«Сказочное путешествие ребят младшей группы». Интегрированное занятие

Виктория Бицура
«Сказочное путешествие ребят младшей группы». Интегрированное занятие

«Сказочное путешествие ребят младшей группы»

Цель:

Побуждать желание детей действовать с игрушками. Развивать положительные

эмоции в общении с ними. Научить детей отвечать на поставленные вопросы.

Материалы:

Паровозик большой, курочка Ряба, уточка, утята и цыплята, домик, мышка, игра «Спрячь мышку», дорожка, "яички" /простые и золотые/, две пирамиды с синими и желтыми /кругами/ кольцами, кукольный театр.

Ход образовательной деятельности.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Посмотрите, солнышко проснулось, в окошко к нам заглянуло, улыбнулось. Пойдемте с солнышком знакомиться.

/Беремся за руки, идем к солнышку/

- Здравствуй солнце золотое!

- Здравствуй небо голубое!

Ну, вот, солнышко проснулось, а теперь давайте проверим, мы с вами проснулись?

- Наши глазки, вы проснулись?

- Наши ушки, вы проснулись?

- Наши ручки, вы проснулись?

- Наши ножки, вы проснулись?

- Глазки видят!

- Ушки слышат!

- Ручки хлопают!

- Ножки топают!

- Мы проснулись!

Ну, раз мы с вами проснулись, то давайте на паровозике съездим в

сказку "Курочка Ряба". Занимайте свои места в паровозике!

/Стоит паровозик, сшитый из больших подушек, а за ним стоят

стульчики, на которых садятся дети/

Ведущий:

Загудел наш паровоз

и вагончики повез.

Чах - чах - чах, чу - чу - чу.

Далеко я укачу.

Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Посмотрите, кто это там у нас на пути? Кажется, это курочка Ряба

потеряла своих цыплят. Пойдемте ей поможем. Посмотрите, здесь

цыплята перемешались с утятами. Давайте отнесем цыплят к курочке,

а утят к уточке. /Выходим из паровоза, на разных станциях стоят

курочка и уточка, а на третьем цыплята и утята. Мы утят несем к уточке, а цыплят к курочке/

Ведущий: Ребята, а какого цвета наши цыплята? Правильно желтые. Давайте их покормим.

- Ко - ко - ко -ко!

- Не ходите далеко!

- Лапками гребите,

- Зернышко ищите!

/Дети кормят цыплят со своих ладошек/

- Ребята, вот мы с вами и нашли мам и их детишек!

- У уточки, кто детишки?

- А у курочки, кто детишки?

Правильно!

Садитесь в паровоз, мы поедем дальше.

- Поезд мчится, поезд мчится

- Тук - тук - тук!

Ой, кто это нас зовет? Пи - пи - пи!

Кто это у нас с вами так разговаривает? Правильно мышка! Ее хочет скушать кошка, а мы должны ее спасти, спрятать в домике. /Начинаем играть в игру "Спрячь мышку в домике"/

- Какого цвета у вас домики?

- Курочку Рябу мы с вами видели? Мышку видели? А теперь давайте

пойдем искать яички простые и золотые, и бабушку с дедушкой.

Садимся в паровоз.

- Мы едем, едем, едем,

В далекие края,

Хорошие соседи

Счастливые друзья!

Посмотрите, стоит корзинка с яичками. Пойдемте, посмотрим, что это за яички?

- Это какое яичко?

- Правильно простое, давайте его отнесем красной курочке.

- А это какое яичко?

- Да, это золотое, его мы отдадим желтой курочке.

/Раскладываем яички двум курочкам/

А что это там, посмотрите. Кто - то раскидал колесики. Пойдемте их соберем, может быть, мы так сможем найти бабушку и дедушку. А то ведь без них у нас и сказка не получается. /Подходим к кольцам/

- Какого цвета это колечко?

Правильно - желтое, мы будем их одевать на одну пирамиду.

- А это, какое по цвету?

Да, это - синие, это на другую пирамиду.

Ребята, посмотрите, что это за дорожка со следами. Давайте по ней

пройдем, может быть мы попадем в сказку "Курочка Ряба"

/Идем по дорожке, и подходим к кукольному театру, стучим в окошко,

а там, открывается дверца и нас встречают дед и бабка из сказки

"Курочка Ряба"

Что это за теремок?

Давайте постучим в окошко. Да ведь это мы с вами пришли в сказку

"Курочка Ряба" Давайте попросим дедушку и бабушку рассказать нам

сказку.

/Дети садятся на подушки и смотрят сказку, потом, ведущий задает вопросы по сказке/

Ведущий: - Как дед бил яйцо?

- Как баба била?

- Курочка - какое снесла яичко?

- Покажите, как дед плачет?

- А как баба плачет?

А теперь давайте попрощаемся со сказкой, скажем ей спасибо и поедем домой в д/сад.

«Сказочное путешествие ребят младшей группы». Интегрированное занятие

Расселись по места в паровозике!

Помогаем Курочки отыскать своих цыплят!

Кто - то раскидал колесики!Мы их собираем.

Публикации по теме:

Конспект по развитию речи во2 группе раннего возраста занятие по развитию речи "Курочка" и "Кошечка". Цельзанятия: Продолжать знакомить детей с окружающими предметами-игрушками (курочка,кошечка).

Пальчиковый кукольный театр.Пальчиковый кукольный театр. "Петушиная семья" Пальчиковый кукольный театр. Кукольный театр занимает особое место в жизни детей. С каким нетерпением ждут они встречи.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Сказочное путешествие ребят младшей группы». Интегрированное занятие
Опубликовано: 3 марта 2013 в 10:12
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...