лет ПОНЕДЕЛЬНИК: УТРО: Беседа с детьми о дорожных знаках и сигналах светофора. Цель: формирование устойчивых знаний элементарных правил дорожного.

Развлечение по правилам дорожного движения Цель: Формировать у детей представление о правилах дорожного движения. Задачи: Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного.

Развлечения для детей подготовительной группы с родителями по правилам дорожного движения «Уроки безопасности для Незнайки»Развлечения для детей подготовительной группы с родителями по правилам дорожного движения «Уроки безопасности для Незнайки» Цели и задачи: Обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения на улице; Довести до сознания детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое развлечение по правилам дорожного движения «Школа безопасности пешехода» для детей средних групп детсада
Опубликовано: 20 июля 2016 в 18:57
+170Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД