Театрализованное занятия в младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»

Олеся Николаевна Нечеухина
Театрализованное занятия в младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учереждение «Уксянский детский сад «Рябинушка»

«Сказка в гости к нам идет».

Воспитатель: Нечеухина О. Н

2013 г.

Цель:

способствовать восприятию произведения и двигательной активности детей.

Задачи:

- способствовать умениюслушать рассказ взрослого;

- развивать умение иметировать героев сказки по показу взрослого;

- воспитывать эмоционально положительное настроение в группе.

Ход занятия:

- Сейчас я вам расскажу сказку…

Стоит в поле теремок он не низок не высок бежала мимо мышка- норушка постучала в двери и спрашивает: «Терем-терем теремок кто в тереме живет?» (иметация стука в дверь)

Никто не отзывается, зашла мышка в теремок и стала в нем жить. (один ребенок одевает маску и иметирунт ходьбу мышки по музыку)

Прискакала лягушка квакушка постучала в дверь и спрашивает: «Терем-терем теремок кто в теремочке живет, а из теремочка ей отвечают: «я ышка-норука, а ты кто, а я лягушка- квакушка пойдем со мной жить и стали они жить вдвоем.

(два ребенка одевают маски лягушки и под музыку показывают как она прыгает)

Живут поживают добра наживают… Вдруг листья зашуршали и прискакал зайчик-побегайчик подошел к теремочку и спрашивает: «Терем-терем теремок кто же в тереме живет: я мышка-норушк, я лягушка квакушка, а ты кто? а я зайчик- побегайчик… пойдем к нам жить и стали они жить в троем.

(троим детям одевается маски зайчиков и под музыку они показывают как прыгают зайчики)

Живут поживают печку топят чай пьют.

Слышат из лесу кто-то выходит…да это же лсичка -сестричка. Подошла к теремочку и спрашивает: «Терем-терем теремок кто же в тереме живет, а из теремочка ей отвечают: мышка-норушк, я лягушка квакушка,я зайчик-побегайчик, а ты кто? а я лисичка-сестричка…пойдем к нам жить и стали они жить вчетвером.

(показ под музыку как ходит лиса)

Живут поживают горя не знают. Тут из леса вышел волчок острый зубок подошол к теремочку и спрашивает: «Терем-терем теремок кто же в тереме живет, а из теремочка ему отвечают: : мышка-норушк, я лягушка квакушка,я зайчик-побегайчик, я лисичка сестричка, а ты кто? а я волчок острый зубок, пойдем к нам жить и стали они жить в пятиром.

(показ зубов волка на пальцах рук,один ребенок одевает маску волка и показывает осрые зубы)

Вдруг ветки затрещали, деревья зашатались и из леса вышел мишка косолапый подошол к теремочку и спрашивает: : «Терем-терем теремок кто же в тереме живет, а из теремочка ему отвечают: : мышка-норушк, я лягушка квакушка,я зайчик-побегайчик, я лисичка сестричка,я волчок остый зубок, а ты кто? а я мишка косолапый, пойдем к нам жить? Зашол мишка косолапый в теремок и стал там жить с остольными зверями.

(иметация в маске под музыку движений медведя)

Живут звери в теремочке печь топят, чай пьют и каждое утро выходят на зарядку:

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так (круговые движения головой)

Головой своей крутили

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так,

(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Дружно дерево качали

А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так, вот так,

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали

(пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали

(прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали.

Тут и сказочки конец, а кто слушал молодец. Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Протокол родительского собрания Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Протокол родительского собрания от 10.09.2013г.

Развивающая среда в группеРазвивающая среда в группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигалчского муниципального района Костромской.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Театрализованное занятия в младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 16 января 2014 в 21:36
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий (ребенок — родитель) с детьми...
1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей по именам чаще,...
Проект «На моём столе всегда есть молочная еда»
На столе моём всегда, Есть молочная еда. Йогурт, сливки и кефир, Всем известный вкусный сыр. Бифидок и творожок, Очень сладенький сырок. Масло,...
НОД по аппликации в старшей группе «Платье для Золушки» (нетрадиционный способ —...
Цель: Создать условия для освоения техники торцевания в аппликации. Задачи: Образовательные. Развивать и совершенствовать приёмы выполнения...
«Здравствуй, Масленица!» Мастер-класс «фирменных» блинов.
Здравствуй, Масленица! Дай нам маслица! Мы блинков себе горячих напечём – Нам метели и морозы нипочём! Если есть сковорода, Не страшны нам холода,...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) :...