МААМ-картинки

Рекомендации родителям для работы с детьми на неделю «Там на неведомых дорожках. Неделя любимых книг и сказок»

Олеся Санчило
Рекомендации родителям для работы с детьми на неделю «Там на неведомых дорожках. Неделя любимых книг и сказок»

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам задания для совместного выполнения с ребенком.

Данный материал составлен согласно календарно-тематическому планированию ДОУ и несет рекомендательный характер!

Спасибо за сотрудничество!

Тема: «Там на неведомых дорожках. Неделя любимых книг и сказок»

Задачи:

Публикация «Рекомендации родителям для работы с детьми на неделю „Там на неведомых дорожках, Неделя любимых книг и сказок“» размещена в разделах

— сформировать первичные представления о народном творчестве;

— сформировать нравственные понятия – честность, взаимовыручка, щедрость и т. д.

— научить детей правильному отношению к книгам, эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказками и потешками;

— научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих нравственный характер (правила общения со взрослыми, правила общения с незнакомыми людьми и т. д.)

— развить умение вступать в общение со взрослым при помощи речи и игровых действий;

— воспитывать умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному, сопереживать героям произведения.

Понедельник

Посмотрите с детьми мультфильм «Теремок»

http://ok.ru/video/1438626615792

Задайте вопросы по сказке:

- кто первый стал жить в теремочке?

- кто еще поселился в теремочке?

- почему теремок сломался?

- хорошо поступил Медведь, можно без спроса брать чужие игрушки и ломать их?

- что сделали зверята, чтобы всем жить дружно?

Предложите отдохнуть ребенку от просмотра мультфильма:

«Теремок»

В чистом поле теремок

Был ни низок, не высок (присели, встали руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили (поклон)

Там и мышка (руки перед собой на носочках)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой –подружкой (повертели «хвостиком»)

Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть»)

В дружбе знали они толк. (поклон)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый (изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались (бег на месте)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики)

Вспомните сказку «Теремок» и предложите ребенку ее рассказать совместно по картинкам.

https://vk.com/wall-57880788_15117

Предложите поиграть ребенку в игры «Какой, какая»:

- У зайца, какие уши? (длинные или короткие)

- У лисы, какой хвост? (гладкий или пушистый)

- Лягушка, какая? (синяя или зеленая)

- Мышка, какая? (большая или маленькая)

«Назови ласково»

Я буду называть тебе животное, а ты назови его ласково.

Лягушка – (Лягушечка, лягушенька).

Заяц-(зайчик, заинька).

Лиса-(лисичка, лисонька).

Волк-(волчок, волчишка).

Медведь-(мишенька, мишутка).

Вторник

Предложите детям поиграть в сказку «Теремок»:

https://kindbi.com/article/interaktivnaya-skazka-teremok/

Вспомните физкультурную минутку «Теремок»

Предложите ребенку помочь Заике, испечь вкусные баранки для зайчат. [/i]

- из чего пекут баранки?

- какой формы баранки?

- чем можно украсить баранки?

Предложите ребенку поиграть-потанцевать перед работай:

https://www.youtube.com/watch?v=K29Vx4GMd54

Предложите ребенку совместно слепить баранки для Заиньки.

https://www.youtube.com/watch?v=--LWA2EX_TI

Среда

Посмотрите с детьми мультфильм «Три медведя»

https://www.youtube.com/watch?v=5zv71P2Ev7Y

Задайте вопросы по сказке:

- куда отправилась Машенька за грибами и ягодами?

- что случилось с Машенькой в лесу?

- как нужно звать на помощь в лесу?

-что случилось с кашей Мишутки?

- можно ли без спроса брать чужое угощение и съесть его?

- красиво Машенька поступила?

Предложите отдохнуть ребенку от просмотра мультфильма:

«Три медведя»

Три медведя шли домой (дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой. (поднять руки над головой, потянуть вверх).

Мама с ним поменьше ростом, (руки на уровне груди.)

А сынок — малютка просто. (присесть).

Очень маленький он был, (присев, качаться по-медвежьи).

С погремушками ходил. (встать, руки перед грудью сжаты в кулаки).

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (дети имитируют игру с погремушками).

Вспомните сказку «Три медведя» и предложите ребенку ее рассказать совместно по картинкам.

https://vk.com/wall-57880788_15117

Предложите поиграть ребенку в игру «Большой, маленький»:

Жили-были, два брата медвежонка. Они были очень дружны и любили все делать вместе.

Утром медвежата любили умываться, у каждого было свое полотенце: у старшего медведя- большое, а у маленького медвежонка- маленькое полотенце.

На завтрак они кушали вкусную кашу. Большой медведь садился на какой стул? А маленький медвежонок- на маленький стульчик.

У каждого медведя была своя тарелка. Большой медведь ел из большой тарелки, а маленький медвежонок- из какой тарелочки? У каждого была своя ложка (по тому же принципу)

После еды медвежата любили играть с мячиками и пирамидками. У большого медведя был большой мяч и большая пирамидка, а у младшего медвежонка- какие игрушки?

И так далее….

Четверг

Предложите детям поиграть в сказку «Три медведя»:

https://kindbi.com/article/interaktivnaya-skazka-tri-medvedya/

Вспомните физкультурную минутку «Три медведя»

Предложите ребенку помочь Мишутке, сделать вкусное мороженое для медвежат.

- мороженное какое на вкус?

- какое мороженое любишь ты?

- можно есть много мороженого? Почему?

Предложите ребенку поиграть-потанцевать перед рисованием:

https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=48eb8475f46b1ec2b64ab54978da1718

Предложите ребенку совместно раскрасить мороженное для Мишутки.

https://www.youtube.com/watch?v=gggkMP9sqjA

https://yandex.com/collections/card/5ce9b78896d03fd86b2a9a9c/

Пятница

Посмотрите с детьми мультфильм «Три поросенка»

https://yandex.ru/efir?from=serp&from_block=ether_wizard&reqid=1591248006210994-1816536724751648261800122-production-app-host-vla-web-yp-302&stream_id=v0iYKnN9OFn4

Задайте вопросы по сказке:

- как звали поросят из сказки?

- из чего сделали домики поросята?

- из чего был сделан самый прочный домик?

- какой волк в сказке добрый или злой?

- можно ли открывать двери чужим людям?

[i]Предложите отдохнуть ребенку от просмотра мультфильма[/i]:

«Три поросенка»

Три поросенка идут по дорожке (дети шагают на месте)

Быстро бегут их короткие ножки (бег на месте)

Видит вокруг одну красоту (повороты)

Бабочек ловят они налету (прыжки)

Вдруг волка силуэт мелькнул в кустах (изображают волка)

Братья присели и спрятались: «Ах! Ах!» (приседают)

Обвели вокруг пальца волка опять (хлопают в ладоши)

Вспомните сказку «Три поросенка» и предложите ребенку ее рассказать совместно по картинкам.

https://vk.com/wall-57880788_15117

Предложите ребенку помочь поросятам добраться до строительного материала (проведи пальчиком по дорожкам)

https://yandex.ru/images/search?pos=14&img_url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2Foriginals%2F0d%2F7b%2Fea%2F0d7bea80e636759d76f81d208e320a83.png&text=%D0%94%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%9B%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82%20%22%D1%82%D1%80%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0%22&rpt=simage&source=related-duck

Предложите поиграть ребенку с конструктором и построить «Домик для поросят»:

Давай посмотрим, из каких деталей он состоит? (кубик, кирпичик, треугольник (призма).

На столе у родителя и ребенка конструктор:

- на полянку ставим кирпичик – это будет основание дома.

- сверху кирпичика ставим кубик – это одна комната (для Ниф - Нифа).

- на него ставим другой кубик – это вторая комната (для Нуф – Нуфа).

-ставим еще кубик сверху– это третья комната (для Наф - Нафа).

- затем устанавливаем треугольник (призму) – это крыша дома. Вот и вышел дом, а теперь попробуй сам сделать такой же дом.

- молодец, думаю, братья будут рады, увидев такой красивый и прочный дом.

Публикации по теме:

Фотоотчет по реализации творческого проекта «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет по реализации творческого проекта «Там, на неведомых дорожках» Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию творческий проект "Там, на неведомых дорожках. ". С начала учебного года мы реализовали.

Фотоотчёт о проведении Дня рождения в старшей группе «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчёт о проведении Дня рождения в старшей группе «Там, на неведомых дорожках» Фотоотчёт о проведении Дня рождения в старшей группе «Там, на неведомых дорожках» Звучит музыка. Дети входят в зал за именинником. Ведущий:.

Проект озеленения территории ДОУ «Там на неведомых дорожках»Проект озеленения территории ДОУ «Там на неведомых дорожках» Название проекта: Проект «Там на неведомых дорожках» (по благоустройству участка ДОУ и созданию предметно-пространственной развивающей среды,.

Развлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителямиРазвлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителями Задачи: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать речь, обогащать словарный запас;.

Рекомендации родителям детей подготовительной логопедической группы на неделю «Скоро в школу. Школьные принадлежности»Рекомендации родителям детей подготовительной логопедической группы на неделю «Скоро в школу. Школьные принадлежности» Дистанционное образование: Рекомендации родителям детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по.

Сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. ПушкинаСценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. Пушкина сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» Цель: Формирование у детей интереса к сказкам А. С. Пушкина через игровую деятельность.

Там на неведомых дорожках…Там на неведомых дорожках… Сегодня хочется поделиться с Вами, как мы с детьми путешествовали по сказкам и какие работы у нас получились в итоге. Кто не любит сказки?.

Там на неведомых дорожкахТам на неведомых дорожках Ура, лето! Кажется, оно недавно наступило, а на дворе уже июль. И как всегда, с началом отпуска, я с женой уезжаю на юг на море! Мне так.

Там на неведомых дорожкахТам на неведомых дорожках В нашей группе проходил конкурс поделок : «Там на неведомых дорожках», посвященный творчеству А. С. Пушкина. Конкурс был итогом нашего.

Экологическая игра по станциям «Там на неведомых дорожках» для учащихся 1–2 классовЭкологическая игра по станциям «Там на неведомых дорожках» для учащихся 1–2 классов Цель: расширить представление детей об экологических законах. Задачи: - способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям для работы с детьми на неделю «Там на неведомых дорожках. Неделя любимых книг и сказок»
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 20:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД