«Сказка о веселом человечке»

Дурнова Светлана
«Сказка о веселом человечке»

Детям нравятся поделки из бумаги, выполняемые самостоятельно или с помощью воспитателя. С особым интересом они участвуют в превращениях обычного цветного квадрата бумаги в процессе рассказывания сказки. Поделки "выплывают" одна из другой. Благодаря образному восприятию каждого этапа изготовления поделки дети легче усваивают приемы их складывания. У них развивается фантазия, мышление, воображение, мелкая моторика рук.

" В одной далекой стране жил - был веселый человечек. А жил он в таком домике - шалаше. Сворачиваем квадрат пополам. И ставим на стол, как шалаш.

Однажды он решил путешествовать как в сказках и решил смастерить сапоги - скороходы. Теперь складываем квадрат еще раз пополам. Внутри от сгибов должен быть виден крестик. Открываем квадрат и начинаем сгибать углы к середине, получившийся квадрат перевернем обратной стороной и снова отогнем углы к середине. Перевернем поделку на обратную сторону и снова выполним отгибание углов к середине. Затем раскроем, распрямим верхний и нижний кармашки и сложим сапоги пополам.

Славные получились сапоги - скороходы!

Много увидел человечек новых стран, пока не пришел к морю. Попробовал по морю пробежать в сапогах - скороходах, да вода в них заливается. Задумался человечек и решил сделать двутрубный пароход. Раскроем сапоги, и поднимем вверх два боковых квадрата, это будут корма и нос у парохода.

Быстро плыл пароходик по морю. Но шторм выбросил его на бурег. Человечек замерз и стал мастерить себе штаны. Пароход поворачиваем трубами вниз, выворачиваем нос и корму, опустим и их вниз.

Далее решил связать себе свитер

Просто опускаем одну из труб пароходика вниз. Получаем свитер с горлышком, рукавами и поясом - резинкой)

Согрелся человечек, стал думать на чем выбраться с острова. Решил свитер превратить в самолет.

Складываем свитер пополам. Получается настоящий самолет с крыльями)

Прилетел человечек домой. Завел себе курочку. Самолет складываем пополам не вдоль, а поперек, превращаем его в "штаны", и у заготовки "штаны" отгибаем один из уголков меньше - это будет голова - клюв, а другой больше - хвост.

И зажил человечек счастливо. Рад был, что у него есть любимый дом и курочка)

По материалам журнала "Дошкольное воспитание" № 3 / 2000г. стр103. Схемы приложу позже.

Публикации по теме:

Геометрическая головоломка — ТанграмГеометрическая головоломка — Танграм Головоломка представляет собой квадрат разрезанный на 7 частей: 2 больших треугольника, один средний, 2 маленьких треугольника, квадрат.

Россия — Родина моя!Россия — Родина моя! Монотипия - нетрадиционная техника рисования, способствующая развитию творческого воображения детей,их фантазии. С помощью этой техники.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Сказка о веселом человечке»
Опубликовано: 2 июля 2011 в 09:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по аппликации «Самокат»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! Предлагаю Вашему вниманию детский и очень легкий, но такой любимый ребятами мастер -класс по...
«Мы встречаем лето!» Сценарий летнего праздника для младшей, средней и старшей группы...
Ведущий: Солнце светит ярко, И светло, и жарко, А кругом трава, цветы – Целый день броди, броди, Что за время года это Догадались? Это … Дети: (...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Знакомство с...
Программное содержание: дать первоначальное представление о составе "куриной семьи". Учить детей узнавать их изображение на картине и в игрушечной среде ....
Дружная работа. Честная игра
Нравственный облик ребёнка зависит от того, будут повседневные его отношения с окружающими складываться на основе уважения, доброжелательности, умения...
Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек»
Тема: « Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать стол, называть...