Лучший педагог года

«Сказка про Снегурочку». Новогодний праздник для детей 6–7 лет

Марина Гусева
«Сказка про Снегурочку». Новогодний праздник для детей 6–7 лет

Сказка про Снегурочку 2017г.

Новогодний праздник для детей 6-7 лет.

Дети входят в зал и исполняют в парах

Вальс «Зимняя сказка» (запись).

Воспитатель: Волшебный праздник настаёт,

Его мы ждали целый год.

Снежинки кружатся вокруг

И все, конечно, чуда ждут!

1 ребё нок: Новый год стучится в двери,

С песней, сказкою, добром.

Каждый нынче в сказку верит,

Ждёт подарков каждый дом!

Публикация «„Сказка про Снегурочку“, Новогодний праздник для детей 6–7 лет» размещена в разделах

2 ребё нок: В этот чудный зимний вечер

Прочь уходит старый год.

Новый год ему навстречу

К нам с подарками идёт.

3 ребё нок: Тот, кто хочет, чтоб весёлый

Получился новый год –

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую поёт!

Хоровод «Ёлочка» музыка Козловского

4 ребё нок: Ёлочка, здравствуй, красавица наша!

Год, как не виделись мы.

Кажется, ты ещё выше и краше

Стала с последней зимы.

5 ребё нок:

С веток дождь блестящий льётся

И сверкает, как алмаз.

В каждом шарике смеётся

Отраженье наших глаз.

6 ребё нок: Папы, мамы с нами рядом,

Мы встречаем Новый год!

Он и взрослым, и ребятам

Много счастья принесёт.

7 ребё нок: Ну и ёлка, просто диво!

До чего она красива!

И нарядна, и стройна!

Тут словами не расскажешь –

Песня звонкая нужна!

Хоровод «С Новым годом» музыка и слова Л. Олифировой.

8 ребё нок: За окном ложится снег,

Снег пушистый. Новогодний.

В зале музыка и смех –

Новый год у нас сегодня!

9 ребё нок: Пришла зима-затейница,

Весёлые деньки;

Зовёт зима-затейница

На лыжи и коньки.

10 ребё нок: Ты пугаешь нас напрасно,

Хитрый Дедушка Мороз.

Не сдадимся – это ясно!

В воротник не спрячем нос!

Хоровод «Кабы не было зимы» слова Ю. Энтина

После хоровода дети проходят на места.

Воспитатель: Сказку любят дети у нас на всей планете.

Сказку ждём мы с нетерпеньем – начинаем представленье!

Мальчики выходят под музыку и читают:

1мальчик: За окном трещит мороз.

Мерзнут щёки, мёрзнет нос!

Всё равно пойдём гулять,

Будем мы колядовать.

2 мальчик: Коляда, коляда, отворяй ворота!

Отворяй ворота, выноси пирога!

Кто подаст лепёшки-золотые крошки?

Кто подаст нам каши-золотые чаши?

3мальчик: Холодно стоять и никто к нам не выходит.

А Мороз-то силён до самых костей пробивает.

Не велит мороз стоять, всем пора нам поплясать!

«Пляска мальчиков» (под русскую народную мелодию)

Мальчики (вместе) : Девицы, хватит спать!

4 мальчик: Не слышат. Спят, как старые бабуси.

А мы хотели вам сказку рассказать.

Девочки (вместе) : Какую сказку?

Мальчики: Сказку про Снегурочку.

Девочки: Расскажите, а мы вам поможем!

Мальчики садятся.

Выходят Старик со Старухой и садятся за стол у самовара.

Старик: Вот так скука, так уж скука!

Ты о чём грустишь, старуха?

Старуха: Я грущу с утра до ночки.

Нет у нас с тобою дочки.

Старик: Хочешь, вылепим Снегурку, светлокудрую девчурку.

Вместе говорят: Позабудем всё на свете. Поиграем, словно дети.

«Катают комочки снега» (садятся отдохнуть)

«Вальс снежинок» (запись)

Творчество музыкального руководителя.

После танца в центре зала остаётся одна Снегурочка.

К ней подходят Дед и Баба.

Дед: Хороша Снегурочка получилась. Лепили из снега, а получилась, как живая.

Пошли Снегурочка, домой, будешь нам по хозяйству помогать.

Баба: В доме прибери, обед свари и крылечко подмети.

Снегурочка метёт пол и поёт песенку.

«Песня Снегурочки».

Я Снегурка, внучка деда,

Хлопотунья, непоседа.

Дом я чисто прибрала

И крылечко подмела.

К Снегурочке подходят подружки (две девочки).

Подружки: Снегурочка, пойдём на улицу гулять.

Баба: Иди, Снегурочка, погуляй с подружками.

Снегурочка с подружками под музыку гуляют по лесу.

«Сцена похищения Снегурочки».

Появляется Кощей Бессмертный и похищает Снегурочку и её подруг.

Гаснет общий свет, горит только ёлочка и дополнительное праздничное освещение.

На сцене – «Кощеево царство». К Кощею подходит нянька.

Нянька: Кощей, ты чего-то сам не свой! Не румяный, не живой.

Кощей: Весь дрожу, не видишь, я. Чай согрей мне у огня.

Что, Снегурочка, загрустила? Теперь будешь жить в моём дворце, как жемчужина в ларце и подружки будут с тобой рядом. Будете меня веселить. Ну-ка. Снегурочка, пой мне песню! Что ты молчишь? Хочешь, я тебе деревце подарю с золотыми листочками?

Снегурочка : А зачем? Мне наши деревья больше нравятся.

Кощей: Хочешь бусы, украшения, наряды?

Снегурочка : Ничего мне не надо.

1 подружка: Скажи, Кощей, где ты яйцо со своей иголочкой прячешь?

Кощей: Ишь, чего захотела? Ну ладно, скажу. Под ёлочкой зелёной в сундучке лежит, только вам всё равно его не найти.

2 подружка: Отпусти нас, Кощей, нам так хочется вокруг ёлочки с ребятами хороводы водить.

Кощей: Не пущу! И не думайте бежать, всё равно поймаю и в темницу посажу (уходит).

Снегурочка : Подруженьки, не надо бояться Кощея, давайте от него убежим. Подружки: Хорошо, мы согласны, побежали! (Убегают за ёлку).

Появляются лесные разбойники во главе со своей Атаманшей.

Танец разбойников под песню «Говорят мы бяки – буки» (запись)

Творчество музыкального руководителя.

Атаманша: Сюда, сюда идите, мои разбойнички! Вы заходите слева, а вы – справа.

Окружай их! Ага, попались! Какие славненькие девочки, упитанные, на кашке с маслицем воспитанные!

Молодцы разбойнички! Выполнили свою боевую задачу. Теперь нужно узнать, где спрятаны подарки. Вы не забыли, что на носу Новый год?

Разбойники хватают себя за нос, оглядываются, будто что-то ищут.

Атаманша: Темнота лесная, это я так образно выражаюсь. Короче говоря - идите отдыхайте, дальше я и без вас справлюсь (разбойники уходят).

Снегурочка, красотулечка, скажи мне, где подарки!

Снегурочка : У дедушки Мороза.

Атаманша: А куда вы идёте?

Подружки: На ёлку к ребятам.

Атаманша: Как я хочу на ёлку к ребятам, но меня туда не пускают, говорят, что плохо себя веду. Но уж на этот раз я обязательно там побываю. Надо нам торопиться.

Вы, девочки, одни идите на праздник, а мы со Снегурочкой потом придём (подружки уходят). Пойдём, Снегурочка в лес. Посидишь, отдохнёшь в моей избушке на лесной опушке, а я пойду на праздник собираться.

Включается общее освещение зала.

Звучит музыка, все дети встают и танцуют шуточный танец

«Опаньки» (запись).

Воспитатель: Ребята, что-то долго нет Деда Мороза и Снегурочки. Может быть, они заблудились и не могут найти наш детский сад? Давайте их позовём; сначала Деда Мороза, а потом Снегурочку. Приготовились, начали: «Дедушка Мороз! Снегурочка!

Воспитатель: Громче, ни не услышат (зовут 3 раза).

Входит Атаманша (переодетая в Снегурочку) : Иду! Иду! А вот и я! Что, заждались меня?

Воспитатель: Ты кто?

Атаманша (Снегурочка) : Внучка!

Воспитатель: Чья внучка?

Атаманша (Снегурочка) : Да деда этого-холода.

Воспитатель: Какого холода?

Атаманша: Ну, Мороза!

Воспитатель: Ах, ты внучка Деда Мороза?

Атаманша (Снегурочка) : Да, я внучка Деда Мороза. Так, что ласково меня встречайте и здоровы все бывайте.

Воспитатель: а почему Дедушка Мороз не пришёл7

Атаманша (Снегурочка) : так у него поджарки рассыпались.

Воспитатель: Какие поджарки?

Атаманша (Снегурочка) : Да вот телеграмма, там всё написано, читайте!

Воспитатель берё т телеграмму и читает: «Так спешил, что стало жарко и рассыпались поджарки. Зацепился за сучёк и порвался мой мешок». Дед Мороз.

Воспитатель: Что за поджарки? Какие поджарки? Дедушка Мороз так не напишет! Это ты сама написала и ошибку сделала в слове подарки. Не поджарки, а подарки!

Никакая ты не внучка Деда Мороза, уходи от нас!

Атаманша (Снегурочка) : Смотрите, прогоните меня – попадёт вам от Деда Мороза!

Воспитатель: А может, она на самом деле снегурочка, как вы думаете, ребята?

Дети: нет!

Воспитатель: а кто же она?

Примерные ответы детей : Она разбойница, Атаманша, обманщица.

Атаманша (Снегурочка) : Хвати! Хватит! Подумаешь! Уйду я, уйду, только Снегурочку я вам не отдам. Я заперла её в избушке у лесных разбойников.

Воспитатель: Нет, не отпущу! Я её лучше в баньке попарю, а потом сказку рассказывать заставлю.

Воспитатель: Что ты, что ты ведь Снегурочка растает! Проси, что хочешь, только отпусти Снегурочку.

Атаманша: Хорошо. Хочу у вас на празднике остаться.

Воспитатель: Ну что, ребята, пусть она останется, веди скорей сюда Снегурочку!

Атаманша: Сейчас приведу. Вот она – ваша Снегурочка, целёхонька и здоровёхонька!

Снегурочка : Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих.

Хорошо мне здесь, как дома

Возле ёлочек седых.

Все друзья мои собрались

В новогодний светлый час.

Целый год мы не встречались,

Я соскучилась по вас!

Воспитатель: Смотрите, смотрите, ребята, Дед Мороз по улице идёт. Зовите его, а то пройдёт мимо нашего детского сада!

Дети подходят к окну и кричат: Дедушка Мороз!

Воспитатель: Садитесь, ребята, Дед Мороз нас услышал, сейчас к нам придёт.

Входит Дед Мороз: А вот и я! Здравствуйте, друзья! Сразу всех я вас узнал.

Собрались друзья, подружки в новогодний светлый зал. Вот опять у вас в гостях – всех я видеть очень рад. Здравствуй, внученька моя! Очень видеть рад тебя! Так давайте веселиться! Все вставайте в хоровод. Под большой нарядной ёлкой встретим праздник Новый год!

Хоровод «К нам пришёл Дед Мороз» музыка Витлина

Дед Мороз: Всем хочу я вам сказать, очень я люблю играть. Как на ёлку прихожу, сразу игры завожу. Игр немало есть на свете, поиграть хотите, дети?

Игра «Дед Мороз – паровоз» (запись).

Дед Мороз: Ну вот, хватит! С вами я играл, всех вас развлекал, смешил.

Что ещё я позабыл?

Воспитатель (пускает посох по кругу) : Дедушка Мороз, ты свой посох забыл. Он от тебя убежал, догоняй его.

Игра «Догони посох».

Дед Мороз: Ну, вот я и догнал свой посох. Пусть теперь здесь лежит, никуда не бежит.

Воспитатель: Дедушка Мороз, а ведь ребята подарки от тебя ждут.

Дед Мороз: Будут вам подарки, потанцуйте сначала для меня, а я посмотрю на вас и отдохну.

«Новогодний танец вокруг ёлки» (запись)

Творчество музыкального руководителя.

Дед Мороз: Ну вот, пришла пора и подарки получить. Где же мой мешок? (Смотрит под ёлку). Ой, да тут только маленький сундучок лежит.

Выбегает Кощей: Это мой сундучок! Отдайте мне его!

Дед мороз: А где наши подарки?

Кощей: А подарочки я ваши перепрятал и не отдам вам.

Дед Мороз: Тогда мы тебе твой сундучок не отдадим. Сейчас отдам его ребятам и будем играть, по кругу его передавать, а ты - лови!

Кощей: Тише, тише, яйцо в нем лежит, не разбейте!

Дед мороз: Бери, Кощей, свой сундучок и отдавай наши подарки.

Кощей: Я бы отдал, да забыл, где их спрятал.

Атаманша: Вы, ребята, садитесь, а мы со Снегурочкой их поищем.

Ходят по залу, ищут, спрашивают, нет ли их у гостей, нет ли у музыкального руководителя. Наконец, находят.

Дед Мороз: Ну, вот и мой мешок нашёлся, помоги, Снегурочка мне подарки детям раздать.

Звучит новогодняя музыка, Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки.

Дед Мороз: Все подарки получили? Никого мы не забыли?

Атаманша: Меня забыли! Я первый раз на вашем празднике, вы что, меня без подарка оставите? Ты же добрый, Дедушка Мороз, ты всем подарочки даёшь!

Дед Мороз: Хорошо. Вот тебе книжечка «Правила хорошего поведения» Изучишь их, воспитанной станешь и тогда на следующий Новый год приходи на праздник к ребятам.

Атаманша: Так для меня это лучший подарок, я и своих разбойничков научу правилам хорошего поведения. Спасибо, Дед Мороз, до встречи! До свидания, ребята! Увидимся!

Дед Мороз: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.

Вам желаю много счастья, озорная детвора!

Чтобы вы росли большими

И не знали бы забот.

Старый Дедушка Мороз

Придёт к вам через год!

До свидания! С Новым Годом! (Уходит)

Воспитатель:

Дорогие гости наши!

Мы спешим поздравить всех!

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех!

С Новым Годом!

Публикации по теме:

«Сказка про Колобка» (группа общеразвивающей направленности 2–3 лет) Цель: повышение творческой активности в театрализованной деятельности. Задачи: дать детям понятия, что приятная внешность не.

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Сказка про лень» Сказка про лень Физкультурный досуг (младшая группа) Задачи: - закреплять навык перешагивания через рейки, удерживая равновесие, - развивать.

Конспект НОД по логоритмике с детьми 3–4 лет по книге Софьи Прокофьевой «Сказка про башмачки» Конспект НОД с детьми 3 - 4 лет (2 младшая группа) в форме итогового открытого занятия-развлечения по логоритмике по книге Софьи Прокофьевой.

Методические рекомендации для детей старшего дошкольного возраста «Сказка про нос» Жили - были три товарища: глазки - незабудки, носик - пуговка да руки - нескучайки. Жили они дружно, но была одна беда, носик - пуговка.

Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний бал у Царя Гороха» Новогодний бал у Царя Гороха Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста Под музыку в зал вбегают дети в карнавальных костюмах,.

Новогодний утренник в средней группе «Как ребята Снегурочку выручали» Под музыку в зал входят дети Вед. Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли, И, не глядя на заботы, Час свободный все нашли. Пусть.

Новогодний утренник в средней группе «Как ребята Снегурочку выручали» Новогодний утренник в средней группе Как ребята Снегурочку выручали Подготовила воспитатель: Хмарина Е. В. Действующие лица : Ведущий.

Новогодний утренник в средней группе (возраст детей 4–5 лет) «Как ребята Снегурочку выручали» Возраст детей: 4-5 лет Тема: «Как ребята снегурочку выручали» Цель: формирование условий для эмоционального отдыха детей; создание новогоднего.

Осенний праздник «Сказка про паучка» для старшей группы «Сказка про Паучка» Автор: Ирина Черепица Дети Герои: паучок, ёжики, пчёлки, белочки, светлячки. Взрослый герой: Осень Под музыку дети.

Сказка-развлечение для детей 4–5 лет ко Дню матери «Сказка про Козочку с козлятами и зайчиху с зайчатами» Сказка-развлечение для детей 4-5 лет ко дню Матери «Сказка про Козочку с козлятами и зайчиху с зайчатами». Цель: воспитание любви и уважение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказка про Снегурочку». Новогодний праздник для детей 6–7 лет
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 21:57
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД