Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности детей подготовительной к школе и средней групп «Волшебный мир красок»

Елена Карнакова
Конспект совместной деятельности детей подготовительной к школе и средней групп «Волшебный мир красок»

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение

МАДОУ детский сад № 51 «Красная шапочка»

Конспект совместной деятельности детей подготовительной к школе и средней групп

«Волшебный мир красок»

Разработала: воспитатель Карнакова Е. В.

2016г.

Публикация «Конспект совместной деятельности детей подготовительной к школе и средней групп „Волшебный мир красок“» размещена в разделах

Цель: Обеспечить получение каждым ребенком подготовительной группы опыта лидерства и работы в группе.

Задачи для лидеров:

Формировать навыки управления группой младших детей, используя для этого разные средства общения;

Развивать лидерские качества личности: умение достигать цели, управлять поведением членов группы;

Воспитывать чувство сопереживания членам группы.

Задачи для младших дошкольников :

Учить смешивать краски и получать новые цвета;

Развивать экспериментальную деятельность детей, речь;

Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к старшим дошкольникам.

Оборудование и материалы:

Ход:

Под музыку входит Королева красок (К. К.) :

Здравствуйте ребята! Я Королева красок, пришла к Вам в гости, чтобы найти себе учеников в «Школу волшебного рисования». Хотите стать моими учениками? (Да)

Давайте познакомимся. Как Вас зовут? (Дети называют имена)

Прикасается к каждому волшебной палочкой, произносит:

Посвящаю Вас в мои ученики.

К. К. : Я живу в Радужном королевстве. У меня есть разные краски. Они любят дружиться друг с другом. Если подружатся две краски, получается новый цвет. Сейчас Я позову своих помощников, и мы начнем.

(звонит в колокольчик, появляются Фея и Гном).

Это Фея и Гном, они мне всегда помогают.

Фея: Ребята, я научу вас делать волшебные превращения. У меня есть краски : красная, желтая, белая, синяя. Сначала я возьму красную и смешаю с белой, смотрите: Какой получился цвет? (Розовый)

А теперь я возьму желтую и красную, получается (Оранжевый)

Какие цвета мы еще можем смешать?

(Желтый и синий – получается зеленый, возможно дети предложат другие варианты).

К. К. : Мы немного устали и Гном проведет с вами зарядку.

Гном: Я приглашаю вас на полянку. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной:

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре руки шире.

Пять - руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

Будем дружно рисовать,

Краски будем создавать.

(Выполняем движения. соответствующие тексту)

А сейчас я хочу с вами поиграть.

Гномом проводится игра «Чудесный мешочек», в которой детям нужно достать из мешочка предмет, назвать его цвет и другие признаки (ответы сопровождаются похвалой или поддержкой).

К. К. : А сейчас мы сядем за столы и будем экспериментировать с красками, как это делала Фея. Не забывайте после каждого цвета промывать кисточку.

Если вам нужна помощь, обращайтесь ко мне, Гному или Фее.

(Младшие дети экспериментируют под руководством старших).

К. К. : Какие красивые цвета у вас получились, давайте используем эти краски и нарисуем красивый цветочный букет.

Выполняется коллективная работа «Цветы в вазе», используя отпечатки.

К. К. : (звонит в колокольчик) Ребята, сегодня вы были хорошими учениками и можете теперь научить других детей смешивать краски.

Мне пора уходить, наш урок окончен. До свидания!

В конце проходит обсуждение со старшими детьми о том, что удалось, что не получилось.

Публикации по теме:

«Театра мир откроет нам свои кулисы!»  (фотоотчет)«Театра мир откроет нам свои кулисы!»  (фотоотчет) У нас в гостях передвижной шоу – театр ростовых кукол «Мульти звёзды», который радует наших детей своими спектаклями уже который раз.

«Ты детям сказку расскажи…» «Основные положения, необходимые воспитателю при работе с родителями» Прежде чем начать работу с родителями и детьми по реализации программы, воспитатель должен обдумать, усвоить, принять несколько положений:.

Дидактическая игра «Разложи в свои домики»Дидактическая игра «Разложи в свои домики» Работая не один год в детском саду, я поняла, что очень важно, как можно раньше научить детей различать цвета. Чем меньше ребенок, тем он.

Дидактическое пособие «Разложи цыплят в свои домики»Дидактическое пособие «Разложи цыплят в свои домики» Представляю вашему вниманию пособие, которое я сделала из бросового материала. Назначение: для активизации психических процессов у детей.

Фотоотчет о работе с родителями «Расскажи ребенку о своей профессии». (Парикмахер)Фотоотчет о работе с родителями «Расскажи ребенку о своей профессии». (Парикмахер) У нас в гостях мама Сони — парикмахер. Цель: Познакомить детей с профессиями родителей. Рассказать и показать. Научить играть в аналогичную.

Фоторепортаж «Зима вступила в свои владения!»Фоторепортаж «Зима вступила в свои владения!» у кого то слякоть, у кого то дождь, кто то видит осень Но, а мы зиму. Снег кругом искрится. Светится в глаза. И природа будто Зиму заждалась.

Я горжусь своей страной!Я горжусь своей страной! Под таким девизом в нашем детском саду проходил цикл мероприятий посвящённый Великой Победе. Родители вместе с детьми изготавливали поделки.

Консультация для родителей «В каждом доме — свои традиции» Что означает слово «семья»? По определению Владимира Ивановича Даля, «семья» - это совокупность близких родственников, живущих вместе: родители.

Эссе «Я в своей профессии» Люби, цени своё призвание И назначением своим гордись! Я так считаю: Воспитатель - это звание! Через него проходит чья-то маленькая жизнь.

Эссе воспитателя: «Я хочу рассказать о себе, о работе своей и судьбе» «Я хочу рассказать о себе, О работе своей и судьбе. Со школы в детский сад пошла Сначала няней, а затем В Педколледже учиться стала. Вам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности детей подготовительной к школе и средней групп «Волшебный мир красок»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 17:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД