«Школа волшебных наук». Новогодний праздник для 4–6 классов

Светлана Сенькив
«Школа волшебных наук». Новогодний праздник для 4–6 классов

ШКОЛА ВОЛШЕБНЫХ НАУК

(Новогодний праздник для 4 – 6кл.)

Действующие лица: Директор волшебной школы, 2 мага – преподаватели волшебной школы, Дед Мороз – преподаватель нового факультета, Снегурочка – лучшая ученица Деда Мороза.

Автор педагог-организатор

Сенькив С. В.

(звучит волшебная торжественная музыка)

Директор: Добро пожаловать в школу волшебства! В нашей школе учились многие известные волшебники, такие как Гарри Поттер, старик Хоттабыч. Наши выпускники наша гордость. С тех пор, как они закончили школу, прошло много лет. Сейчас мы учим обыкновенных ребят, помогаем им стать настоящими волшебниками.

Маг 1: готовы ли вы поступить к нам в школу? Готовы стать участниками великих приключений и испытаний? (ответ детей)

Маг 2: что-то не вижу я этой готовности. Давайте-ка проверим, что они на самом деле думают, нашим традиционным способом. Вот волшебная шляпа. Она очень четко определяет, что в голове у человека.

«ШЛЯПА»

Шляпу надевают на головы детям в произвольном порядке. Как только шляпа оказывается на чей-то голове, звучит отрывок из известной песни.

Директор: Да. Есть над чем поработать. Чтобы мысли привести в порядок, предлагаю потанцевать.

Танцевальный блок 2-3 песни.

Директор: господа маги, перед вами лучшие из маглов, можно приступать к экзаменам.

Маг 1: Для первого экзамена мне нужны только самые смелые и ловкие.

«КВИДИТЧ ПО-НОВОМУ»

В игре принимают участие две команды по 3 человека: 2 игрока с метлами, 2 – с теннисными ракетками, 2 – с обручами. Игроки с обручами взяв в руки и подняв обручи над головой встают напротив друг друга у противоположных стен зала, поставив ноги на ширине плеч – «ворота» для мяча. Задача игроков на метлах загнать мяч в «ворота» соперника. Задача игроков с ракетками забросить воздушный шарик в обруч соперника. Выигрывает команда у которой меньше «голов».

Маг 2: скажите, пожалуйста, почему это вы самых лучших ребят приглашаете на свой факультет?

Маг 1: потому что только лучшие достойны учиться на нашем факультете.

Маг 2: но наш факультет ничуть не хуже. Студенты должны обладать хорошим вниманием и скоростью передвижения.

«СОБЕРИ КАРТИНКИ»

Из ребят формируется две команды по 5 человек. Они становятся друг за другом глядят в затылок впереди стоящего. Перед каждой командой лежат карточки картинкой вниз. Их задача: как можно быстрее найти и выложить картинки по образцу, который находиться перед глазами игроков. Побеждает команда быстрее и без ошибок собравшая ряд картинок.

Директор: уважаемые коллеги, я рада, что ваш спор разрешился так просто. В честь примирения предлагаю каждому из вас набрать команду и чем больше игроков, тем выше шанс к победе.

«ПЕРЕБРОС»

Две команды по 10-15 человек становятся напротив друг друга положив руки на талии соседей слева и справа. Между командами начерчена лилия на которой лежат различные предметы. Задача игроков по команде ведущего перепинать предметы на территорию соперника. Выигрывает команда у которой предметов на территории окажется меньше.

Маг 1: а сейчас объявляется танцевальный марафон.

Танцевальный блок 2-3 песни.

Директор: на кануне самого любимого всеми праздника – Нового года в нашей школе открывается новый факультет – факультет новогодней магии и волшебства. Разрешите представить лучшего преподавателя новогодней магии и волшебства, всеми любимого Деда Мороза.

Звучит новогодняя музыка. Выходит Дед Мороз.

Д. М.: здравствуйте, друзья! Я очень рад видеть вас в столь приподнятом настроении. Главное качество моих будущих студентов – это доверие. Лишь доверяя своим товарищам можно достичь цели. Приглашаю друзей, которые относятся друг к другу с доверием.

«ГОЛОС ДРУГА»

В игре принимают участие 2-3 пары. Одному из пары завязывают глаза, второй становиться у «сундука», в который «слепой» должен складывать предметы, собираемые им по залу, слушая голос своего товарища. Сложность в том, что все пары играют одновременно, перекрикивая друг друга. Выигрывает пара собравшая больше предметов. Внимание! За раз можно приносить только один предмет.

Д. М.: не могу понять…что – то не так…

Директор: что не так? Гостей полон зал, все красивые, веселые, елка…

Д. М.: (вскрикивает, услышав слово «елка») Елка! Как же я сразу не заметил. Непорядок, ей положено сверкать множеством разноцветных огоньков.

Директор: но наша елка особенная, привезенная из волшебного леса. Огоньки на ней зажигаются от веселого смеха и хорошего настроения.

Д. М.: ребята, без вашей помощи мне не справиться. Давайте громкими аплодисментами встретим.

Номер художественной самодеятельности.

Д. М.: у меня такое чувство что мы что – то забыли.

Маг 1: давайте все проверим, я спрашиваю, а вы отвечаете в рифму:

Елка – шариков не счесть…. есть

Дед Мороз и борода…да

Песни, танцы, дисковод…. вот

Смех, веселье, мишура…. ура

Снегурка, шубка и берет…. нет

Д. М.: мы совсем забыли о моей внучке. Она так готовилась к сегодняшнему празднику, целыми днями пропадая в школе магии.

Директор: друзья, вам представилась возможность испытать свои волшебные способности. Кто смелый выходи.

Директор дает смельчаку волшебную палочку и плащ. Его задача сказать волшебные слова собственного сочинения. Третий смельчак произносит слова, раздается звук и в зал поступает дым – появляется Снегурочка в фартуке из клеенки, нарукавниках, бондане и очках.

Д. М.: внученька?

Снегурочка: да. Это я. А что вы меня не узнали?

Д. М.: как ты выглядишь? Во что ты одета?

Снегурочка: это у вас бантики и рюшечки, танцы - обниманцы, а между тем в школе нужно учиться. На свете столько неизвестного и загадочного.

Маг 1: ребята нужно срочно что – то делать. Необходимо убедить Снегурочку в том, что нужно уметь веселиться.

Маг 2: я знаю, что нужно делать. Давайте возьмемся за руки и встанем в хоровод.

Звучи песня «Кокос дед Мороз»

Снегурочка: спасибо вам. Я погрузилась в учебу и совсем разучилась веселиться. Мне так нравиться у вас! Я хочу научить вас моей любимой игре.

«КАМНЕБРЫЗГ»

В игре принимают участие 2 команды по 5-7 человек. Игровое поле представляет собой окружность диаметром 3м с обозначенным центром. В центре находятся теннисные шарики по количеству участников, один из них помечен крестиком. Игроки становятся друг за другом в затылок. Их задача- специальным молоточком выбить центральный шарик шариком своей команды, который находится на линии окружности. Главное чтобы при этом, центральный шарик вылетел за пределы окружности, а ваш нет. Если игрок выбивает шарик, помеченный крестиком, получает 5 баллов, все остальные шарики – по 1баллу. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.

Снегурочка: ребята, у меня для вас сюрприз. Встречайте ___ .

Номер художественной самодеятельности.

Снегурочка: на празднике всегда много танцуют. Не будет нарушать традицию.

Танцевальный блок 2-3 песни.

После музыкальной паузы выходят все герои. Снегурочка в традиционном наряде.

Директор: каждый из вас наделен удивительными способностями - используйте их во благо.

Маг 1:не бойтесь трудностей, и смело идите к цели.

Маг 2: относитесь с пониманием к окружающим вас людям.

Снегурочка: учитесь, познавайте, но не забывайте об отдыхе и развлечениях.

Д. М.: пусть в наступающем году сбудутся все ваши мечты.

Все: С новым годом!

Бой курантов. Финальная песня.

Публикации по теме:

Новогодний водевиль «Кошкин дом». Близится Новый Год, а вместе с ним и время новогодних утренников в детских садах. Пожалуй, все малыши мечтают увидеть Дедушку Мороза на.

Новый год в Детском Саду!Новый год в Детском Саду! В нашем детском саду прошел новогодний утренник для средней,старшей и подготовительной групп. Детям была показана сказка, действующие.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Математика
Автор публикации:
«Школа волшебных наук». Новогодний праздник для 4–6 классов
Опубликовано: 1 апреля 2013 в 06:56
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
«Пешеходная прогулка на набережную канала» (фото отчёт)
" Пешеходная прогулка на набережную канала" " Самое светлое в городе Светлом" - так начинается книга про наш город Светлый. Спросите - почему? В нашем...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...