«Сказочное путешествие ребят младшей группы». Интегрированное занятие

Виктория Бицура
«Сказочное путешествие ребят младшей группы». Интегрированное занятие

«Сказочное путешествие ребят младшей группы»

Цель:

Побуждать желание детей действовать с игрушками. Развивать положительные

эмоции в общении с ними. Научить детей отвечать на поставленные вопросы.

Материалы:

Паровозик большой, курочка Ряба, уточка, утята и цыплята, домик, мышка, игра «Спрячь мышку», дорожка, "яички" /простые и золотые/, две пирамиды с синими и желтыми /кругами/ кольцами, кукольный театр.

Ход образовательной деятельности.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Посмотрите, солнышко проснулось, в окошко к нам заглянуло, улыбнулось. Пойдемте с солнышком знакомиться.

/Беремся за руки, идем к солнышку/

- Здравствуй солнце золотое!

- Здравствуй небо голубое!

Ну, вот, солнышко проснулось, а теперь давайте проверим, мы с вами проснулись?

- Наши глазки, вы проснулись?

- Наши ушки, вы проснулись?

- Наши ручки, вы проснулись?

- Наши ножки, вы проснулись?

- Глазки видят!

- Ушки слышат!

- Ручки хлопают!

- Ножки топают!

- Мы проснулись!

Ну, раз мы с вами проснулись, то давайте на паровозике съездим в

сказку "Курочка Ряба". Занимайте свои места в паровозике!

/Стоит паровозик, сшитый из больших подушек, а за ним стоят

стульчики, на которых садятся дети/

Ведущий:

Загудел наш паровоз

и вагончики повез.

Чах - чах - чах, чу - чу - чу.

Далеко я укачу.

Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Посмотрите, кто это там у нас на пути? Кажется, это курочка Ряба

потеряла своих цыплят. Пойдемте ей поможем. Посмотрите, здесь

цыплята перемешались с утятами. Давайте отнесем цыплят к курочке,

а утят к уточке. /Выходим из паровоза, на разных станциях стоят

курочка и уточка, а на третьем цыплята и утята. Мы утят несем к уточке, а цыплят к курочке/

Ведущий: Ребята, а какого цвета наши цыплята? Правильно желтые. Давайте их покормим.

- Ко - ко - ко -ко!

- Не ходите далеко!

- Лапками гребите,

- Зернышко ищите!

/Дети кормят цыплят со своих ладошек/

- Ребята, вот мы с вами и нашли мам и их детишек!

- У уточки, кто детишки?

- А у курочки, кто детишки?

Правильно!

Садитесь в паровоз, мы поедем дальше.

- Поезд мчится, поезд мчится

- Тук - тук - тук!

Ой, кто это нас зовет? Пи - пи - пи!

Кто это у нас с вами так разговаривает? Правильно мышка! Ее хочет скушать кошка, а мы должны ее спасти, спрятать в домике. /Начинаем играть в игру "Спрячь мышку в домике"/

- Какого цвета у вас домики?

- Курочку Рябу мы с вами видели? Мышку видели? А теперь давайте

пойдем искать яички простые и золотые, и бабушку с дедушкой.

Садимся в паровоз.

- Мы едем, едем, едем,

В далекие края,

Хорошие соседи

Счастливые друзья!

Посмотрите, стоит корзинка с яичками. Пойдемте, посмотрим, что это за яички?

- Это какое яичко?

- Правильно простое, давайте его отнесем красной курочке.

- А это какое яичко?

- Да, это золотое, его мы отдадим желтой курочке.

/Раскладываем яички двум курочкам/

А что это там, посмотрите. Кто - то раскидал колесики. Пойдемте их соберем, может быть, мы так сможем найти бабушку и дедушку. А то ведь без них у нас и сказка не получается. /Подходим к кольцам/

- Какого цвета это колечко?

Правильно - желтое, мы будем их одевать на одну пирамиду.

- А это, какое по цвету?

Да, это - синие, это на другую пирамиду.

Ребята, посмотрите, что это за дорожка со следами. Давайте по ней

пройдем, может быть мы попадем в сказку "Курочка Ряба"

/Идем по дорожке, и подходим к кукольному театру, стучим в окошко,

а там, открывается дверца и нас встречают дед и бабка из сказки

"Курочка Ряба"

Что это за теремок?

Давайте постучим в окошко. Да ведь это мы с вами пришли в сказку

"Курочка Ряба" Давайте попросим дедушку и бабушку рассказать нам

сказку.

/Дети садятся на подушки и смотрят сказку, потом, ведущий задает вопросы по сказке/

Ведущий: - Как дед бил яйцо?

- Как баба била?

- Курочка - какое снесла яичко?

- Покажите, как дед плачет?

- А как баба плачет?

А теперь давайте попрощаемся со сказкой, скажем ей спасибо и поедем домой в д/сад.

«Сказочное путешествие ребят младшей группы». Интегрированное занятие

Расселись по места в паровозике!

Помогаем Курочки отыскать своих цыплят!

Кто - то раскидал колесики!Мы их собираем.

Публикации по теме:

Конспект по развитию речи во2 группе раннего возраста занятие по развитию речи "Курочка" и "Кошечка". Цельзанятия: Продолжать знакомить детей с окружающими предметами-игрушками (курочка,кошечка).

Пальчиковый кукольный театр.Пальчиковый кукольный театр. "Петушиная семья" Пальчиковый кукольный театр. Кукольный театр занимает особое место в жизни детей. С каким нетерпением ждут они встречи.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Сказочное путешествие ребят младшей группы». Интегрированное занятие
Опубликовано: 3 марта 2013 в 10:12
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....
«Помощники леса» конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе.
Цель: прививать детям чувство ответственности за все живое. Расширять представления детей, о животных, птицах. Воспитывать доброе и заботливое отношение...
Дидактические игры: «Плетение коврика», «Игры с прищепками»
Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки и покрыта скотчем....
Простой способ изготовления объемного новогоднего шара из бумаги. Мастер-класс
Простой способ изготовления объемного новогоднего шара из бумаги. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Вот и наступил...
«Зимний пейзаж». Картина из шерсти
Приветствую всех гостей моей странички. Я совсем недавно уже рассказывала о живописи шерстью. Сходив на мастер-класс и получив результат, решила , что...