Лучший педагог года

«Сказочные весенние цветы». Совместное творчество по аппликации из ткани в нетрадиционной технике детей 3–4 лет (16 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
«Сказочные весенние цветы». Совместное творчество по аппликации из ткани в нетрадиционной технике детей 3–4 лет

«Сказочные весенние цветы». Совместное творчество по аппликации из ткани в нетрадиционной технике детей 3–4 лет

Снова нет ручьям покоя —

День и ночь журчат в кустах.

Ходит солнце золотое

В чистых-чистых небесах.

Льет лучи на лес и луг

И на все цветы вокруг:

Розовые, синие, голубые, красные,

Как один — красивые,

Хоть и очень разные.

(Интернет ресурс)

Публикация «„Сказочные весенние цветы“, Совместное творчество по аппликации из ткани в нетрадиционной технике детей 3–4 лет» размещена в разделах

Где ребятишки учатся мастерить поделки? Конечно, в детском саду! Здесь они отмечают своими поделками любые праздники и торжественные события. Дети любого возраста близки к творчеству, они с радостью принимаются мастерить поделки из любого материала. А задача взрослого поддержать маленького художника, направлять его во время работы, и не подавлять инициативу. Давно замечено: когда земля освобождается от снежного покрова, просыпается не только природа, но и стремление к творчеству. Особенно – к созданию маленьких шедевров, напоминающих о самых приятных весенних моментах. Сегодня вашему вниманию представляю коллективную аппликацию из ткани в нетрадиционной технике выполнения с использованием пластилина, на весеннюю тему «Сказочные весенние цветы», выполненную детьми младшего возраста (3-4года). В детском саду мы с детьми мастерим из любого материала, начиная от бумаги и заканчивая природным и бросовым материалом. Другое дело, что для занятие с детьми 3-4 лет, подобного рода необходимо заранее продумать, что понадобится для работы, приготовить необходимый материал: основу, готовые детали для аппликации, шаблоны, клей. Аппликация из ткани – прекрасный способ познакомить воспитанника с таким материалом. Сама работа выполняется примерно так же, как и аппликация из бумаги, только вместо бумаги составные части изделия вырезаются из ткани. Более того, работая с тканью, ребенок развивает тактильное восприятие окружающего мира, тренирует воображение и учится творчеству. К сожалению, в этом возрасте ребенок в этом возрасте еще не владеет ножницами, поэтому детали вырезает взрослый, а ребенок может размещать изображение на основе, находить место детали на листе бумаги, намазывать деталь клеем, приклеивать ее на нужное место. Идея создать картину из цветов, пришла сразу, как только мы распаковали пакет с разнообразными лоскутами для разных нужд и увидели самый красивый на взгляд детей лоскуток с необычными цветами. Пакет с таким «добром», принес один из воспитанников, чья мама занимается профессиональным шитьем. Она копила лоскутки на всякий случай, авось пригодится! И пригодилось! Рассматривая цветочки на обрезанном со всех сторон лоскутке, дети стали их описывать и фантазировать, что такие цветочки растут у них дома на окне, у бабушки в саду, а кто-то тут же придумал, что он их видел во сне. Вдоволь насладившись красотой лоскутка, предложила детям, «сотворить» свою цветочную красоту и сделать аппликацию из ткани. Пока они занимались свои делом, я быстренько вырезала детали, а в это время особенно не терпеливые две воспитанницы Полина и Виктория, под руководством младшего воспитателя во всю готовили основу для композиции, используя поролоновые губки, зеленую гуашь и отлично имеющие навыки работы в этом направлении. Как только основа подсохла, работа закипела. Ребят интересовал конечный результат, поэтому работа спорилась на «ура».

Цель: научить приемам выполнения аппликации из ткани.

Задачи:

- развитие навыков и умений при выполнении аппликации;

- развитие пространственного мышления и творческих способностей;

- развитие усидчивости и внимательности;

- эстетическое воспитание средствами изобразительного и декоративного искусства;

- воспитание у детей художественного вкуса;

.- развитие индивидуальных задатков и творческих способностей.

- разработка моторики пальцев рук детей.

Материал, который мы использовали: ватман; поролоновые губки; тканевые детали - цветов, бабочек, листьев; клейстер; кисточки для смазывания клея; влажные салфетки; заготовки пластилиновых шариков для яркости серединки цветов.

Фото «Сказочные весенние цветы»
. Совместное творчество по аппликации из ткани в нетрадиционной технике детей 3–4 лет - фото
Снова нет ручьям покоя День и ночь журчат в кустах Ходит солнце золотое В чистых чистых небесах Льет лучи на лес и луг И на все цветы вокруг Розовые синие голубые красные Как один красивые Хоть и очень разные Интернет ресурс Публикация Сказочные весенние цветы Совместное творчество по аппликации из ткани в нетрадиционной технике детей лет размещена в разделах Аппликация из ткани Весна Весенние аппликации Весна Все материалы на весеннюю тему Весна ИЗО поделки рисунки Младшая группа Поделки из ткани и ниток Поделки Мастерим с детьми Цветы из ткани и фетра Цветы Аппликации Цветы Все о цветах Темочки Где ребятишки учатся мастерить поделки Конечно в детском саду Здесь они отмечают своими поделками любые праздники и торжественные события Дети любого возраста близки к творчеству они с радостью принимаются мастерить поделки из любого материала А задача взрослого поддержать маленького художника направлять его во время работы и не подавлять инициативу Давно замечено когда земля освобождается от снежного покрова просыпается не только природа но и стремление к творчеству

Сегодня я вам показала работу выполненную детьми 3-4 лет - аппликацию из ткани, как один из вариантов совместного творчества с детьми для украшения интерьера группы. Согласитесь, этот вид объемной аппликации из ткани очень прост в исполнении, ее вполне могут выполнить дети 3-4лет. Результат получается интересный. Кроме того, что данная аппликация, обязательно увлечет ваших малышей, она также поможет развить им много полезных человеческих качеств – чувство прекрасного, умение сочетать цвета, усидчивость, терпение, аккуратность, а также откроет, возможно, заложенную с рождения творческую натуру. Очень надеюсь, что вам пришлась по душе наша простая, созданная объемная аппликация из ткани в нетрадиционной технике с использованием пластилина, и вы с удовольствием воплотите ее в жизнь со своими ребятишками, ведь иногда тканевая аппликация, появляется там, где она изначально не планировалась, особенно, как часто это случается. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Чудесные цветы». НОД по аппликации в нетрадиционной технике«Чудесные цветы». НОД по аппликации в нетрадиционной технике «Чудесные цветы». НОД по художественно — эстетическому развитию» в нетрадиционной технике Цель: Закреплять и обобщать приметы ранней весны;.

«Цветы для мамы». Творчество детей старшей группы в технике оригами«Цветы для мамы». Творчество детей старшей группы в технике оригами "Цветы для мамы, цветы для мамы Я прижимаю к сердцу своему. Цветы для мамы, цветы для мамы Я их сегодня с трепетом несу!" (Ю. Верижников).

Итоговое занятие по аппликации в старшей группе «Весенние цветы» Аппликация в старшей группе «Весенние цветы в подарок» Программное содержание: Обучающие:. Закреплять умение создавать изображения (разрезать.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Тюльпаны — весенние цветы» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе Тема: «Тюльпаны – весенние цветы» Цель: формирование экологического.

НОД по аппликации в нетрадиционной технике «из круп»НОД по аппликации в нетрадиционной технике «из круп» Цель: Научить детей выполнять поделку, используя нетрадиционную технику исполнения (из круп). Задачи: 1. Вспомнить название плодов. Расширять.

НОД по аппликации «Ёж» в нетрадиционной техникеНОД по аппликации «Ёж» в нетрадиционной технике Цель: Продолжать учить детей выполнять поделку в нетрадиционной технике. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой.

Рисование во второй младшей группе в нетрадиционной технике «Весенние цветы» (фотоотчёт)Рисование во второй младшей группе в нетрадиционной технике «Весенние цветы» (фотоотчёт) Наступила весна и, наверное, это самое долгожданное время в году. Начинается пробуждение природы, на деревьях и кустах наливаются и лопаются.

Рисуем цветы в нетрадиционной техникеРисуем цветы в нетрадиционной технике Уже совсем скоро 8 марта, а это значит, что нужно подготавливать сюрпризы и подарочки для наших дорогих мам и бабушек, во-общем для всех.

Совместное творчество в технике коллаж по сказке «Теремок». Немного историиСовместное творчество в технике коллаж по сказке «Теремок». Немного истории Изо деятельность в детском саду одна из любимейших, дети с огромным удовольствием рисуют, лепят, конструируют, занимаются аппликацией.

Мастер-класс «Сувенир для мамы в технике декупаж». Совместное творчество детей, родителей, воспитателяМастер-класс «Сувенир для мамы в технике декупаж». Совместное творчество детей, родителей, воспитателя Сувенир для мамы. Панно: «Цветы». В преддверии весеннего праздника - Международного женского дня 8 Марта нам с ребятами захотелось порадовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказочные весенние цветы». Совместное творчество по аппликации из ткани в нетрадиционной технике детей 3–4 лет
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 13:37
+310Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 217.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД