Папки-передвижки

«Сирень» кружковая работа «Волшебная кисточка»

Светлана Поволяева
«Сирень» кружковая работа «Волшебная кисточка»

Кружковая работа

Воспитатель: Поволяева Светлана Александровна

МБДОУ «Детский сад №83 «Золотой петушок»

«Букет Сирени»

Задачи:

• Научить располагать элементы аппликации, опираясь на образец.

• Закреплять навыки техники скатывания и комканья бумаги.

• Продолжать учить действовать по словесной инструкции.

• Развивать познавательный интерес к окружающему природному миру и познавательною активность.

Публикация «„Сирень“ кружковая работа „Волшебная кисточка“» размещена в разделах

• Развивать зрительное внимание, ориентировку в пространстве, память, логическое мышление, воображение, мелкую моторику, речевую активность детей.

• Вырабатывать умение договариваться о совместной работе, ее содержании.

• Учить работать вместе, уступать друг другу, помогать, подсказывать.

• Вырабатывать умение радоваться успехам своих товарищей при создании работы.

Оборудование и материалы: шаблоны в виде кистей сирени, гофрированная бумага, клей, кисти для клея, иллюстрации.

Начало работы :

I. Вступительное слово

– Ребята чем мы сегодня будем заниматься? (делать аппликацию). Как вы догадались? (кисточки, клей, бумага)

– Скажите, какое время года самое прекрасное, когда природа просыпается, солнышко светит ярко и ласково греет землю, а на деревьях появляются первые листочки, а потом и цветочки? (Весна.)

– А какие признаки наступающей весны вы еще знаете? (тает снег, образуются сосульки, бегут ручьи, прилетают птицы, появляется зеленая травка, первые цветочки.)

- А какие весенние цветы вы знаете? (Из картинок с цветами дети выбирают весенние цветы, называют: мать-и-мачеха, подснежник, ландыш, тюльпан, мимоза, одуванчик, нарцисс, сирень.)

Сирень считается кустарником, но из неё составляют букеты, по этому можно называть цветком.

–Аппликации каких весенних цветов мы уже с вами делали? (Мимоза, тюльпан)

II. Рассматривание картины

На мольберте – картина.

– Посмотрите на картину Петра Петровича Кончаловского и скажите, какие цветы изобразил художник? (Сирень.)

– Какого цвета сирень увидел и нарисовал художник? (Сирень бывает разных цветов: белая, розовая, красная, фиолетовая, сиреневая.)

– Куда художник поставил сирень? (В корзину).

– Какое настроение вызывает у вас эта картина? (Весеннее, радостное).

Сирень цветёт в мае месяце, сирень очень хорошо,ароматно пахнет.

III. Мотивация

–Я предлагаю вам следующую работу :

– У нас в приемной есть такое место, где к каждому празднику вывешивается ваша коллективная работа, которая встречает и радует ваших родителей. Но вот наступает такое время, когда все праздники прошли и это место пустует. Давайте все в месте создадим красивую весеннюю картину-аппликацию, которая будет радовать ваших родителей.

IV. Обсуждение работы

– А теперь посмотрите на картину, которую мы начали делать на прошлом занятие. Что на ней? (Корзина и в ней веточки с листиками.)

– Сейчас мы узнаем, для чего же мы ее делали.

– Похожа ли она на картину П. П. Кончаловского «Сирень в корзине»? (Да)

– Чем похожа? (Корзина, ветки с листьями, похожими на листья сирени)

– А чего не хватает? (Цветов).

– Сколько веток нужно украсить цветами? (Пять)

– Посмотрите, какие цветы сирени у вас должны получиться. Потрогайте их. (Показ готовой ветки с цветами.)

– Какие они? (Мягкие, пушистые, объемные)

– Из какой бумаги мы будем делать цветы, кто догадался? (Из бумаги).

– Как можно из бумаги сделать маленькие цветочки сирени? (Комканием и скатыванием бумаги)

– Как мы будем скатывать комочки-цветочки и приклеивать их? (Берем небольшие кусочки гофрированной бумаги, мнем их, скатываем шарики, смазываем клеем и приклеиваем)

V. Физминутка

– Раз, два, три – выросли цветы. (Дети медленно приподнимаются, поднимают руки вверх и раскрывают ладошки с растопыренными пальцами, имитируя цветы)

– К солнцу потянулись высоко. (Тянемся на носочках, смотрим вверх)

– Стало им приятно и тепло!

– Ветерок пролетал. (Дуют.)

– Стебелечки качал. (Качаются)

– Влево качнулись (Наклоны в стороны)

– Низко пригнулись (Сели)

– Ветерок, убегай!

– Ты цветочки не ломай (Грозят пальцем)

– Пусть они цветут-растут

– Детям радости несут! (Тянут руки вверх, улыбаются)

VI. Организация рабочего места.

– Скажите еще раз, сколько кистей с цветами нужно сделать? (Пять)

– Скажите, почему?

– Давайте еще раз повторим этапы выполнения работы :

1. Взять кусочек бумаги.

2. Смять его.

3. Скатать в шарик.

4. Наклеить.

VII. Выполнение работы

Заключение. Итог работы

– Посмотрите, какой красивый букет у нас получился.

– Понравилась вам работа?

– Почему у нас получился такой красивый букет? (Старались, работали вместе)

– Хорошо работается вместе?

– Как вы думаете, а понравится ли ваша работа родителям? Какое настроение у них будет, когда они увидят эту работу?

– Сорванные цветы долго жить не будут, они увянут. А, нарисованные художником, или изготовленные такими умельцами как вы, будут жить долго и доставлять радость людям в любое время года, будут дарить радостные воспоминания.

Публикации по теме:

Программа «Волшебная кисточка» Учебная программа предполагает изучение следующих тем: •Bолшебные линии и пятна. Создание образов через разные выразительные свойства красочного.

Дополнительная образовательная программа кружка «Волшебная кисточка» по нетрадиционному рисованию Название программы Дополнительная общеобразовательная программа «Волшебная кисточка» (нетрадиционное рисование) Учреждение, реализующее.

«Игрушки для елочки». Конспект открытого занятия в старшей группе по кружку «Волшебная кисточка» МДОУ «Детский сад №16» Конспект открытого занятия в старшей группе по кружку «Волшебная кисточка» на тему: «Игрушки для елочки».

Кружковая работа «Анимашка» Сегодня мультипликация занимает большое место в буднях детей, как малышей, так и школьников. Анимация является одним из основных источников.

Кружковая работа «Бумажные фантазии»Кружковая работа «Бумажные фантазии» Кружковая работа "Бумажные фантазии" Лозинская Надежда Валерьевна Цель: развитие у детей творческих способностей при использовании различных.

Кружковая работа «Математические ступеньки» «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТУПЕНЬКИ» Пояснительная записка РАБОЧАЯ программа курса кружка «Математические ступеньки» составлена на основе авторской.

Кружковая работа в подготовительной группе «Волшебная бусинка»Кружковая работа в подготовительной группе «Волшебная бусинка» МБДОУ Д/с № 29 «Золотая рыбка» г. ЯкутскКРУЖОК «ВОЛШЕБНАЯ БУСИНКА» Руководитель:Симонова М. А. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ «ВОЛШЕБНАЯ.

Кружковая работа «Юный дзюдоист»Кружковая работа «Юный дзюдоист» Дошкольный возраст - важный период в жизни человека. Цель программы: Программа основывается на сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

Фотоотчет о празднике «Волшебная кисточка Осени»Фотоотчет о празднике «Волшебная кисточка Осени» "Волшебная кисточка Осени" Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной.

Осенний праздник для подготовительной группы «Волшебная кисточка осени, или Проделки тётушки Непогоды» Сценарий праздника «Волшебная кисточка осени, или Проделки тётушки Непогоды» (Подготовительная группа) На экране изображён осенний лес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сирень» кружковая работа «Волшебная кисточка»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 18:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД